Блогер поделился впечатлениями от 15 часов геймплея в Starfield

5767
17

Несмотря на то что обзоры грядущего ролевого приключения Starfield от студии Bethesda появятся лишь 31 августа, некоторые блогеры не могут сдержать эмоции и стремятся поделиться своими впечатлениями от игры уже сейчас.

Так, Тайлер Маквикер на своем “Дискорд”-сервере рассказал, что уже сыграл 15 часов в “Старфилд”, и ни разу не встретил ни одной технической проблемы. Мол, игра шикарно оптимизирована и отполирована, даже мелких багов, обращающих на себя внимание, он не смог обнаружить. 

Визуально игра выглядит очень хорошо, и это несмотря на откровенно устаревший движок Creation Engine 2. Но из-за обилия различных механик в игре, первые часы могут показаться очень затянутыми и даже нудными. Но надо перетерпеть этап обучения. Дальше игра раскрывается. 

Верим, Тайлер, как себе верим! Особенно про отсутствие багов. 

Блогер поделился впечатлениями от 15 часов геймплея в Starfield
Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7174
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1232
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3039
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: