Bloodline Champions - локализованная версия
24 декабря 2011
57638
16
Один из самых популярных жанров на сегодня, МОВА (massive online battle arena), ввиду молодости и нежелания разработчиков слишком уж менять проверенную формулу, является самым консервативным. Поэтому каждая игра, которая предлагает на первый взгляд знакомый геймплей, но в итоге оказывается чем-то совершенно другим, приковывает внимание игровой общественности. Мы уже писали о проекте компании Funcom под названием Bloodline Champions, но с тех пор игра очень сильно изменилась, пополнилась новыми возможностями и начинает покорение русскоязычных игроков, так как уже доступна полностью переведенная версия. Давайте же посмотрим, что может нам предложить ВС сегодня.
Нам предлагается выбрать себе героя перед началом каждого матча из списка доступных и начать войну на арене с другими игроками. Основные режимы это обычная арена, где сражаются 3 против 3 героев, завоевание с захватом точек и битвой 5 на 5, а также схватка 5 на 5 за артефакт, который нужно украсть у врагов и донести до своей базы, и не дать им сделать того же со своим артефактом. В общем, режимы не слишком оригинальные на первый взгляд, но из-за игровой механики все это ощущается по-новому и необычно.
Почему? Разработчики решили отказаться от системы подбора вещей во время сражения и всяческих нечетких характеристик, так что вы всегда знаете, сколько именно урона нанесет способность персонажа или сколько здоровья восполнит его заклинание. Никаких случайных величин на сражение не влияет. А, чтобы очередная стычка с врагом неожиданно не превратилась в банальное кликанье по иконке способностей при выделенном противнике, была введена система non-target. То есть мы стреляем исключительно туда, куда указывает курсор нашей мыши, поэтому приходится учиться стрелять и атаковать заново. Зато каждое противостояние идет по-новому, сходных схем сражений не бывает, потому что игроки всегда непредсказуемы. За те 3-5 минут, которые в среднем длится одна игровая сессия, на поле происходит столько событий, что уследить за всем иногда просто не успеваешь.
Герои разделены на группы. Здесь есть танки, лекари, наносящие урон в дальнем и ближнем бою персонажи. Каждый из героев обладает исключительно собственным набором способностей, причем все они доступны сразу же. Привыкнуть к любому чемпиону не так-то просто, потому что нужно выяснить на своей шкуре, как сильно и как далеко может бить ваш герой, чтобы на равных сражаться с противником. Зато по прошествии десятка-другого боев без проблем можно будет врываться в толпу новичков любимым персонажем и собирать кровавую жатву, так что маньяки и любители жарких адреналиновых «заруб» должны остаться довольны.
Главное в игре — работать в команде. Без командного взаимодействия, поддержки и помощи друг другу здесь просто не выжить, одиночек отстреливают быстро и безжалостно. Поэтому слаженная, действующая как одно целое группа игроков способна выкарабкаться из самых неприятных ситуаций, когда уже вроде бы и жизней практически не осталось, и противники еще дышат. Но и про индивидуальные качества забывать не стоит — один игрок, плохо владеющий персонажем, вполне может помочь противникам выиграть.
Раз была убрана возможность приобретать вещи на поле боя и экипировать ими героев, разработчики ввели систему медальонов и особенностей — в специальном меню можно попытаться настроить вашего бойца в соответствии с игровым стилем и подобрать наиболее удачную комбинацию особенностей. Новички как правило вполне справляются и без этого меню, но для любой осмысленной игры с геймерами, которые уже неплохо разбираются в механике, потребуется все-таки все это изучить.
Выглядит все это очень хорошо. Арены живые, персонажи неплохо анимированы и каждый из них выглядит уникально. Хотелось бы чуть больше деталей и полигонов для кое-каких объектов, но в целом глаз происходящему на экране радуется. К тому же видно, что все арены рисовались вручную, а не методом «копи-пасты». К слову, многие «скины» для героев, которые приобретаются через игровой магазин, выглядят на порядок лучше своих внутриигровых прототипов, так что на подобные вещи стоит обратить внимание и даже выделить копеечку на новую внешность любимого героя.
Игроки получают за бои валюту, которая позволяет приобретать персонажей, медальоны и другую мелочевку. Для этих целей существует игровой магазин, который даже за «реал» не торгует вещами, серьезно влияющими на баланс, а в основном предлагает стандартный для жанра ассортимент визуальных «плюшек» для ценителей. Новые скины, как уже говорилось выше, выглядят отлично и многие игроки, я уверен, захотят приобрести одну-две «шкурки». При этом играть можно без вложений, не испытывая никаких трудностей — заставлять тратить кровно заработанные деньги никто нас не собирается.
Насчет локализации с момента первых сообщений о переводе у игроков были полярные мнения. Одни не понимали, зачем в игровом клиенте F2P-игры, где нужного текста не так уж и много, что-то менять, другие же с нетерпением ждали внятного перевода всех описаний на русский язык. При этом большинство игроков почему-то забыло, что локализация заключается не только в переводе, но и в переносе серверов игры на наши просторы и подборе игроков из наших же широт для участия в бою. Так что можно смело забыть про дикий пинг до зарубежных серверов и вполне шустро воевать здесь. Тем более, что пинг на характер сражений влияет очень даже существенно. К самому переводу претензий никаких нет, благо перевод осуществлялся не из иероглифического языка, так что все меню и описания выглядят вполне аутентично.
Для игроков, которые воюют не ради «фана», а ради достижения конкретных игровых целей, предусмотрены турниры в 5 игровых лигах — бронзовой, железной, серебряной, золотой и алмазной. За участие в сражениях внутри лиги выдают особую игровую валюту, за которую можно приобрести всякие титулы и аватары — вещи, нужные, чтобы выделять «профи» среди остальных.
Удивительно то, что отойдя от набившей оскомину формулы разработчики смогли создать самобытный и очень интересный продукт, в который весело играть. Он не отнимает очень много времени, не лишен определенного шарма и вполне подходит для тех, кто садиться за компьютер просто поиграть 20-30 минут после работы. А там — как знать, может он затянет вас на более длительное время?
Нам предлагается выбрать себе героя перед началом каждого матча из списка доступных и начать войну на арене с другими игроками. Основные режимы это обычная арена, где сражаются 3 против 3 героев, завоевание с захватом точек и битвой 5 на 5, а также схватка 5 на 5 за артефакт, который нужно украсть у врагов и донести до своей базы, и не дать им сделать того же со своим артефактом. В общем, режимы не слишком оригинальные на первый взгляд, но из-за игровой механики все это ощущается по-новому и необычно.
Почему? Разработчики решили отказаться от системы подбора вещей во время сражения и всяческих нечетких характеристик, так что вы всегда знаете, сколько именно урона нанесет способность персонажа или сколько здоровья восполнит его заклинание. Никаких случайных величин на сражение не влияет. А, чтобы очередная стычка с врагом неожиданно не превратилась в банальное кликанье по иконке способностей при выделенном противнике, была введена система non-target. То есть мы стреляем исключительно туда, куда указывает курсор нашей мыши, поэтому приходится учиться стрелять и атаковать заново. Зато каждое противостояние идет по-новому, сходных схем сражений не бывает, потому что игроки всегда непредсказуемы. За те 3-5 минут, которые в среднем длится одна игровая сессия, на поле происходит столько событий, что уследить за всем иногда просто не успеваешь.
Герои разделены на группы. Здесь есть танки, лекари, наносящие урон в дальнем и ближнем бою персонажи. Каждый из героев обладает исключительно собственным набором способностей, причем все они доступны сразу же. Привыкнуть к любому чемпиону не так-то просто, потому что нужно выяснить на своей шкуре, как сильно и как далеко может бить ваш герой, чтобы на равных сражаться с противником. Зато по прошествии десятка-другого боев без проблем можно будет врываться в толпу новичков любимым персонажем и собирать кровавую жатву, так что маньяки и любители жарких адреналиновых «заруб» должны остаться довольны.
Главное в игре — работать в команде. Без командного взаимодействия, поддержки и помощи друг другу здесь просто не выжить, одиночек отстреливают быстро и безжалостно. Поэтому слаженная, действующая как одно целое группа игроков способна выкарабкаться из самых неприятных ситуаций, когда уже вроде бы и жизней практически не осталось, и противники еще дышат. Но и про индивидуальные качества забывать не стоит — один игрок, плохо владеющий персонажем, вполне может помочь противникам выиграть.
Раз была убрана возможность приобретать вещи на поле боя и экипировать ими героев, разработчики ввели систему медальонов и особенностей — в специальном меню можно попытаться настроить вашего бойца в соответствии с игровым стилем и подобрать наиболее удачную комбинацию особенностей. Новички как правило вполне справляются и без этого меню, но для любой осмысленной игры с геймерами, которые уже неплохо разбираются в механике, потребуется все-таки все это изучить.
Выглядит все это очень хорошо. Арены живые, персонажи неплохо анимированы и каждый из них выглядит уникально. Хотелось бы чуть больше деталей и полигонов для кое-каких объектов, но в целом глаз происходящему на экране радуется. К тому же видно, что все арены рисовались вручную, а не методом «копи-пасты». К слову, многие «скины» для героев, которые приобретаются через игровой магазин, выглядят на порядок лучше своих внутриигровых прототипов, так что на подобные вещи стоит обратить внимание и даже выделить копеечку на новую внешность любимого героя.
Игроки получают за бои валюту, которая позволяет приобретать персонажей, медальоны и другую мелочевку. Для этих целей существует игровой магазин, который даже за «реал» не торгует вещами, серьезно влияющими на баланс, а в основном предлагает стандартный для жанра ассортимент визуальных «плюшек» для ценителей. Новые скины, как уже говорилось выше, выглядят отлично и многие игроки, я уверен, захотят приобрести одну-две «шкурки». При этом играть можно без вложений, не испытывая никаких трудностей — заставлять тратить кровно заработанные деньги никто нас не собирается.
Насчет локализации с момента первых сообщений о переводе у игроков были полярные мнения. Одни не понимали, зачем в игровом клиенте F2P-игры, где нужного текста не так уж и много, что-то менять, другие же с нетерпением ждали внятного перевода всех описаний на русский язык. При этом большинство игроков почему-то забыло, что локализация заключается не только в переводе, но и в переносе серверов игры на наши просторы и подборе игроков из наших же широт для участия в бою. Так что можно смело забыть про дикий пинг до зарубежных серверов и вполне шустро воевать здесь. Тем более, что пинг на характер сражений влияет очень даже существенно. К самому переводу претензий никаких нет, благо перевод осуществлялся не из иероглифического языка, так что все меню и описания выглядят вполне аутентично.
Для игроков, которые воюют не ради «фана», а ради достижения конкретных игровых целей, предусмотрены турниры в 5 игровых лигах — бронзовой, железной, серебряной, золотой и алмазной. За участие в сражениях внутри лиги выдают особую игровую валюту, за которую можно приобрести всякие титулы и аватары — вещи, нужные, чтобы выделять «профи» среди остальных.
Удивительно то, что отойдя от набившей оскомину формулы разработчики смогли создать самобытный и очень интересный продукт, в который весело играть. Он не отнимает очень много времени, не лишен определенного шарма и вполне подходит для тех, кто садиться за компьютер просто поиграть 20-30 минут после работы. А там — как знать, может он затянет вас на более длительное время?