Blue Protocol - разбираем, что принесло с собой октябрьское обновление
Следуя заранее анонсированным планам, 25 октября японская версия Blue Protocol получила довольно крупное обновление 1.02.000. Оно принесло с собой продолжение основной сюжетной цепочки заданий, огромное количество дополнительных заданий, новые активности и всевозможные изменения, а также улучшения. В данной статье мы все это подробно разберем.
Разное
Начнем мы со списка наиболее интересных мелких, но не менее важных изменений и новшеств:
- Добавили систему дополнительной защиты в виде пин-кода, который вам нужно ввести, прежде чем войти в мир. При первом запуске игры его попросят создать и потом ввести при помощи виртуальной блока. Цифры на последнем, по уже довольно стандартной схеме, разбросаны в произвольном порядке и меняют свое расположение при каждом появлении блока.
- Максимально возможный уровень персонажа увеличили с 50 до 60.
- Максимально возможный уровень оружия (класса) увеличили с 50 до 60.
- Максимально возможный уровень B и E imagine увеличили с 50 до 60.
- Основную сюжетную цепочку заданий улучшили: увеличили количество опыта, которое вы получаете, снизили уровень противников в специальных одиночных сюжетных зонах \ подземельях.
- Увеличили количество опыта, которое вы получаете за успешное прохождение подземелий.
- Добавили новую систему: после уничтожения противников на локациях или в подземельях с определенной вероятностью может появиться особая именная элитка, убив ее, вы получите головной убор. На моменте написания данной статьи может появиться золотой или серебряный кролик.
- Основное меню теперь можно открыть пока персонаж выполняет какое-либо интерактивное действие, например, сидит на стуле.
- Улучшили доски приключений, внеся следующие изменения:
- Если я правильно понял смысл, на новых досках прогресс задач, связанных со сбором \ убийством противников \ получением предметов идет одновременно, а не по отдельности, как раньше.
- На уже полученных (старых) досках на всех задачах, связанных со сбором \ убийством противников \ получением предметов теперь работает трехкратный множитель. Таким образом их будет проще завершить.
- В некоторых новых досках определенные задачи завершаются автоматически из-за того, что игрок в процессе исследования мира уже выполнил связанные с ними условия.
- Доски, связанные с повышением ранга приключений улучшили, изменив задачи таким образом, чтобы их можно было завершить во время прохождения основной сюжетной цепочки заданий. Проще говоря, вам не придется отвлекаться на сторонние вещи.
- Повысили характеристики следующих серий оружия:
- Начальной (базовое оружие для 1 уровня, продается у оружейника) - теперь урон составляет 49 единиц вместо 25, шанс крита без изменений, а характеристики выросли в полтора или же два раза.
- Огненной (крафт вариант для 2 уровня) - урон 65 вместо 38, шанс крита 13% вместо 12%, а характеристики выросли в полтора или же два раза.
- Электрической (крафт вариант для 10 уровня) - урон 76 вместо 51, шанс крита без изменений, характеристики выросли в полтора или два раза.
- Я не знаю, добавили ли это в данном обновлении, но из-за огромного столба энергии точки телепорта теперь куда проще заметить.
- В редактор персонажа каждому полу добавили новые варианты настройки лица.
Новые квесты
Добавили 4 по счету сюжетную главу под названием “Cross the swords for…”. Состоит из 7 небольших и, я бы сказал, весьма простых квестов (само собой, если не учитывать одиночные подземелья), причем для запуска первого потребуется персонаж 48 уровня, а для последнего - 55. Что самое интересное, если начать проходить главу персонажем 50 уровня, к ее завершению вы поднимите 59 с половиной, то есть без особых усилий почти возьмете новый кап уровня.
Если я правильно понял перевод, помимо сюжетной главы добавили:
- 64 побочных квеста.
- 7 персональных квестов (рассказывают историю НПЦ).
- 3 ивентовых квеста.
- 2 особых квеста.
Новые локации
В процессе прохождения новой сюжетной главы (если быть предельно точным, после отплытия на корабле) открываются две новые локации:
- 西バ-ンハル卜半島 (Западный Бернхард) - основная локация. Представлена в виде мрачной скалистой местности, местами покрытой туманом. Разделена на 3 региона, каждый содержит стандартный набор контента: ресурсы, побочные квесты, различных новых обычных противников и 6 именных противников (по 2 на регионы).
- バ一ンハルト城内部 (Внутренний двор замка Бернхард) - дополнительная локация, на момент статьи выступает исключительно в качестве места, где расположены некоторые сюжетные квесты. Проще говоря, в ней нет ресурсов, противников и т.д.
Новое снаряжение
Добавили новое оружие:
- Коллекцию переменной мощи 45 уровня - наносит урон стихией земли.
- Коллекцию совы 45 уровня - наносит урон стихией тьмы.
- Коллекцию маяка надежды 50 уровня - наносит урон стихией света.
- Коллекцию хранителя мира 50 уровня - наносит урон стихией огня.
- Гидравлическую коллекцию 50 уровня - наносит урон стихией льда.
- Кристаллическую коллекцию 60 уровня (также необходим 10 ранг приключений) - наносит урон стихией льда.
Доску коллекций мощи \ надежды \ мира \ гидравлики выдают по мере прохождения новой сюжетной главы, доску совы выдают за прохождение нового обычного данжа, доску кристаллической - за новое сложное подземелье.
Добавили новые imagine:
- 9 штук типа B - если быть предельно точным, в патчнотах упоминается 9, однако в игре и базе данных я нашел лишь 8. Почти все 50 уровня, чертеж можно получить из элиток новой локации \ новых открытых подземелий.
- 5 штук типа E - почти все 50 уровня, за исключением одного варианта, который нужен исключительно для прохождения теста 10 ранга приключений. Чертежи вариант 50 уровня выпадают из красных сундуков новых открытых подземелий, а упомянутое ранее исключение выдают по сюжетному квесту.
Новый контент
- Добавили доски для 10 и 11 ранга приключений. Для перехода на 10 ранг нужно завершить специальную доску приключений и пройти тест, а для перехода на 11 просто завершить доску.
- Добавили 2 новых открытых подземелья - оба содержат в себе всевозможные ресурсы, обычные и красные контейнеры, различных противников и по одному именному противнику.
- 暁の虫砦・自由探索 - многоуровневый улей, расположенный в пустынной локации.
- 呪霊たちの棲家・自由探索 - шахты, расположенные в новой локации.
- Добавили 5 новых обычных подземелий:
- カルトゥームの砂岩回廊・追加調査 - для входа необходим 45 уровень персонажа и 3430 уровень снаряжения (ГСа). В процессе прохождения подземелья периодически, чтобы открыть дверь дальше, придется искать и возвращать батареи.
- ソプラの山道・調査 - 45 уровень и 3460 ГСа. В награду за первое прохождение дают доску коллекции совы.
- アルストン廃坑・追加調査 - 48 уровень и 3800 ГСа. В некоторых участках подземелья с потолка периодически падают камни, нанося урон, если вы окажетесь в зоне удара.
- バーンハルト城旧地下水路・追加調査 - 50 уровень и 4120 ГСа.
- ドラーヴァ王立研究所・追加調査 - 50 уровень и 4370 ГСа. В процессе прохождения подземелья периодически, чтобы открыть дверь дальше, придется решить небольшую загадку, связанную с активацией символов в правильной последовательности.
- Добавили 2 сложных подземелья - оба варианта придется проходить, если вы захотите скрафтить топовое оружие 60 уровня.
- 凶闘!機跡の谷 - 55 уровень и 4900 ГСа.
- 猛掘!ボルオム遺跡 - 55 уровень и 4900 ГСа. В награду за первое прохождение дают доску кристаллической коллекции.
- Добавили одну новую PvE-арену - 45 уровень и 4650 ГСа. После успешного прохождения открывается сложная версия - 55 уровень и 5400 ГСа
- Во вторую башню добавили несколько новых этажей. За первое прохождение выдают новый головной убор и 5 бесплатных гача круток.
- Добавили новый сезонный рейд, доступен с 25 октября по 22 ноября. На сей раз вместо очередной разновидности базового дракона вам придется бросить вызов огромному червяку 67 уровня, он обитает в песчаном регионе. Доступен игрокам с уровнем снаряжения (ГСом) - 4460 и уровнем оружия - 50+.
Классы
Классы получили следующие, порой довольно интересные изменения:
- У всех классов уровень базовой (ЛКМ) и особой способности (ПКМ) теперь можно прокачать до 4. Например, у лука 4 уровень ЛКМ вешает на противника дебафф, снижающий сопротивление стихии земли, а ПКМ повышает то, сколько персонаж получает классовой энергии при нанесении обычного урона \ урона в уязвимое место.
- 4 уровень базовой способности открывается на 51 уровень, а классовой - на 55.
- Ульту класса twin striker и две способности класса heavy smasher улучшили таким образом, что в процессе каста при желании вы можете изменить направление движения персонажа.
- 6 способностей класса heavy smasher улучшили, увеличив на 20-50% скорость их применения или, проще говоря, каста. У определенных вариантов увеличили общую скорость, а у других - скорость отдельных ударов.
Ивенты
И в заключение статьи немного про ивенты и интересные обновления магазина:
- Запустили новый боевой пропуск, позволяющий на 100 ранге получить чертеж нового B imagine.
- Запустили две новые гачи:
- Первая позволяет получить, на мой взгляд, весьма привлекательные костюмы. У каждого пола присутствует по 3 варианта в двух различных расцветках.
- Вторая позволяет получить нового маунта - механизированного волка, доступно 3 различные расцветки.
- Помимо этого, в обеих гачах присутствует стандартный набор товаров: скин для оружия, украшения для персонажа и всевозможные полезные предметы.
- Запустили внутриигровой ивент, позволяющий приобрести различные предметы за ивентовую валюту (выдают за ежедневный вход). Ассортимент следующий: украшения для персонажа и различные полезные предметы.
- Запустили ивент скриншотов.