Blue Protocol - как изменилась игра за последние несколько месяцев

6635
6

С момента выхода последнего крупного обновления в октябре 2023 года японская версия Blue Protocol получила аж целых 9 небольших обновлений, вследствие чего версия клиента изменилась с 1.02.000 до 1.03.002. Они принесли с собой немного нового контента, различные, порой крайне приятные изменения и новшества, а также всевозможные исправления ошибок. Собственно, в данной статье мы подробно изучим, на мой взгляд, наиболее важные вещи, которые они с собой принесли.

Разное

Начнем мы с более мелких, но не менее значимых вещей:

  • Менять оружия и пресеты снаряжения теперь можно где угодно. Напоминаю, что в базовой версии по какой-то странной причине это можно было сделать только в основным городах.
  • У маунтов в два раза сократили потребление выносливости, а скорость ее восстановления увеличили вдвое.
  • В карточку профиля добавили возможность посмотреть уровень всего оружия игрока.
Карточка профиля

Карточка профиля

  • В интерфейсе системы досок приключений наконец добавили стрелочки, позволяющие быстро переходить от просмотра одной доски к другой.
  • Во все доски приключений, связанные с повышением ранга аккаунта, крафтом оружия добавили новую награду за полное закрытие доски - один билет для гачи. Суммарно если закрыть все подобные доски можно получить 34 билета.
  • Добавили новые специальные ачивки, привязанные к тому, сколько всего досок вы закрыли на 100%. За них опять же выдают билеты для гачи.
  • Слегка улучшили функционал системы “Liquid Memory”. В списке интерфейса теперь отображаются недоступные варианты, НПЦ, привязанных к системе можно встретить не только в крупных городах, но небольших поселках, а также лагерях.
  • Слегка улучшили функционал системы автоматического создания, так сказать, быстрой группы.
  • В определенный контент добавили уникальный дроп с экстремально низким шансом выпадения. К сожалению, так как разработчики решили сделать это изменение своего рода секретом, в какой именно контент - не сказали.
НПЦ системы Liquid Memory в лагере и поселке

НПЦ системы Liquid Memory в лагере и поселке

  • В обычных локациях и открытых подземельях таймер воскрешения сократили с 20 до 10 секунд. Скорее всего, данное изменение ввели из-за того, что даже при желании игрок не может воскреснуть, пока не завершится таймер.
  • Теперь воскреснув, персонаж оказывается с 50% запасом ХП, нежели с 10%.
  • На персонажа больше не вешается дебафф слабости, если вы воскресли сами, а не при помощи союзников.
Новый таймер воскрешения

Новый таймер воскрешения

  • В настройки графики добавили следующие крайне полезные функции: сделать B-imagine других игроков прозрачными, ползунок того, сколько B-imagine других игроков отображается на экране.
  • Вне боя процесс телепортации между контрольными точками теперь наконец мгновенный, а не как раньше, с задержкой для каста.
  • Так сказать, исправили определенных летающих противников, из-за чего при получении урона они гораздо быстрее опускаются на землю.
  • Если я правильно понял смысл, 12 B-imagine усилили основную способность.
  • Внесли изменения в 39 расходных предметов: у всех убрали КД на повторное использование, а также увеличили силу и продолжительность определенных вариантов.
Blue Protocol - как изменилась игра за последние несколько месяцев

Exceed Flam

Добавили новый тип валюты под названием “Exceed Flam” (машинный перевод), ее в количестве одна штука выдают как только персонаж максимально возможного уровня до конца заполнит полоску опыта. Проще говоря, придали хоть какой-то смысл этой, на мой взгляд, странной особенности.

У специального НПЦ валюту можно обменять на следующие предметы:

  • 4 свитка опыта, каждый дает выбранному оружия 10 тысяч опыта.
  • 4 пилюли для повышения шанса дропа в течение 30 минут.
  • 4 пилюли для повышения шанса дропа в течение 60 минут.
  • 4 пилюли для повышения шанса дропа в течение 3 часов.
  • 4 зелья для повышения опыта с подземелий в течение 30 минут.
  • 4 зелья для повышения опыта с подземелий в течение 3 часов.
  • 8 предметов для рерола значений эффектов чипов, установленных в оружие.
  • 1 билет для изменения макияжа на лице.
  • 1 билет для изменения прически.
  • 9 эмоций.
  • Прочие полезные предметы.

