Обзор

[Блоги] Игры для виртуальной реальности. Хватит ли пороха?

13445
65
Статья продублирована
со страниц Блогов GoHa.Ru.



Тема виртуальной реальности сейчас очень популярна, раскручена и практически у каждого на слуху. Особенно если речь идет об играх и развлечениях.
В немалой степени интерес к этому подогревает некая туманность и загадочность ситуации.

Нам очень хочется испытать и почувствовать что-то новое. Нам хочется верить в технологичное будущее, но мы пока не знаем, насколько новые ощущения будут яркими в долгосрочной перспективе, ведь на рынке сейчас нет ни полноценных и завершенных систем виртуальной реальности, ни серьезных проектов для них.




Мы пока не знаем, станет ли эта технология прорывом, займет ли некую нишу, или останется просто дорогой игрушкой на несколько вечеров, что-то вроде Kinect, или того же 3D-видео?

Что интересно, окончательный ответ на этот вопрос зависит от большого количества факторов, и может быть получен как в следующем году, после выпуска на рынок первой тройки гарнитур: HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, так и в достаточно отдаленном будущем, после появления следующего поколения устройств.

Самые главные на сегодня факторы: доступность и востребованность, ведь если на продукт будет малый спрос или в продукте не будет необходимости — он не станет массовым и прибыльным, а значит перестанет быть интересен производителям систем и контента.
Ну а востребованность находится в прямой зависимости от контента. Ведь если не будет контента — кому эти системы будут нужны?

Сейчас мы наблюдаем некий разбег перед прыжком — производители «железа» стимулируют и финансируют разработку контента, и если хватит импульса — машина под названием VR заработает и полетит.

Поэтому предлагаю вам рассмотреть уже заявленный игровой контент для систем виртуальной реальности и оценить потенциал лучших его представителей.


Думаю, что в ходе беседы мы с вами уже немного привыкли к тому, что в области обсуждения VR-систем пока приходится оперировать предположениями и догадками, так как информации пока еще очень мало.

Схожим образом дело обстоит и с контентом для подобных систем. Ведь помимо того, что эффект погружения сложно оценить по демо с Youtube или со слов продюсеров — на сегодня еще никто не знает всех возможностей VR, не знает реакции и желаний массового потребителя, а разработчикам приходится экспериментировать с геймплеем, интерфейсом и механиками.

Для начала, давайте разделим предлагающийся контент на несколько категорий, расположив их в порядке возрастания значимости для развития VR и игроиндустрии.

Откроют список проекты, поддержка VR в которых выглядит просто как дань моде.
Это игры, в которые с одинаковым успехом можно будет играть и без гарнитуры виртуальной реальности. Игры, которые создадут некую массовку на старте. А при талантливой реализации, способны подарить дополнительные впечатления.

P.O.L.L.E.N — Фантастический sci-fi триллер, геймплей которого построен на исследованиях и взаимодействии с окружающей средой.



Chronos — Ролевая игра от третьего лица. Обещают небывалую вовлеченность благодаря VR.



Edge of Nowhere — Приключенческий экшен от третьего лица в Антарктике. Ну, собственно то же.



Wayward Sky — Look and click адвенчура от третьего лица.



Игры еще есть, но дальше и продолжать как то не хочется. Ну игры и игры. Да, с поддержкой VR. Круто!

На следующей ступени по влиянию на индустрию и VR хочется поставить аттракционы.
Это не настолько новаторские проекты и их сложно назвать игровыми, но благодаря грамотной режиссуре и рельсовым механикам, они способны вызвать у зрителя целый спектр ярких эмоций.

На старте их будет очень много. Не стану перечислять. Отмечу лишь хоррор-аттракцион Until Dawn: Rush of Blood, в котором обещают элементы шутера и возможность делать выбор.



Еще ближе к вершине находится категория из уже существующих и будущих игр, механика и жанровые особенности которых могут быть органично дополнены виртуальной реальностью — это всевозможные симуляторы с техникой, хорроры и адвенчуры от первого лица с открытым миром.
Дополнительный эффект присутствия в таких играх способен многократно усилить впечатления.

Из симуляторов, это и Project CARS, и DRIVECLUB, и Elite: Dangerous, и War Thunder и множество других.
Думаю, что в скором времени отсутствие VR-поддержки в симах уже будет считаться просто дурным тоном.

Эта поддержка довольно давно и обыденно заявлена для и Star Citizen, и для Gran Turismo Sport.
Хотя, для разработчиков EVE Online работа над EVE: Valkyrie стала просто чем-то грандиозным и новаторским. Для них — понятно, но для нас это просто еще один сим.



Sony делают симулятор Мехов — RIGS: Mechanized Combat League, а у Oculus будет Vox Machinae. Не обойдется и без аркадных пострелушек вроде Battlezone.



Хорроры The Hum: Abductions и Allison Road используют схожую стилистику, механики взаимодействия с окружающей средой и техники запугивания. Во всяком случае, так кажется на первый взгляд.



