Блокчейн-версия, массовые сражения на земле и отсутствие баланса в PvP — свежие подробности MMORPG Night Crows
Во время сегодняшней презентации MMORPG Night Crows, а также старта предварительных регистраций, разработчики раскрыли и некоторые подробности грядущей игры.
По словам директора по разработке, Night Crows является первой кросс-платформенной MMORPG, созданной на движке Unreal Engine 5. Он позволяет максимально реалистично передать атмосферу средневековой Европы, охваченной ужасами войны.
В игре будет представлена классическая схема вертикальной прогрессии героев. Четыре начальных класса впоследствии разделяются на восемь побочных классов. Разработчики стремятся уйти от чрезмерно нереалистичных элементов и излишне пафосных навыков в сторону большего реализма. В боевой ситуации игрок будет ощущать глубокое погружение в процесс, что сделает схватки динамичными и захватывающими.
В игре будет возможность путешествовать по небу благодаря глайдерам. Также с них можно будет атаковать противников на земле. Судя по описанию, эта механика очень похожа на таковую в ArcheAge.
Сражения в Night Crows рассчитаны на 1000 человек. Разработчики хотят предоставить больше вариативности для массовых битв, нежели очередные осады. Но воздушных битв ждать не стоит.
В игре будет представлен “единый рынок”. Что-то внятного узнать не удалось, лишь заверения, в том, что игра будет обладать неограниченной торговой системой, которую будут формировать сами игроки. Баланс между обменом и персональными транзакциями будет составлять 1:1.
Глобальная цель в игре — стать хранителем Папы Римского в Ватикане.
Во время QA-сессии разработчики решили ограничиться обычными водянистыми ответами, всячески увиливая от предоставления какой-то конкретной информации.
Но важным будет выделить то, что уже подписан договор на издательство глобальной версии игры, которая будет поддерживать технологии блокчейна и NFT. В Южной Корее такой функционал запрещен законодательством. Также будет делаться ставка на развитие игры в Китае.
Еще стоит отметить, что открытого мира в игре не будет, но будут представлены масштабные зоны. Гильдии будут стремиться захватывать больше территорий ради экономической выгоды.
Для ПК разработчики ориентируются на минимальную конфигурацию с наличием видеокарты GTX 960. Для высоких настроек — RTX 2070. На смартфонах понадобится 4 ГБ оперативной памяти.
Какого-то богатого конструктора персонажей ждать не стоит. Будет базовый набор пресетов, и для этого все.
А на хороший вопрос о том, что бойцы дальнего боя будут иметь преимущество перед ближними, разработчики заявили, что “так и надо”. Каждый класс будет иметь преимущество в определенной ситуации.
Жаль, что разработчики не понимают, что “баланс” в PVE никого не интересует, если в игре присутствует PvP.