Способности

Теперь одновременно можно использовать целых 8 способностей вместо 4, как было в базовой версии игры. Это казалось бы совсем мизерное изменение я решил выделить в отдельный пункт по причине его колоссальной важности для боевой системы, ввиду того, что MMORPG со всего 4 способностями выглядит довольно странно.

Реализовать это изменение разработчики решили довольно необычно, добавив вторую панель быстрого доступа, она работает по следующему принципу:

  • Вторая панель становится доступна на 8 уровне оружия.
  • Для переключения между первой и второй панелью игроку необходимо нажать определенную горячую клавишу. На PC по умолчанию это Alt (любой из двух), а на геймпадах придется сразу нажать две кнопки LB+RB. К счастью, при желании в настройках кнопки можно переназначить.
  • В настройках можно изменить принцип смены панели: нажать (данный вариант выбран по умолчанию) или удержать. Во втором случае после того как игрок отпустит горячую клавишу, панель автоматически со второй переключится обратно на первую.
  • Панель можно менять когда угодно, хотя во время прицеливания \ применения способности.
  • Панели меняются довольно шустро, а способности применяются почти без задержки.
Панели быстрого доступа

Панели быстрого доступа

Limit Break

Limit Break - это новая дополнительная система развития персонажа, позволяющая усилить основное снаряжение: оружие, B-imagine, E-imagine. Так как она выполнена в виде более-менее стандартной заточки, далее по тексту я так ее и буду называть.

Основные принципы работы:

  • Затачивать можно вообще любое снаряжение, даже приобретенное в обычном магазине. Принцип заточки оружия и B \ E-imagine один и тот же.
  • На момент написания статьи вне зависимости от тира, все снаряжение можно заточить до +5.
  • При заточке повышается бонус к основной или второстепенной характеристике, а также у оружия повышается показатель наносимого урона.
Пример повышения характеристик при заточке

Пример повышения характеристик при заточке

  • Для проведения заточки требуется определенная сумма основной валюты (чем выше тир снаряжения, тем дороже), а также копия снаряжения в количестве Х штук (оно меняется в зависимости от степени заточки).
    • Для +1 - одна копия.
    • Для +2 - две копии.
    • Для +3 - две копии.
    • Для +4 - три копии.
    • Для +5 - три копии.
  • При проведении заточки присутствует определенный шанс провала. К счастью, в случае провала вы теряете только основную валюту, хотя, так как на одну попытку заточки оружия 60 уровня уходит 95 тысяч, особо не потыкаешь.
    • Для +1 шанс 100%.
    • Для +2 шанс 80%.
    • Для +3 шанс 60%.
    • Для +4 шанс 40%.
    • Для +5 шанс 20%.
  • Вместо копий снаряжения можно использовать специальные билеты. Если точнее для каждого типа снаряжения необходим свой специальный билет.
    • Я ее ненашел как их получить игровым способом.
    • Один билет для B-imagine содержится в платной полоске наград сезонного пропуска.
    • Если приобрести все лимитированные наборы донат валюты, которые пропадут 24 января вы получите 1 билет для оружия, 2 билет для B-imagine, 1 билет для E-imagine.
  • Шанс заточки можно повысить при помощи специальных купонов.
    • Я ее ненашел как их получить игровым способом.
    • Если приобрести все лимитированные наборы донат валюты, которые пропадут 24 января вы получите 12 купонов.
  • В случае с оружием, если в используемой копии установлены чипы, их можно перенести на затачиваемое оружие.

Снаряжение

Так как по какой-то причине в официальных патчнотах разработчики не описывают снаряжение, я смог найти информацию о следующих новых предметах. В альбоме после списка изображено только две серии оружия и E-imagine. B-imagine мне было лень фармить (нужно ждать появления элиток), а пройти новые эндгейм-подземелья и получить чертежи мне не удалось.

  • Добавили 4 серии оружия.
  • Добавили 4 B-imagine.
  • Добавили 8 E-imagine.

Активности

Различные изменения

  • В подземельях повысили шанс выпадения предметов из противников, а также шанс получить дополнительную награду после завершения подземелья.
  • Помимо опыта и основной валюты, за прохождение подземелья теперь гарантированно выдают специальную валюту текущего ивента.
  • Сюжетные квесты теперь выдают снаряжение, которое потребуется игроку, чтобы пройти следующий сюжетный квест.
  • Слегка изменили ежедневные задания, добавив вариант, гарантированно выдающий опыт оружия, причем количество опыта повышается вместе с уровнем аккаунта. Этот вариант попросит игрока завершить определенное подземелье (оно меняется каждый день).
Выпавшие предметы из противников внутри подземелья

Выпавшие предметы из противников внутри подземелья

Новое

  • Добавили 30 квестов.
  • Добавили 5 обычных подземелий. Некоторые позволяют получить чертеж для крафта оружия и доску, связанную с ним.
  • Добавили 2 эндгейм-подземелья. Оба позволяют получить чертеж для крафта нового оружия и доску, связанную с ним.
  • Добавили 4 новых открытых подземелья.
  • Также для общей осведомленности стоит отметить, что добавляли стандартные временные активности - EX арены, TA \ SA одиночные подземелья и особые версии стандартного рейда.

В альбоме ниже представлены исключительно открытые подземелья.

Defensive Battle

Помимо вышеупомянутого, добавили совершенно новую временную активность под названием “Defensive Battle”. Как и рейды, она появляется в определенное время суток и предлагает 18 игрокам сыграть в защиту объекта. Если я правильно понял, Defensive Battle ввели, чтобы внести некоторое разнообразие во временные активности, и на мой взгляд, то, что мы получили, куда интереснее, чем рейды, просто бить огромного босса. 

Blue Protocol - как изменилась игра за последние несколько месяцев

Ключевые особенности:

  • В награду выдают 125+ тысяч опыта, 100+ тысяч основной валюты, 500 GC валюты и ивентовую валюту. Также вы получаете дополнительную GS валюту в зависимости от личного вклада.
  • Суть довольно простая - нужно отразить 14 волн противников и не позволить им снизить защиту барьера города до 0.
  • В зависимости от волны на карте появляется несколько противников или же кристаллов, последние с определенным промежутком создают противников.
    • Кристаллы различаются по размеру от небольших до огромных и это влияет на их запас ХП.
  • Чтобы завершить волну, вам необходимо уничтожить все кристаллы и убить всех противников за отведенное время.
  • Некоторые из волн являются мирным, это своего рода пауза для передышки.
  • На последний волне помимо обычных противников появляется босс.

Балансировка

И в заключении я решил выделить наиболее интересные изменения в классах.

  • Общее
    • Цель под эффектом “Провокация” (если я правильно понял, это агр) получает больше урона.
  • Aegis Fighter
    • Блок щитом наконец можно активировать в любой момент, даже во время применения способности. В последнем случае если персонаж еще не начал кастовать, анимация прерывается и сразу же активируется блок.
    • При получении урона персонажа меньше шатает, нежели при использовании другого оружия.
    • При проведении контратаки более не тратится энергия щита.
  • Blitz Lancer
    • Метки может использовать только персонаж, который их повесил.
    • Теперь на противнике отображаются только ваши метки.
Другие публикации по теме
Bandai Namco рассказали, как правильно удалять Blue Protocol
Bandai Namco рассказали, как правильно удалять Blue Protocol
MMOARPG Blue Protocol закроется уже 18 января, а потому компания Bandai Namco решила опубликовать крайне неожиданный гайд — гайд по удалению игры с компьютера пользователя.
9 января в 10:00
1738
2
Форум
MMORPG Blue Protocol превратилась в Star Resonance и выйдет на ПК и мобилках
MMORPG Blue Protocol превратилась в Star Resonance и выйдет на ПК и мобилках
MMORPG Blue Protocol продолжит жить в новой игре Star Resonance, действие которой происходит в той же вселенной и в проекте работают одни и те же разработчики.
10 декабря 2024
3572
4
Форум
Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
В данном материале вы найдете сборник различной информации о новом MMORPG-проекте от китайского гиганта Tencent. Пока что он временно называется “Codename: Star”, но все его уже окрестили Blue Protocol Mobile.
5 сентября 2024
3669
3
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции:
-