Нагнетанию атмосферы также будут способствовать триллер Syndrome и шутер Get Even.
Страх, сумрак и узкие коридоры существенно добавят этим проектам привлекательности с VR.



Из адвенчур можно отметить недавно вышедшую MIND: Path to Thalamus. Красиво и медитативно.



Ну а самую большую надежду хочется возложить на проекты, которые изначально разрабатывались студиями специально под системы виртуальной реальности.
Некоторые даже эксклюзивно.

Единственным исключением в этой категории станет инди-локомотив Minecraft.
VR-версия игры вполне способна подтолкнуть многомиллионную аудиторию к покупке гарнитур.



Land''s End — Игра от создателей Monument Valley специально для систем виртуальной реальности. Ждем уже 10 ноября.



The Gallery:Six Elements — Прекрасно использующая особенности виртуальной реальности фэнтезийная игра от первого лица.



Ion Moon — Красивая научно-фантастическая игра, разработчики которой получили от Oculus особую благодарность за вклад в развитие VR. Пока только Скриншоты.







Adr1ft — Очень кинематографичный и высокотехнологичный проект предлагающий игрокам интерактивную историю.



Robinson: The Journey — Довольно интересный проект. С одной стороны - просто сногсшибательное демо, которое впечатляет и без виртуальности. Но игра от Crytek и для PlayStation VR.
Что получится в итоге — пока не ясно. Но надежда есть. Как минимум на добротный парк развлечений.



The London Heist — Интерактивный экшен-аттракцион для PlayStation VR.



Bullet Train — Игра от Epic Games на Unreal Engine 4, главная особенность которой — эксперименты с игровыми механиками, заточенными под виртуальный мир и Oculus Rift.



Что еще можно добавить.

На сервисе Oculus Share уже можно найти сотни VR-проектов разной степени готовности и различного качества. Sony также готовит под 50 проектов, так что первые владельцы шлемов виртуальной реальности без развлечений точно не останутся.
HTC Valve и их продукт HTC Vive так же будут иметь игровые проекты в активе, хотя и не в таком количестве как PlayStation VR или Rift.

Ну и, без сомнений, в скором будущем мы еще услышим о новых играх, способных потрясти наше воображение.


В свете всего вышеизложенного очень интересно узнать ваше мнение:
  • Какие проекты и какие категории именно вы считаете наиболее удачными для развития виртуальной реальности?
    (Порно не предлагать)
  • Достаточно ли имеющихся проектов, чтобы удовлетворить спрос взыскательной публики?
  • Будет ли VR холостым выстрелом, займет нишу в симуляторах или толкнет индустрию на новый уровень?
Другие публикации по теме
Metal: Hellsinger получит VR-версию
Metal: Hellsinger получит VR-версию
Ритм-шутер Metal: Hellsinger получит полноценную VR-версию.
27 марта 2024
3003
4
Форум
Caviar решили, что золотая Apple Vision Pro за $40 000 является отличной идеей
Caviar решили, что золотая Apple Vision Pro за $40 000 является отличной идеей
Базовая версия гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro стоит внушительные 3499 долларов США, но компания Caviar решила, что это слишком дешево и покрыла устройство 18-каратным золотом.
25 марта 2024
3587
5
Форум
11 000+ игр на Unreal Engine теперь доступны в VR
11 000+ игр на Unreal Engine теперь доступны в VR
Praydog опубликовал бета-версию своего мода UEVR, который позволяет запускать более 11 000 игр на Unreal Engine в 6DOF VR по нажатию буквально одной кнопки.
2 января 2024
3404
7
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (65)
xlaen
xlaen
Самый главный вопрос это ЦЕНА девайса,если оно будет дорогим,то я его не куплю
Ответить
Vedeney
Vedeney
xlaen
Самый главный вопрос это ЦЕНА девайса,если оно будет дорогим,то я его не куплю
самый главный вопрос, где качественные игры от первого лица))
Ответить
p1ague_renamed_85067...
p1ague_renamed_85067...
xlaen
Самый главный вопрос это ЦЕНА девайса,если оно будет дорогим,то я его не куплю
цена того же окулуса сопоставима с ценой на средненький монитор. другое дело - цена на сопутствующие железки, чтобы оно все это дело тянуло. ну и конечно во времени отклика. будет нормальная во всех отношениях картинка - будут продажи.


