Блогер поделился впечатлениями от 15 часов геймплея в Starfield

5904
17
Блогер поделился впечатлениями от 15 часов геймплея в Starfield

Несмотря на то что обзоры грядущего ролевого приключения Starfield от студии Bethesda появятся лишь 31 августа, некоторые блогеры не могут сдержать эмоции и стремятся поделиться своими впечатлениями от игры уже сейчас.

Так, Тайлер Маквикер на своем “Дискорд”-сервере рассказал, что уже сыграл 15 часов в “Старфилд”, и ни разу не встретил ни одной технической проблемы. Мол, игра шикарно оптимизирована и отполирована, даже мелких багов, обращающих на себя внимание, он не смог обнаружить. 

Визуально игра выглядит очень хорошо, и это несмотря на откровенно устаревший движок Creation Engine 2. Но из-за обилия различных механик в игре, первые часы могут показаться очень затянутыми и даже нудными. Но надо перетерпеть этап обучения. Дальше игра раскрывается. 

Верим, Тайлер, как себе верим! Особенно про отсутствие багов. 

Блогер поделился впечатлениями от 15 часов геймплея в Starfield
Другие публикации по теме
Starfield еще не помер, Bethesda пока ничего рассказать не может, но обещает обновления в этом году
Starfield еще не помер, Bethesda пока ничего рассказать не может, но обещает обновления в этом году
Прошло немало времени с последних новостей о Starfield. С ноября 2024 года — более трех месяцев — Bethesda не выпускала значимых обновлений, а о следующем DLC, которое могло бы затмить слабый Shattered Space, ничего не слышно.
7 марта в 13:40
2933
1
Форум
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Microsoft поделилась первой партией февральских игр в Game Pass для ПК и консолей, список возглавили Avowed и Starfield. А кое-что из подписки уберут.
4 февраля в 21:07
2737
1
Форум
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября 2024
13892
28
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: