Blue Protocol - перевод способностей всех классов и процесс их улучшения
Из-за того, что глобальная версия Blue Protocol выйдет только в 2024 году, если вы захотите попробовать данную новую японскую MMORPG, придется довольствоваться азиатскими версиями - японской, корейской, тайваньской (релиз 2 последних должен состояться в этом году). Дабы упростить процесс ознакомления с игрой, в дополнение к переводу настроек и основного интерфейса, в данной статье вы найдете перевод всех способностей для каждого класса, а также мы разберем процесс их улучшения.
Улучшение способностей
Процесс улучшения способностей в Blue Protocol разделен на 2 различные стадии:
- Первая - у каждой способности присутствует 2 улучшения, они открываются по очереди друг за другом после достижения определенного уровня оружия (ака уровня класса). Каждое улучшение усиливает основное свойство или добавляет новый эффект.
- Вторая - после достижения максимального возможного уровня оружия (50 на момент написания статьи) игрок может получить альфа- и бета-улучшения для определенной способности, однако одновременно можно активировать только один вариант. Они также улучшают основное свойство или добавляют новый эффект, но только активным способностям, коих всего 12.
Альфа- и бета-улучшения добыть довольно непросто, так как первые приобретаются у специального НПЦ за особые билеты, а вторые выпадают из сложных подземелий с очень низким шансом (причем только для способностей, что вы используете в момент прохождения подземелья). Далее разберем процесс разблокировки упомянутого выше НПЦ, ведь для этого предварительно нужно выполнить несколько условий.
К моменту достижения максимально возможного уровня или уже после его взятия у вас должны быть завершены следующие квесты:
- Классовые (их около 5 и финальный завершается примерно на 20-25 уровне) - самый первый квест вы берете у центрального НПЦ (регистраторши) гильдии искателей приключений первого города. Он приведет к классовому НПЦ, который будет выдавать все оставшиеся квесты. Примечание: нужный нам квест находится в самом низу списка.
- Мастер - их выдает загадочный НПЦ в белом одеянии, его вы также найдете в гильдии искателей приключений (на втором этаже).
По причине того, что разработчики решили не выделять каким-либо особым значком классовые квесты, расположение классового НПЦ желательно запомнить.
После выполнения всех условий выше у регистраторши в категории 41-50 появится новый довольно короткий и простой классовый квест, позволяющий получить особую доску приключений. Она состоит из 19 узлов и закрыв все, вы суммарно получите 12 билетов, они у загадочного НПЦ в белом обмениваются на альфа-улучшения.
Стоит отметить, что задачи узлов в основном попросят сделать очень простые вещи, но в довольно огромных количествах. Например:
- Суммарно уничтожить 1000, 3000, 11000, 12000 противников.
- Суммарно завершить 30, 50, 90 подземелий.
ブレイクスラッシュ - основная атака. Персонаж совершает 4 поочередных удара. Если перед активацией нажать кнопку движения влево \ вправо, то второй удар превратится в круговой.
- 1 улучшение - если перед активацией нажать кнопку движения вперед, то третий удар превратится в выпад, наносящий стихийный урон светом.
- 2 улучшение - если перед активацией нажать кнопку движения назад, то второй удар превратится в удар щитом. Помимо нанесения урона, он также вешает на персонажа временный бафф, немного снижающий расход энергии блока.
シールドガード - классовое действие. Персонаж закрывает себя щитом, тем самым поглощая входящий урон, каждый удар противника расходует специальную энергию блока. Во время блока нажав в правильный момент кнопку основной атаки, персонаж проведет контратаку. Если во время боя энергия блока достигнет нуля, щит сломается и появится только когда энергия восстановится, без щита невозможно использовать способности, которые на нем завязаны.
- 1 - повышает скорость восстановления энергии блока.
- 2 - увеличивает максимальный запас энергии блока.
シールドチャージ - персонаж совершает рывок вперед, наносит урон и оглушает. Во время рывка можно активировать блок щитом (с повышенным расходом энергии).
- 1 - продлевает время действия оглушения.
- 2 - увеличивает дальность рывка.
- α улучшение - помимо первой атаки, персонаж наносит две дополнительные, но для этого нужно 2 раза повторно нажать на кнопку.
- β улучшение - сокращает расход энергии блока.
クレセントライト - персонаж совершает взмах перед собой, выпуская энергетическую волну и нанося стихийный урон светом, повторное нажатие кнопки добавляет еще один удар.
- 1 - усиливает эффект суммирования стихии света.
- 2 - увеличивает урон.
- α - увеличивает дальность атаки.
- β - теперь способность наносит урон несколько раз подряд.
セレストピラー - персонаж создает вокруг себя небольшую область, которая наносит периодический урон стихией света всем, кто оказался внутри.
- 1 - теперь способность можно зарядить (удерживая кнопку способности), тем самым увеличив наносимый урон.
- 2 - добавляет второй уровень зарядки.
- α - увеличивает продолжительность существования области.
- β - время зарядки повышается, но при этом усиливается эффект суммирования стихии света.
エンハンスサークル - персонаж создает вокруг себя небольшую область, находясь в которой вы получаете бафф, снижающий входящий урон, бафф пропадает как только вы выйдете из области.
- 1 - увеличивает продолжительность области.
- 2 - увеличивает размер области.
- α - в дополнение к основному эффекту также повышается сопротивление.
- β - в дополнение к основному эффекту также повышается наносимый урон.
シールドダッシュ - персонаж поднимает щит и бежит в выбранную сторону. Во время рывка расходуется выносливость. Повторное нажатие кнопки прекращает применение способности. Во время бега входящие атаки блокируются и, соответственно, тратится энергия блока. При столкновении с противником наносится урон.
- 1 - снижает расход выносливости во время бега.
- 2 - увеличивает скорость передвижения во время бега.
- α - увеличивает урон при столкновении, если вы пробежите определенное расстояние.
- β - энергия блока больше не тратится.
サンライズチャージ - персонаж поднимает щит и совершает резкий рывок вперед. При столкновении с противником возникает волна, наносящая стихийный урон светом. Во время рывка входящие атаки блокируются и, соответственно, тратится энергия блока.
- 1 - увеличивает дальность рывка.
- 2 - добавляет 2 дополнительные атаки, они активируются повторным нажатием кнопки.
- α - теперь волна притягивает противников.
- β - увеличивает радиус волны.
リジェネレーション - после активации персонаж получает бафф, постепенно восстанавливающий ХП (проще говоря, ХОТ).
- 1 - сокращает интервалы между тиками ХОТа.
- 2 - увеличивает общее количество восстанавливаемого ХП.
- α - еще сильнее увеличивает общее количество восстанавливаемого ХП.
- β - повышает скорость восстановления ХП.
ブロウビート - персонаж выпускает АОЕ-волну энергии, которая наносить урон и агрит находящихся неподалеку противников.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивает радиус способности.
- α - усиливает агро эффект.
- β - в дополнение к основному эффекту, пораженные противники также получают дебафф, слегка снижающий исходящий урон.
ランパート - пока вы удерживаете кнопку способности, персонаж создает перед собой огромный щит, блокирующий урон. Во время применения способности энергия блока не расходуется и вы не можете двигаться.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивает продолжительность способности.
- α - теперь вы можете отвязать персонажа от щита, нажав кнопку основной атаки или совершив рывок. Повторное нажатие кнопки снова привяжет персонажа к щиту.
- β - блокируя урон, персонаж накапливает энергию. По окончанию действия способности персонаж вызывает ударную волну, урон которой зависит от количества накопленной энергии.
タウント - после активации персонаж получает особый бафф. С ним, нанеся урон по противнику, вы станете его приоритетной целью на определенный промежуток времени.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивает продолжительность эффекта агро.
- α - при активации персонаж получает бафф “Суперброня”.
- β - после завершения эффекта персонаж полностью восстанавливает энергию блока.
バインドスラッシュ - персонаж запускает вперед волну, которая проникает сквозь противников. Помимо нанесения урона способность привязывает все задетые цели к земле.
- 1 - увеличивает продолжительность эффекта привязывания к земле.
- 2 - увеличивает радиус действия способности.
- α - радиус способности сокращается, но при этом персонаж может выпустить 2 дополнительные волны. Для этого нужно нажать кнопку несколько раз.
- β - после запуска волны она не летит вперед, а остается на месте, так сказать, висит в воздухе.
フォートレス - после активации персонаж получает бафф, значительно снижающий расход энергии блока в течение определенного промежутка времени.
- 1 - увеличивает продолжительность баффа.
- 2 - еще сильнее снижает расход энергии блока.
- α - после активации персонаж входит в режим контратаки, она автоматически активируется при получении урона.
- β - при успешном блокировании урона происходит небольшой АОЕ-взрыв, наносящий стихийный урон светом.
グリッターモード - ульта. После активации персонаж восстанавливает большое количество ХП и получает 5 баффов: суперброня, снижение входящего урона, повышение сопротивления эффектам статуса, усиление щита и ХОТ.
- Если активировать ульту с полностью израсходованной энергией блока, она моментально восстановится и временно не будет расходоваться.
- После активации ульты появляется дополнительная полоса особой энергии, она заполняется при нанесении или блокировании урона. Полность ее заполнив, вы можете повторно нажать на кнопку ульты, после чего участники группы получат 2 баффа - эффект снижения входящего урона и ХОТ.
Классовые пассивки. У каждой присутствует 2 улучшения, которые просто усиливают основной эффект. Подобная ситуация присутствует у каждого класса, так что данное замечание я напишу только 1 раз.
- ヘイトフルダメージ - увеличивает агро при нанесении урона по противнику.
- ヴァンガード - увеличивает наносимый урон в зависимости от того, сколько осталось энергии блока.
- ファストフィックス - снижает время, необходимое на восстановление щита после его уничтожения.
- アンタッチャブル - если после начала боя в течение определенного промежутка времени вы не получите урон, сила атаки будет увеличена.
- ガードアシスト - снижает расход энергии блока при блокировании урона.
- ハイリザレクト - после воскрешения вами союзника он встает с большим запасом ХП, чем при обычном воскрешении.
Основные пассивки, они одинаковые у всех, так что я их переводу только 1 раз. К тому же тут также присутствуют улучшения, усиливающие основной эффект.
- HPアップ - увеличивает запас ХП.
- 攻撃力アップ - увеличивает силу атаки.
- 防御力アップ - повышает защиту.
- 回復力アップ - повышается сопротивление.
- 会心率アップ - повышает характеристику Affinity rate (шанс крита).
ビーストスイング - основная атака. Персонаж совершает 4 поочередных удара. Если перед активацией нажать кнопку движения влево \ вправо, то второй удар превратится в круговой.
- 1 - если перед активацией нажать кнопку движения вперед, то третий удар превратится в короткий выпад, наносящий стихийный урон огнем.
- 2 - если перед активацией нажать кнопку движения назад, то второй удар превратится в пинок. Помимо нанесения урона, он также вешает на персонажа бафф, временно слегка увеличивающий исходящий урон.
アクストルネード - классовое действие. Вращаясь вокруг своей оси, персонаж наносит два удара. Во время нанесения урона персонаж получает эффект “Суперброня” и поглощает ХП пропорционально нанесенному урону.
- 1 - во время действия эффекта “Суперброня” персонаж получает меньше урона.
- 2 - добавляет третий финальный удар.
ストームラッシュ - персонаж наносит 2 поочередных удара и значительно заполняет комбо шкалу.
- 1 - увеличивает количество ударов до 4 и еще сильнее заполняет комбо шкалу.
- 2 - увеличивает количество ударов до 6 и еще сильнее заполняет комбо шкалу.
- α - увеличивает радиус атаки.
- β - увеличивает КД. Удары наносят меньше урона и слабее заполняют комбо шкалу, но при этом каждый удар наносит двойной урон.
フォールインパクト - персонаж прыгает в сторону противника и наносит небольшой АОЕ-урон.
- 1 - увеличивает дальность прыжка.
- 2 - усиливает основную атаку, из-за чего противников подбрасывает в воздух.
- α - сокращает дальность прыжка, но при этом увеличивает урон.
- β - значительно увеличивает дальность прыжка.
ドレインスパイラル - расходуя выносливость, персонаж совершает оборот вокруг своей оси, нанося АОЕ-урон, если удерживать кнопку, персонаж совершает 2 оборота. Также поглощает ХП пропорционально нанесенному урону.
- 1 - позволяет совершить 3 оборота.
- 2 - позволяет вращаться сколько угодно раз.
- α - усиливает эффект поглощения ХП.
- β - увеличивает радиус атак.
ウォークライ - после использования персонаж получает баффы “Суперброня” и снижение входящего урона.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивает продолжительность баффов.
- α - усиливает эффект снижения входящего урона.
- β - после активации персонаж восстанавливает определенный процент ХП.
クロスブラッド - после небольшой задержки персонаж совершает удар крестом, нанося урон перед собой. Также поглощает ХП пропорционально нанесенному урону.
- 1 - усиливает эффект поглощения ХП.
- 2 - увеличивает урон и усиливает эффект вздрагивания (flinch).
- α - еще сильнее усиливает эффект вздрагивания, так что после получения урона противники падают на землю.
- β - увеличивает радиус атак.
ブルータルブロウ - персонаж наносит урон перед собой.
- 1 - увеличивает урон.
- 2 - добавляет эффект зарядки, вследствие чего увеличивается урон.
- α - увеличивается время зарядки вместе с наносимым уроном.
- β - во время зарядки персонаж получает эффект “Суперброня”.
バーニングラッシュ - персонаж совершает два удара, нанося перед собой урон стихией огня. Второй удар также вешает бафф, увеличивающий огненный урон.
- 1 - теперь персонаж совершает 4 удара. 2 и 4 удар вешают упомянутый выше бафф.
- 2 - теперь персонаж совершает 6 ударов. 2, 4 и 6 удары вешают упомянутый выше бафф.
- α - увеличивает продолжительность баффа.
- β - сокращает продолжительность баффа, но при этом усиливает его основной эффект.
ソウルリッパー - персонаж запускает вперед диск, нанося урон по линии перед собой. Также поглощает ХП пропорционально нанесенному урону.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - усиливает эффект поглощения ХП.
- α - уменьшает КД.
- β - уменьшает эффект поглощения ХП, зато теперь диск проходит сквозь противников и дальность его полета увеличивается.
クリムゾンブロウ - персонаж создает перед собой небольшую огненную спираль, нанося урон стихией огня. После каста спираль в течение небольшого промежутка времени вращается на месте.
- 1 - увеличивает продолжительность спирали.
- 2 - добавляет эффект зарядки, вследствие чего увеличивается размер спирали.
- α - уменьшает размер спирали, но при этом она существует дольше.
- β - теперь персонаж может запустить спираль, при столкновении с целью она останавливается.
ブラッドアックス - после активации персонаж получает бафф, на время действия которого персонажа поглощает ХП, наносят урон почти всеми атаками.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивает продолжительность баффа.
- α - увеличивает величину поглощаемого ХП.
- β - при полном запасе ХП значительно увеличивает наносимый урон.
ラーヴァインパクト - персонаж прыгает в сторону противника и наносит АОЕ-урон стихией огня. При повторном нажатии кнопки персонаж совершает второй прыжок, после чего создает небольшую область, которая наносит периодический урон стихией огня.
- 1 - увеличивает продолжительность области.
- 2 - добавляет 3 прыжок (активируется нажатием кнопки), теперь после него появляется огненная область с уже повышенным радиусом.
- α - увеличивает урон области.
- β - сокращает радиус области и задержку между каждым прыжком.
イグニッション - после активации персонаж получает особый бафф. Если вы с ним активируете способность при определенном запасе комбо шкалы, она тратится и урон способности увеличивается.
- 2 - увеличивает урон способности при поглощении комбо шкалы.
- α - во время активации комбо шкала заполняется.
- β - после активации урон следующей способности будет значительно увеличен, однако после применения способности комбо шкала сбрасывается до 0.
ヴォルテクスインパクト - ульта. Персонаж подбрасывает противника в воздух, прыгает за ним, наносит несколько ударов и наконец с силой опрокидывает на землю.
Классовые пассивки
- エグザルテーション - увеличивает урон, если ХП выше определенного значения.
- アキュムレーション - повышает то, сколько вы получаете энергии комбо шкалы за каждый удар.
- ドレインフィーバー - при определенном счетчике комбо очков группы наделяет персонажа и участников группы эффектом поглощения ХП.
- テンポアップ - увеличивает скорость передвижения при полностью заполненной комбо шкале.
- フルパワー - увеличивает урон при полностью заполненной комбо шкале.
- ファイトアウト - сокращает расход выносливости на совершение уклонений.
アローラッシュ - основная атака. Персонаж поочередно выпускает 4 стрелы.
- 1 - увеличивает урон 4 стрелы.
- 2 - если во время движения вперед нажать и удерживать кнопку, персонаж зарядит особую стрелу, которая нанесет стихийный урон землей.
キュアアロー - классовое действие. Персонаж выстреливает в указанную область и на небольшой промежуток времени создает исцеляющее поле. Сила исцеления зависит от заполненности BC шкалы. Она заполняется по мере нанесения урона и разделена на 3 уровня, чем выше уровень, тем сильнее исцеление.
- 1 - повышает то, сколько вы получаете BC энергии при нанесении урона.
- 2 - усиливает эффект исцеления.
ストライクアロー - персонаж выстреливает мощной стрелой.
- 1 - добавляет эффект зарядки, вследствие чего увеличивается урон.
- 2 - добавляет дополнительный (третий) уровень зарядки, еще сильнее увеличивая урон.
- α - увеличивает скорость зарядки, но при этом повышает наносимый урон.
- β - ускоряет зарядку.
スタンピードアロー - персонаж выпускает 4 самонаводящиеся стрелы, каждая наносит урон и вешает эффект яда.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивается количество стрел до 6.
- α - увеличивает продолжительность эффекта яда и урон от него.
- β - уменьшает урон от яда, зато теперь стрелы взрываются. На противников, задетых взрывом также вещается эффект яд.
リーサルシャワー - персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной области АОЕ-дождь из стрел.
- 1 - добавляет эффект зарядки, вследствие чего увеличивается общий урон.
- 2 - добавляет дополнительный (третий) уровень зарядки, еще сильнее увеличивая урон.
- α - ускоряет зарядку.
- β - сокращает радиус атаки, при этом усиливая урон.
ハンタースピリット - после активации персонаж получает бафф, во время его действия вы быстрее заполняете BC шкалу.
- 1 - увеличивает продолжительность баффа.
- 2 - повышает то, сколько вы получаете BC энергии.
- α - после активации увеличивает радиус классового действия.
- β - после активации скорость передвижения персонажа значительно повышается.
グラウンドブレイク - персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной зоне АОЕ-область, которая наносит стихийный урон землей.
- 1 - увеличивает радиус области.
- 2 - противники в области получают дебафф, замедляющий скорость передвижения.
- α - увеличивает продолжительность области.
- β - увеличивает продолжительность дебаффа.
ダストフォース - персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной зоне АОЕ-область, которая ускоряет процесс суммирования стихийных эффектов.
- 1 - увеличивает продолжительность области.
- 2 - добавляет эффект зарядки, вследствие чего увеличивается радиус области.
- α - у противников в области слегка снижается показатель сопротивления эффектам стихий.
- β - у противников в области значительно снижается показатель сопротивления эффектам стихий.
ヒプノブラスト - персонаж выпускает усыпляющую стрелу.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивает продолжительность усыпления.
- α - добавляет эффект зарядки, из-за которого стрела получает возможность пробивать противников и как следствие, одним выстрелом можно усыпить сразу несколько целей.
- β - пораженные противники также получают дебафф, слегка снижающий исходящий урон.
ショックウェーブ - персонаж выстреливает стрелой, которая пробивает противников насквозь и обладает эффектом ударной волны.
- 1 - увеличивает радиус ударной волны.
- 2 - увеличивает урон стрелы.
- α - увеличивает урон, который, наносят стрела и ударная волна.
- β - увеличивает радиус и урон ударной волны.
ヒーリングアロー - персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной зоне АОЕ-область, которая восстанавливает среднее количество ХП.
- 1 - увеличивает количество восстанавливаемого ХП.
- 2 - добавляет эффект зарядки, из-за которого увеличивается радиус области и количество восстанавливаемого ХП.
- α - еще больше увеличивает количество восстанавливаемого ХП.
- β - уменьшает КД и количество восстанавливаемого ХП.
ツインフラッシュ - персонаж выстреливает стрелой, которая при столкновении с целью создает сферу. Задетые сферой союзники получают бафф, снижающий входящий урон, а противники - дебафф, увеличивающий входящий урон.
- 1 - увеличивает урон и продолжительность дебаффа.
- 2 - увеличивает время существования сферы.
- α - радиус взрыва увеличивается.
- β - при столкновении больше не создается сфера, а вместо это стрела насквозь пробивает противников.
レゾナンスショット - персонаж выстреливает стрелой, которая распространяет стихийные эффекты с одной цели на ближайших союзников.
- 1 - расширяет диапазон распространения накопленного стихийного эффекта.
- 2 - увеличивает количество распространяемого стихийного эффекта.
- α - добавляет эффект зарядки, из-за которого увеличивается дальность распространения.
- β - увеличивает КД, однако теперь способность также распространяет негативные эффекты статуса.
リフレッシュエリア - персонаж выстреливает под ноги, временно создавая область, которая снимает с вас и союзников негативные эффекты статуса, накопленные стихийные эффекты.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивает радиус области.
- α - теперь область также снимает аномальные состояния.
- β - добавляет области ХОТ.
モータルグラビティ - ульта. Персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной области гравитационное поле, оно наносит урон и притягивает противников к своему центру.
Классовые пассивки
- ファストエイド - увеличивает скорость воскрешения союзников.
- フォローアップ - увеличивает урон, наносимый по уязвимым местам (например, в голову).
- アボイダンス - повышается скорость передвижения, пока персонаж является целью противника.
- メディック - значительно повышает исцеляющий эффект соответствующих предметов, способностей и imagine.
- アディショナルキュア - персонаж восстанавливает небольшое количество ХП при активации классового действия.
- アイテムヒーラー - уменьшает КД исцеляющих предметов.
トリニティショット - основная атака. Персонаж поочередно выпускает 3 магических снаряда. Если перед активацией нажать кнопку движения влево \ вправо, то второй снаряд превращается во взрывающийся, нанося АОЕ-урон.
- 1 - если перед активацией нажать кнопку движения вперед, то второй снаряд превращается в мощную магическую атаку.
- 2 - если перед активацией нажать кнопку движения назад, то после третьего снаряда персонаж повесит на себя бафф, медленно восстанавливающий EP энергию (ману).
エングラムチャージ - классовое действие. Зажав кнопку действия, вы запустите процесс восстановления маны. Во время этого действия персонаж не может двигаться.
- 1 - повышает скорость восстановления маны.
- 2 - увеличивает количество восстанавливаемой маны.
ファイアブラスト - по нажатию кнопки персонаж выпускает огненный шар в сторону прицела. При удержании кнопки способность можно зарядить, тем самым увеличив урон и радиус.
- 1 - ускоряет зарядку.
- 2 - добавляет дополнительный (третий) уровень зарядки, а также персонаж получает бафф, временно ускоряющий зарядку.
- α - сокращает затраты маны (20 вместо 25).
- β - снижает урон, но при столкновении с целью шар взрывается несколько раз подряд.
ライトニング - персонаж выстреливает тремя электрическими лучами перед собой, каждый луч пробивает противников насквозь.
- 1 - увеличивается количество лучей до 5.
- 2 - увеличивается количество лучей до 7.
- α - сокращает затраты маны (10 вместо 12).
- β - лучи становятся толще.
アイスシャード - персонаж создает ледяной взрыв вокруг себя.
- 1 - увеличивает дальности атаки.
- 2 - вешает на пораженных противников дебафф, замедляющий скорость передвижения.
- α - увеличивает продолжительность дебаффа.
- β - вешает на пораженных противников дополнительный дебафф, снижающий исходящий урон.
コンセントレイト - после активации персонаж получает бафф, довольно быстро восстанавливающий ману.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивает продолжительность баффа.
- α - повышает скорость восстановления маны.
- β - повышает максимальный запас маны, пока действует бафф.
フレイムグレネード - по нажатию кнопки персонаж выпускает огненный снаряд, при столкновении с противником создающий огромный АОЕ-взрыв. При удержании кнопки способность можно зарядить, тем самым увеличив урон. Присутствует эффект вздрагивания (flinch).
- 1 - ускоряет зарядку.
- 2 - добавляет дополнительный (третий) уровень зарядки, а также персонаж получает бафф, временно ускоряющий зарядку.
- α - еще больше увеличивает радиус взрыва.
- β - усиливает эффект вздрагивания.
サンダーマイン - персонаж запускает вперед 3 самонаводящиеся и медленно движущиеся электрические сферы, при столкновении каждая из них взрывается, нанося урон.
- 1 - увеличивает урон.
- 2 - увеличивает радиус взрыва.
- α - еще больше увеличивает радиус взрыва.
- β - сферы теряют способность двигаться, взрываются спустя определенное время после создания и наносят увеличенный урон.
ブリザード - персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной зоне ледяную область, которая наносит периодический урон и вешает дебафф, замедляющий скорость передвижения.
- 1 - увеличивает радиус области.
- 2 - увеличивает продолжительность области.
- α - еще больше увеличивает радиус области.
- β - еще больше увеличивает продолжительность области.
ブレイズブラスト - персонаж выпускает из оружия поток огня, нанося урон на средней дистанции перед собой. Во время каста можно передвигаться, прервать каст можно повторно нажав на кнопку или дождавшись, когда кончится мана.
- 1 - снижает расход маны.
- 2 - увеличивает урон.
- α - снижает расход маны, пока вы двигаетесь и наносите урон.
- β - во время нанесения урона персонаж получает эффект “Суперброня”.
サンダースフィア - персонаж создает над своей головой огромный электрический шар, который периодически атакует разрядами ближайших противников.
- 1 - усиливает эффект вздрагивания (flinch).
- 2 - сокращает интервалы между атаками шара.
- α - еще сильнее сокращает интервалы между атаками шара.
- β - увеличивает дальность атак шара.
アイシクル - персонаж создает в выбранной зоне ледяную глыбу, которая быстро падает и наносит урон.
- 1 - персонаж создает сразу две глыбы.
- 2 - персонаж создает сразу три глыбы.
- α - увеличивает урон.
- β - увеличивает радиус атаки.
フォローバレット - персонаж создает вокруг себя два кристалла, которые в течение небольшого промежутка времени при активации любой способности выстреливают в противника двумя нестихийными снарядами. Кристаллы привязаны к персонажу и при использовании стихийного оружия снаряды перенимают его стихию.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивает продолжительность существования кристаллов.
- α - теперь каждый кристалл выстреливает 3 снаряда вместо 2.
- β - усиливает эффект вздрагивания (flinch).
アークバレット - персонаж выпускает из посоха 4 быстро движущихся стихийных снаряда, наносящих урон. При использовании стихийного оружия снаряды перенимают его стихию.
- 1 - увеличивает количество снарядов до 5.
- 2 - увеличивает количество снарядов до 6.
- α - усиливает эффект вздрагивания (flinch).
- β - теперь при столкновении с целью снаряды взрываются.
メテオインフェルノ - ульта. После небольшой задержки персонаж обрушивает в выбранную зону огромный метеорит, нанося приличный АОЕ-урон.
Классовые пассивки
- ダメージバースト - увеличивает собственный урон и стихийный эффект во время бурста. Бурст - это когда вы накопили достаточно стихийного эффекта на противнике и вызвали первый стихийный резонанс.
- アクションサポート - во время боя рывок и прыжок расходуют меньше выносливости.
- アルティメットマスタリー - уменьшает КД ульты.
- ディフェンシヴチャージ - снижает входящий урон во время применения классового действия.
- トランスファー - уменьшает максимальный запас ХП и увеличивает запас выносливости.
- ヘイトマネジメント - уменьшает шанс того, что при нанесении урона противник переключит свое внимание на вас.
ツインスマッシュ - основная атака. Персонаж совершает два поочередных удара. Если перед активацией нажать кнопку движения влево \ вправо, то второй удар превратится в круговой перед собой.
- 1 - если перед активацией нажать кнопку движения вперед, то второй удар превратится в выпад, наносящий стихийный урон землей.
- 2 - если перед активацией нажать кнопку движения назад, то второй удар превратится в подбрасывающий апперкот.
ラウンドショット - классовое действие. Персонаж запускает сферу на конце оружия, та, вращаясь, наносит множественные удары и затем возвращается, притягивая к персонажу пораженных противников. Каждая активация расходует 1 картридж, коих всего 10, и чтобы их восстановить, необходимо удерживать кнопку способности, тем самым проведя перезарядку. При проведении перезарядки с 0 картриджей вы получите два дополнительных (механика сверхзарядки).
- 1 - увеличивает урон финальной атаки (та, что с притяжением).
- 2 - увеличивает урон финальной атаки и усиливает эффект притяжения.
ストライクフォール - персонаж прыгает на противника и наносит урон.
- 1 - увеличивает урон и дальность атаки.
- 2 - усиливает эффект вздрагивания (flinch).
- α - увеличивает дальность атаки.
- β - увеличивает урон по опрокинутым противникам.
ハンマースロー - при удержании кнопки персонаж начинает крутиться на месте, нанося урон всем, кто окажется в зоне досягаемости (стандартная spin to win способность). Во время каста постоянно расходуется выносливость. Если отпустить кнопку, персонаж выстрелит сферой в сторону прицела, однако если закончится выносливость, выстрел не последует. Во время каста можно передвигаться.
- 1 - по мере того, как вы кружитесь, способность заряжается, вследствие чего увеличивается урон и радиус атаки.
- 2 - аналогичный эффект, что и выше, просто более заряженный вариант.
- α - сокращает расход выносливости и увеличивает радиус атаки.
- β - увеличивает скорость персонажа во время вращения.
ブーストスマッシュ - персонаж запускает себя в воздух, вызывая ударную волну, и затем обрушивается на противника, нанося урон. Во время прыжка на персонажа действует эффект “Суперброня”.
- 1 - усиливает эффект вздрагивания (flinch).
- 2 - увеличивает дальность прыжка.
- α - увеличивает урон по опрокинутым противникам.
- β - усиливает эффект вздрагивания (flinch) от ударной волны.
ロックボディ - персонаж создает вокруг себя 3 щита, предоставляющие определенную защиту от урона и эффект “Суперброня”. Щиты пропадают после определенного промежутка времени или как только вы получите определенное количество урона.
- 1 - увеличивает продолжительность эффектов.
- 2 - повышает максимальный порог поглощения урона.
- α - еще сильнее повышает максимальный порог поглощения урона.
- β - уменьшает КД.
アンカーダイブ - персонаж запускает сферу, которая наносит несколько ударов, а при повторном нажатии кнопки притягивает себя к сфере и наносит завершающий удар.
- 1 - увеличивает урон.
- 2 - увеличивает дальность запуска сферы.
- α - увеличивает урон завершающего удара и его радиус.
- β - снижает количество картриджей, необходимое для каста до 1.
ストームウォール - персонаж совершает удар перед собой, нанося урон, и создает два земляных торнадо, которые медленно движутся вперед. У торнадо присутствует эффект вздрагивания (flinch).
- 1 - увеличивает количество торнадо до 4.
- 2 - усиливает эффект вздрагивания (flinch).
- α - увеличивает продолжительность торнадо.
- β - ослабляет эффект вздрагивания (flinch) и увеличивает урон.
グランドストライク - персонаж прыгает в сторону указателя и затем, ударяя по земле, создает земляные колья, нанося стихийный урон землей. Присутствует эффект вздрагивания (flinch) в виде опрокидывания.
- 1 - увеличивает урон и усиливает эффект опрокидывания.
- 2 - усиливает эффект вздрагивания (flinch).
- α - увеличивает радиус земляных кольев.
- β - увеличивает то, сколько противник накапливает стихийного эффекта.
キュアカートリッジ - персонаж заряжает специальные картриджи. Потратив их на нанесение урона, вы восстановите ХП. Сила восстановления зависит от того, сколько картриджей за раз вы используете. Специальные картриджи пропадают спустя определенный промежуток времени. Присутствует механика сверхзарядки.
- 1 - уменьшает КД.
- 2 - увеличивает силу восстановления.
- α - на 1 увеличивает количество картриджей, которые вы заряжаете.
- β - после активации вы восстанавливаете определенное количество ХП.
ヘビィスナイプ - после небольшой задержки персонаж выстреливает сферой в земляной оболочке, нанося стихийный урон землей. Удерживая кнопку способности, вы можете прицелиться в нужное место для выстрела.
- 1 - добавляет эффект зарядки, вследствие чего увеличивается урон.
- 2 - добавляет эффект зарядки, вследствие чего увеличивается урон, а также усиливается эффект вздрагивания (flinch).
- α - ускоряет зарядку.
- β - увеличивает количество картриджей, необходимое для каста до 7.
ダストボルテックス - еще одна spin to win способность. Работает по аналогичному принципу, за исключением того, что наносит стихийный урон землей, во время вращения противники притягиваются к персонажу и получают дебафф, снижающий скорость передвижения.
- 1 - по мере того, как вы кружитесь, способность заряжается, вследствие чего увеличивается урон и радиус атаки.
- 2 - по мере того, как вы кружитесь, способность заряжается еще сильнее, вследствие чего увеличивается урон и радиус атаки, а также снижается расход выносливости.
- α - во время вращения увеличивает скорость передвижения и радиус атаки.
- β - увеличивает урон и агро.
グラビティドライブ - персонаж запускает вперед сферу и при поражении противника оглушает его. В случае успешного оглушения затем автоматически притягивает цель к персонажу, нажав кнопку еще раз, вы нанесете дополнительный удар.
- 1 - увеличивает урон дополнительного удара.
- 2 - увеличивает дальность запуска сферы.
- α - после нанесения урона сферой противник получает дебафф, слегка увеличивающий входящий урон.
- β - после проведения дополнительного удара персонажа получает бафф, временно снижающий входящий урон.
オーバーリロード - персонаж заряжает специальные картриджи, усиливающие урон при их использовании. Специальные картриджи пропадают спустя определенный промежуток времени. Присутствует механика сверхзарядки.
- 1 - увеличивает продолжительность эффекта.
- 2 - увеличивает урон при использовании картриджей.
- α - увеличивает продолжительность эффекта и уменьшает КД.
- β - уменьшает продолжительность эффекта, но зато увеличивает урон при использовании картриджей.
グランドバスター - ульта. Персонаж ударяет оружием по земле, вызывая огромный взрыв. Противники получают урон и затем подбрасываются в воздух, а на земле остается область, наносящая периодический урон.
Классовые пассивки
- ガッツ - при получении фатального урона с определенным шансом вместо смерти у вас просто остается 1 единица ХП.
- エンチャントスロウ - последняя атака классового действия вешает на противника дебафф, снижающий скорость передвижения.
- リフレッシュプラス - при использовании исцеляющего предмета с определенной вероятностью вы избавляетесь от негативных эффектов.
- コークスクリュー - последней атаке классового действия добавляется эффект ударной волны.
- トランスフィジカル - уменьшает максимальное количество картриджей на 2, но при этом увеличивает максимальный запас ХП.
- スタミナアップ - увеличивает максимальный запас выносливости.