Vedeney
самый главный вопрос, где качественные игры от первого лица))
"где качественные игры?" - вообще наипервейший вопрос, сударь
Ответить
eksaksudan_renamed_5...
eksaksudan_renamed_5...
Vedeney
самый главный вопрос, где качественные игры от первого лица))
Там же где качественные игры вообще, хорошие игры с использованием виртуальной реальностью будут ровно тогда, когда виртуальная реальность будет в должной степени распространенным явлением - лет так через *дцать, игры делают прежде всего деньги, а деньги вкладывают туда, где будет отдача, вот когда консоли N-го поколения и среднестатистические ПК будут оснащены шлемами ВР и прочими девайсами, тогда и будут выходить игрушки для ВР, не раньше, вопрос в маркетинге этих устройств и ценах на них, думаю еще очень и очень не скоро.
Ответить
p1ague_renamed_85067...
p1ague_renamed_85067...
eksaksudan
вопрос в маркетинге этих устройств и ценах на них, думаю еще очень и очень не скоро.
350-500 вполне адекватная цена на них, даже сейчас, с учетом уау-фактора от новизны. будет нормально в них играться - их будут требовать. соответственно, больше выпускать. соответственно, появятся и новые игры и упадет цена на сам девайс.
Ответить
eksaksudan_renamed_5...
eksaksudan_renamed_5...
p1ague
350-500 вполне адекватная цена на них, даже сейчас, с учетом уау-фактора от новизны. будет нормально в них играться - их будут требовать. соответственно, больше выпускать. соответственно, появятся и новые игры и упадет цена на сам девайс.
Законодатели мод на игры сейчас консоли, игры делают в первую очередь для них, как ток появятся консоли с ВР, появятся и игры, до этого момента тебя ждут максимум небольшие инди игрушки и проекты через кикстартер, понятие "графоний" точно не про них).
Ответить
Sirotin
Sirotin
Vedeney
самый главный вопрос, где качественные игры от первого лица))
не все сразу жеж.
Ответить
CoBeCTb
CoBeCTb
xlaen
Самый главный вопрос это ЦЕНА девайса,если оно будет дорогим,то я его не куплю
в нынешних условиях для России любой девайс будет дорогим по умолчанию
Ответить
-Мак-_renamed_726913...
-Мак-_renamed_726913...
CoBeCTb
в нынешних условиях для России любой девайс будет дорогим по умолчанию
1. Смотря для кого

2. Многие и яблоко по 60к покупают
Ответить
Гохаиксперт_renamed_...
Гохаиксперт_renamed_...
Какие VR шлемофоны? Туфта и не взлетит!

Только нейроинтерфейс - только хардкор!
Ответить
NeReV@R
NeReV@R
Да никто не будет делать нормальные высокобюджетные игры под вр, вот сони экзы все будут идти с вр режимом, это как пить дать. Вообще это единственный подход при котором этот ВР может взлететь, я про игру+вр режим.
Ответить
GoddoG_renamed_87293...
GoddoG_renamed_87293...
А мне интересно сколько в нём можно находиться безвылазно без последствий для психического здоровья? Играли ли люди 3-5 часов не снимая и как потом ощущения?
Ответить
assemblage
assemblage
GoddoG
А мне интересно сколько в нём можно находиться безвылазно без последствий для психического здоровья? Играли ли люди 3-5 часов не снимая и как потом ощущения?
Это же индивидуально всё очень.
Ответить
AnarchyInTheRF_renam...
AnarchyInTheRF_renam...
GoddoG
Играли ли люди 3-5 часов не снимая и как потом ощущения?
теперь эти существа онолитеги на гохе
Ответить
ksyon_renamed_585877...
ksyon_renamed_585877...
вот чего я в упор понять не могу вообще никак - за каким сральником вр-шлем уперся в играх от третьего лица? при всем уважении, сони упоролись

GoddoG
А мне интересно сколько в нём можно находиться безвылазно без последствий для психического здоровья? Играли ли люди 3-5 часов не снимая и как потом ощущения?
а вот это правильный вопрос, детектив))
полагаю, не загорами ввод возврастных ограничений либо на сам девайс, либо на определенный жанр игр. особенно это относится к ужастикам - все-таки, качественный ужастик вполне в состоянии потренировать очко даже видавшего виды геймера при игре на обычном мониторе.
а что касается ребенка, да еще погруженного в хедсет ВР... ну вот хз, тут все не так однозначно.

Stir
и когда люди начали называть VR простые(волшебные) очки и пару джойстиков в руке...
есть предложения лучше? предлагай, все внимают))

Vasiliy Lanov
Тяжело. Неудобно. Лагает. Устают зенки. Цена пи*дец.
Взлетит, ага.
тяжело? где? 400 грамм? пробовал? нет, не пробовал)
Неудобно? возможно. пробовал? не думаю)
Лагает? У кого? у меня не будет, например.
Устают зенки? Совсем мимо, в хедсетах глаза устают намного меньше, чем при работе просто на мониторе. почему? читаем матчасть!
Цена? 400 баксов? ****ец?

спорный пост

Z154
На гохе это потому, что к играм отношение имеет, другое дело, что это даже не ближайшее будущее. Домашнее 3д кино все никак не выстрелит(хотя 3д телеки и очки есть у многих)
потому что, как поклонник 3д, могу ответственно заявить, что кино в 3д - это херня из-под коня. поэтому и не стреляет. вау-эффект только для совсем уж зеленых, очень слабый эффект там.
Ответить
Z154_renamed_619323_...
Z154_renamed_619323_...
ksyon
кино в 3д - это херня из-под коня
А можно поподробнее( я просто не теме про 3д)? И почему оно не выстреливает? Технические косяки или кино не могут снять?
Ответить
ksyon_renamed_585877...
ksyon_renamed_585877...
Z154
А можно поподробнее( я просто не теме про 3д)? И почему оно не выстреливает? Технические косяки или кино не могут снять?
тут несколько факторов.
эффектность 3д состоит из трех основных моментов, двух чисто технических и одного сценического.
технические - это глубина (насколько виртуальных "метров" вперед "тянется" эффект позиционирования объектов на экране или насколько далеко будет удален самый дальний объект изображения) и конвергенция, определяющая виртуальное положение камер относительно экрана, по-моему, разнос камер относительно друг друга (тут зуб не дам), вляет на "объемность" объектов, придает эффект "игрушечности" при большой величине, но при этом очень подчеркивает объем. последнее оч сложно описать, к сожалению, но это даже более определяющий фактор для вау-эффекта, чем глубина.
сценический - тупо наличие сцен, которые хавают бенефит от наличия 3д. аватар или мелодрами в 3д воспринимаются по-разному.

с техническими аспектами в кино все плохо. с обеими, особенно с конвергенцией - она там практически нулевая. сделано это не просто так - увеличение глубины и особенно конвергенции требует дополнительных усилий для глаз, гораздо более серьезных, чем выведенная среднестатистическая величина обоих параметров, подогнанная под среднего нетренированного зрителя. если в зале забацать фильмец с посанским значением обоих параметров, половина зала может блевануть минут через 10-20, а вторая просто свалит с головной болью. ну, останется человек 10 наиболее резистивных и будут лупить глаза через не могу.

со сценическими моментами в кино тоже ниочинь. кроме аватара, сцены которого все как один задачиались под 3д, в основной массе кино снимается просто как кино, а 3д прикручивается как опция. соотв. только небольшая часть кина действительно получает бонус от 3д, а основная проходит тупо фоном.

поэтому 3д в кино хорош только на контрасте с 2д и для тех, кто редко его смотрит. и не вызывает особого восторга у масс.




ну а с играми в 3д все намного позитивней - т.к. это не видеоряд отснятый, то можно играть с настройками как угодно - хочешь больше, хочешь меньше, если хардкорный - бацаешь пожесче режим и тащишься, если зеленый - поменьше, обвыкаешься.
поэтому я уже много лет говорю - кто не играл в 3д в игры с норм настройками, тот 3д не видел.

для примера


вот это практически ни о чем.
Ответить
Z154_renamed_619323_...
Z154_renamed_619323_...
ksyon
кто не играл в 3д в игры с норм настройками, тот 3д не видел
Спасибо за подробный и развернутый ответ.

Вопрос про игры из 3-д игр помню только King s bounty но народ жаловался, что глаза устают. Реально ли в 3-д игру за за компом просидеть 5-8 часов?
Ответить
ksyon_renamed_585877...
ksyon_renamed_585877...
Z154
Вопрос про игры из 3-д игр помню только King s bounty но народ жаловался, что глаза устают. Реально ли в 3-д игру за за компом просидеть 5-8 часов?
зависит от физиологии, но если новичок, то вряд ли столько выживет) я только через месяц-два игры в 3д мог без проблем сидеть часами, сейчас уже сколько угодно конечно, максимум играл часов 12 по-моему, но там уже не с глазами проблема, с жопой, спиной и другими атрибутами)
но большинству людей требуется адаптация - все-таки просмотр 3д контента - неестественный процесс для глаз, в реальной жизни глаза к этим движнякам не приспособлены, поэтому нужно время обвыкнуться
Ответить
Z154_renamed_619323_...
Z154_renamed_619323_...
ksyon
но большинству людей требуется адаптация
Тебе лично огроменнейшее спасибо за информацию.

Сам пока поостерегусь от 3д, посмотрим куда там наще виртуальная реальность вытянет. Хотя чем старше, тем меньше слабее виртуал затягивает.

П.с. если вдруг чего(помощь какая на форуме нужна), пиши в личку
Ответить
ksyon_renamed_585877...
ksyon_renamed_585877...
Z154
Тебе лично огроменнейшее спасибо за информацию.
Сам пока поостерегусь от 3д, посмотрим куда там наще виртуальная реальность вытянет. Хотя чем старше, тем меньше слабее виртуал затягивает.
нет проблем.
напрасно стережешься, эт о реально не стало мейнс тримом в гейминге только из-за откровенно слабой рекламы и всяких ньюанс ов типа тошнит/обожемойн ужноноситьочки!!!111 как я буду есть пиццу и цел оваться во время игры и т.п.
в ряде жанров наличие 3д это + 50% минимум к погружению. я щас вообще многие жанры не покупаю до тех пор, пока под них не запилят поддержку 3д, уже просто не магу в 2д-картинку) плоско, банально, не вставляет. это как покататься на феррари, а потом садиться за баранку таза

mindw0rk
Многие игры от третьего лица в 3D Vision выглядят отлично. Они будут так же отлично выглядеть и в VR. Пусть даже погружение от первого лица выше
3д вижен это 3д вижен, а вр это вр. совершенно не вижу смысла играть в того же ватмэна в вр-хедсете, лучше на мониторе в 3д поиграть
все-таки, вр менее универсален, чем 3д на мониторе. конечно, можно во что угодно в нем играть теоретически, но потенциал устройства раскрывается только с камерой от первого лица, имхо
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
ksyon
тяжело? где? 400 грамм? пробовал? нет, не пробовал)
Пробовал OR DK2 и PM (не в курсе версии).
У OR грамм не 400, а 560. И все эти полкило приходятся на часть визора, который смещает баланс конструкции весьма основательно.

ksyon
Лагает? У кого? у меня не будет, например.
Задержка самого сигнала составляет 0.23мс у OR dk2. Это задержка синхронизации управляющей схемы и того сарая, к которому она обращается. Плюсуем сюда микрофризы видяхи, цп и самой софтины для которой этот шлем предназначен.

ksyon
Устают зенки? Совсем мимо, в хедсетах глаза устают намного меньше, чем при работе просто на мониторе. почему? читаем матчасть!
Твоя загадочная "матчасть" не сходится с фактами. А факты таковы, что у немалого количества людей, возникают головные боли, усталость глаз и тошнота. Из всех, с кем лично мне довелось общаться по этому поводу, только двое смогли просидеть с девайсом больше сорока минут. Остальные 18-20 человек жаловались на усталость или головкружение уже через 20-30 минут. Люди, замечу, проводящие каждый рабочий день за экранами мониторов.

ksyon
Цена? 400 баксов? ****ец?
400 баксов за что? OR dk2 стоит не менее 600USD на территории России.
Ответить
ksyon_renamed_585877...
ksyon_renamed_585877...
Vasiliy Lanov
Пробовал OR DK2 и PM (не в курсе версии).
У OR грамм не 400, а 560. И все эти полкило приходятся на часть визора, который смещает баланс конструкции весьма основательно
sony со своим 400+ граммовым весом вообще не ощущается посе 2-3 часов использования. там тоже бОльшая часть веса приходится, естественно, на морду. неужели сотка грамм так безумно начинает перегружать?

Vasiliy Lanov
Задержка самого сигнала составляет 0.23мс у OR dk2. Это задержка синхронизации управляющей схемы и того сарая, к которому она обращается. Плюсуем сюда микрофризы видяхи, цп и самой софтины для которой этот шлем предназначен.
а, ты именно про лаг, тогда хз. тут просто лагом уже все подряд называют

Vasiliy Lanov
Твоя загадочная "матчасть" не сходится с фактами. А факты таковы, что у немалого количества людей, возникают головные боли, усталость глаз и тошнота. Из всех, с кем лично мне довелось общаться по этому поводу, только двое смогли просидеть с девайсом больше сорока минут. Остальные 18-20 человек жаловались на усталость или головкружение уже через 20-30 минут. Люди, замечу, проводящие каждый рабочий день за экранами мониторов
совершенно правильно, и я даже объясню почему. это 3д всему виной, а не конструкция самого хедсета. для людей с небольшим просмотра 3д-контента + в зависимости от физиологических особенностей общение с 3д может быть ощутимо дискомофртно, а то и хуже. опять же, в зависимости от физособенностей, быстрее или медленнее происходит адаптация, глаз тренируется фокусироваться в непривычных условиях и все это проходит.
если навалить таким людям набор 3д картинок хоть на принтере напечатанных и заставить 40 минут на них пялиться - будет то же самое, если не хуже.

что же касается именно конструкции самого устройства, линзы представляют куда более комфортный просмотр контента, чем это происходит при стандартной посадке у монитора. это не теория, а моя личная практика с хедсетом сони.

Vasiliy Lanov
400 баксов за что? OR dk2 стоит не менее 600USD на территории России.
на территории россии он официально и не продается.
а сколько за девайс просят предприимчивые "бизнесмены" - это совсем отдельный вопрос и тут верхней планки вообще нет - пока есть лох, который покупает это за 40 тонн, это будет продаваться за 40 тонн.
заказывать надо оттудать , а вот таких ребят, как oculus-rift.понятнокако йдомен, надо обходить ст ороной
Ответить
noobmaster_renamed_7...
noobmaster_renamed_7...
Самый главный вопрос....уахахаха internet is for porn....не увидел годных игр
Ответить
Янеуточка
Янеуточка
noobmaster
Самый главный вопрос....уахахаха internet is for porn....не увидел годных игр
можно подумать ради игрушек потом покупать будем

Я уже так и вижу определённые симуляторы для ВР, которые будут как какая-нибудь фифа выходить - XXX 2k18
Ответить
MrPorter_renamed_682...
MrPorter_renamed_682...
noobmaster
Самый главный вопрос....уахахаха internet is for porn....не увидел годных игр
Да это все херня, а вот голокомнаты из Стар Трека это было бы что-то.. Хотяб урезанная версия:DD
Только вот ребята из Кремниевой долины еще не научились нормально проецировать голограмму, куда уж там до преобразования энергии в материю:D
Ответить
Stir
Stir
и когда люди начали называть VR простые(волшебные) очки и пару джойстиков в руке...
Ответить
MikeNew
MikeNew
Ответить
Янеуточка
Янеуточка
MikeNew
http://coub.com/view/8pq gh


а этот девайс потом отдельно докупать придётся?
Ответить
Topol-M
Topol-M
MikeNew
http://coub.com/view/8pq gh
После 5го раза я понял что это заloopленое видео
Ответить
KiplazaR
KiplazaR
Ждем полноценной вирт реальности. То что есть сейчас ни о чемм
Ответить
Чоткий Поссан_rename...
Чоткий Поссан_rename...
Без порно не взлетит. Собственно если и взлетит то только благодаря суровым, мускулистым онанистам, иных причин брать подобные девайсы нет и не предвидится.
Тут хотябы для обычных проектов графония наскрести.
Ответить
Pokipu_renamed_83960...
Pokipu_renamed_83960...
null
Хватит ли пороха?
Нет не хватит. Следующий!
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
Тяжело. Неудобно. Лагает. Устают зенки. Цена пи*дец.

Взлетит, ага.
Ответить
Hardonliner
Hardonliner
Зачем на гохе этот без полезный набор букв,который еще и статьей обозвали, ни плюсы ни минусы, ни цены, да и по играм Valve думаю впереди будет (Welcome to Steam). В общем каша не о чем, 0 полезности.
Ответить
INOK
INOK
Hardonliner
Зачем на гохе этот без полезный набор букв,который еще и статьей обозвали, ни плюсы ни минусы, ни цены, да и по играм Valve думаю впереди будет (Welcome to Steam). В общем каша не о чем, 0 полезности.
Плюсы и минусы чего - сферического коня в вакууме?

Hardonliner
да и по играм Valve думаю впереди будет (Welcome to Steam)
Статью все-таки вам нужно было хотя бы по диагонали просмотреть.
Ответить
Z154_renamed_619323_...
Z154_renamed_619323_...
Hardonliner
ачем на гохе этот без полезный набор букв
В целом +1

На гохе это потому, что к играм отношение имеет, другое дело, что это даже не ближайшее будущее. Домашнее 3д кино все никак не выстрелит(хотя 3д телеки и очки есть у многих).

В общем, конечно, новость ни о чем и обсуждать тут нечего.

INOK
сферического коня в вакууме
В том то и дело, что пока вся эта реальность один большой сферический конь. И неизвестно, что из него выйдет.
Ответить
HeinhaiN_renamed_772...
HeinhaiN_renamed_772...
Посидел такой с часик другой в очках, а потом ходишь с "отметенной" на лице, новая мозоль геймера.
Ответить
MegatoN_renamed_9444...
MegatoN_renamed_9444...
Фигня это все, вот когда напрямую к мозгу научатся подключатся...
Ответить
jade falcon_renamed_...
jade falcon_renamed_...
MegatoN
Фигня это все, вот когда напрямую к мозгу научатся подключатся...
Ты правда хочешь напрямую подключать свой мозг к той клоаке, что зовётся Интернетом?
Ответить
INOK
INOK
jade falcon
Ты правда хочешь напрямую подключать свой мозг к той клоаке, что зовётся Интернетом?
Так это же новый проект от МТИ - NVR-Шлем ))

https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1088293
Ответить
jade falcon_renamed_...
jade falcon_renamed_...
INOK
Так это же новый проект от МТИ - NVR-Шлем ))
Иметь возможность не значит пользоваться ею.
Ответить
jade falcon_renamed_...
jade falcon_renamed_...

Ну чем не библейские Ад и Рай? Пока глупые исламисты помирают из-за обещанных, но никем не виданных гурий, просвещённые построили свой рай с блэкджеком и шлюхами.

Добавлено через 3 минуты
Z154
В целом +1

На гохе это потому, что к играм отношение имеет, другое дело, что это даже не ближайшее будущее. Домашнее 3д кино все никак не выстрелит(хотя 3д телеки и очки есть у многих).

В общем, конечно, новость ни о чем и обсуждать тут нечего.



В том то и дело, что пока вся эта реальность один большой сферический конь. И неизвестно, что из него выйдет.
Ошибаешся, как раз маховик индустрии ВР уже запущен.
Ответить
Z154_renamed_619323_...
Z154_renamed_619323_...
jade falcon
Ошибаешся, как раз маховик индустрии ВР уже запущен.
Маховик запущен, а что из этого выйдет- непонятно.

Посмотрите какой маховик был на кинект запущен и что в итоге?

Все телевизоры воходят с поддержкой 3д - но как-то оно не особо популярно.

В кигс байнти было 3д в игре, и где это 3д.

Я не Ванга и не знаю, выстрелит или нет, пока что я не вижу перспектив, как это буду использовать/играть лично я.
Ответить
Satarion
Satarion
Teo
а этот девайс потом отдельно докупать придётся?
куклу?)) епт, прикинь если купить настоящую резиновую со всеми делами)))
jade falcon
Ну чем не библейские Ад и Рай? Пока глупые исламисты помирают из-за обещанных, но никем не виданных гурий, просвещённые построили свой рай с блэкджеком и шлюхами.
есть такое дело))
Ответить
Olddeath_renamed_103...
Olddeath_renamed_103...
рановато еще имхо
Ответить
Dr9vik
Dr9vik
пшик и не более
как показывает практика хтмл прогерам похер
они ничерта не умеют
пишут кривой код
потом в ммо всяких 10 рыл и лаги
Ответить
Cultures Online_rena...
Cultures Online_rena...
null
Какие проекты и какие категории именно вы считаете наиболее удачными для развития виртуальной реальности?
(Порно не предлагать)
Eve valkirie и Dreams

null
Достаточно ли имеющихся проектов, чтобы удовлетворить спрос взыскательной публики?
Хрен!

null
Будет ли VR холостым выстрелом, займет нишу в симуляторах или толкнет индустрию на новый уровень?
молния пять раз в одно и то же место не бьет, все зажжет
Ответить
INOK
INOK
Z154
В том то и дело, что пока вся эта реальность один большой сферический конь. И неизвестно, что из него выйдет.
тут вся соль в том, что для одного человека "неизвестно = неинтересно", а для другого наоборот.

Z154
В общем, конечно, новость ни о чем и обсуждать тут нечего.
Как раз даже есть что обсудить:

INOK
  • Какие проекты и какие категории именно вы считаете наиболее удачными для развития виртуальной реальности?
    (Порно не предлагать)
  • Достаточно ли имеющихся проектов, чтобы удовлетворить спрос взыскательной публики?
  • Будет ли VR холостым выстрелом, займет нишу в симуляторах или толкнет индустрию на новый уровень?
Другое дело, что у вас есть какие то причины исходить желчью, вместо того, чтобы или пройти мимо, если не интересно, или обсудить - как это сделал к примеру Barmank (в блоге).

null
Конечно, хотелось бы, чтобы VR сразу началась с разрешения 4К. Тогда эффект был бы очевиден для всех. Но в этом случае пришлось бы отложить запуск ещё года на 3-4, пока рядовые пользователи не накупили бы подходящего железа.

Я уверен, что VR толкнёт индустрию на новый уровень, но не уверен, что это произойдёт с ходу. Скорее всего на старте будет какая-то пробуксовка в несколько лет. Когда у большинства пользователей будет дома VR-шлем, тогда и начнётся настоящий рассвет виртуальной реальности.

Насчёт имеющихся проектов… Лично для меня они воспринимаются как демки и несколько более-менее полноценных синглов. Тем не менее ясно, что именно синглы будут продвигать VR в массы ещё довольно долгое время, т.к. для ММO сделать востребованную VR-составляющую гораздо сложнее.
Взвешенное и интересное мнение.
Ответить
Z154_renamed_619323_...
Z154_renamed_619323_...
INOK
Другое дело, что у вас есть какие то причины исходить желчью
Желчью я не исхожу, скорее излучаю скепсис средней интенсивности.

А вообще если чем задел, прошу меня извинить, я не со зла.

Будет ли VR холостым выстрелом, займет нишу в симуляторах или толкнет индустрию на новый уровень?

Склоняюсь к холостому выстрелу, хотя опять же даром предвиденья не обладаю.

Так как я склоняюсь к холостому выстрелу, то остальные выводы соотвествующие:

Проекты будут сугубо специфические, переноса "нормальных" игр мы не увидим, так, ходилки-бродилки, не более. Все упирается в контроллер.

Проектов недостаточно(это факт, тут и обсуждать особо нечего).

А рисков много - усталость глаз, цена, отсутствие контроллера. Тут мморпг никак толком до консолей не доберуться. Что говорить о ВР.

Опять же нынешнему поколению консолей жить лет 5 еще. Соотвественно на консолях ВР не выйдет, а для пк - будет игрушкой для гиков.

А все что будет года эдак через 3 для меня лично(мне 27) очень далекое будущее, ибо чует мое сердце что в игрушки не долго мне играть осталось.

INOK
пройти мимо
Если все время ходить мимо, то ни с кем не пообщаешься
Ответить
INOK
INOK
Z154
Проекты будут сугубо специфические, переноса "нормальных" игр мы не увидим, так, ходилки-бродилки, не более. Все упирается в контроллер.
Вообще-то контроллеры есть (Oculus Touch, Контроллеры SteamVR, Razer Hydra, PS Move, да и тот же Gest), хотя я не особенно понял:

Z154
переноса "нормальных" игр мы не увидим
тут суть в том, что для того, чтобы VR "полетела", "переносы" как раз и не нужны.
Точнее, "переносы/поддержка" будет у всех симуляторов, что будет гарантированно просто феерией для любителей симуляторов. Тут успех 100%.

Но нужны новые, изначально заточенные под VR проекты.
Ответить
Z154_renamed_619323_...
Z154_renamed_619323_...
INOK
"переносы" как раз и не нужны.
Я имел ввиду переносы жанров, глобальные стратегии, РПГ типо ведьмака или фалаута, мобы, шутеры, ММОРПГ. Т.е. игры в том виде, в котором они сейчас в в виртуальной реальности мы увидеть не сможем в силу ограниченности контроллера.

А изобретение принципиально новых жанров, игровых концепций - это слишком непросто.

INOK
нужны новые, изначально заточенные под VR проекты.
Сделать ММОРПГ, под ВР это уже революционная задача, а чтобы оно и еще и интересно было и затягивало...

Слишком много вызовов стоит перед ВР на данный момент как технических, так и концептуальных.

В ближайшем будущем ничего стоящего, я думаю не увидим, а в будущем - ну поживем, увидим.
Ответить
Kotique
Kotique
INOK
нужны новые, изначально заточенные под VR проекты.
Если допилят нормальную поддердку окулуса в вар тандере, то куплю сей девайс только ради этой игры.
Ответить
r76Shadowy
r76Shadowy
Пока не изобретут "как во сне", это уг будет никому не нужным хламом. Ждем 30 лет короче
Ответить
Vedeney
Vedeney
r76Shadowy
Пока не изобретут "как во сне", это уг будет никому не нужным хламом. Ждем 30 лет короче
бери выше лет 200))

Добавлено через 1 минуту
Sirotin
не все сразу жеж.
фейсбуку надо было заплатить конторе и сделать одну охренительную игру,что бы люди пустили слюни и побежали покупать))
Ответить
r76Shadowy
r76Shadowy
Vedeney
бери выше лет 200))
Я не бессмертный
Ответить
Vedeney
Vedeney
r76Shadowy
Я не бессмертный
Я думал это ты Дункан
Ответить
Sirotin
Sirotin
Vedeney
фейсбуку надо было заплатить конторе и сделать одну охренительную игру,что бы люди пустили слюни и побежали покупать))
так мы не знаем что они там задумали
Ответить
benetone_renamed_110...
benetone_renamed_110...
Хорроры и космос смотрятся круто, с развитием графики и от первого лица взлетят, только вот мощности для этого дела какие надо будут - это другой вопрос
Ответить
Shalm_renamed_25721_...
Shalm_renamed_25721_...
самая большая проблема уже из статьи следует - нет единого стандарта и игру для окулюс рифт ДК2 не запустишь ни на SONY, ни на HTC. Нет стандарта на трекеры, на джойстики. И купившие железку, которая потом окажется без поддержки будут думать что их наипали. Производителям игр тоже нужно думать какой стандарт поддержать или пока не связываться. Поэтому я думаю что команда окулюс попыталась создать массовый рынок для вр, но сама же заложила под него бомбу , закрыв софт. Это заставило всех догоняющих пойти своими путями с надеждой что их разработка вытеснит все остальные.
Ответить
Вовачка
Вовачка
А управление почему все забывают про него? Пока не будит адекватного управления все это лажа. Не одного нормального решения я пока не видел.
Ответить
noobmaster_renamed_7...
noobmaster_renamed_7...
Продолжая тему.

Где очки от Brazzers ?

Добавлено через 2 минуты
HeinhaiN
новая мозоль геймера.
Вряд ли она будет на лбу
Ответить
misima
misima
Если чесно, то тема взлетит и будет развиваться семимильными шагами только в случае успеха в порн индустрии.
Если сделают круто для порн, то уже лет через десять в каждом доме будет вирт реальный шлем и перчи. А лет через 20 нейродевайсы.
Ответить
Дайске_renamed_79410...
Дайске_renamed_79410...
Пока мморпг не появицо не надо :3
Ответить
mindw0rk
mindw0rk
Мы пока не знаем, станет ли эта технология прорывом

Я знаю. Станет

ksyon
вот чего я в упор понять не могу вообще никак - за каким сральником вр-шлем уперся в играх от третьего лица? при всем уважении, сони упоролись
Многие игры от третьего лица в 3D Vision выглядят отлично. Они будут так же отлично выглядеть и в VR. Пусть даже погружение от первого лица выше
Ответить
Написать
Наверх