Боевой пропуск в мультиплеере Halo Infinite сделают более «легким» для прокачки
В начале этой недели, 15 ноября, 343 Industries выпустила бесплатный мультиплеер шутера Halo Infinite за три недели до официального релиза. С тех пор некоторые игроки начали высказывать свои недовольства в отношении долгого повышения уровня боевого пропуска.
Дело в том, что для заработка XP, необходимого для "прокачки" боевого пропуска, пользователи должны выполнять особые задачи (совершать убийства определенным оружием, играть только в указанных режимах и т. д.) вместо того, чтобы просто играть в шутер. Однако в скором времени это уже изменится, и несколько часов назад уже были внесены первые корректировки.
Согласно нескольким сообщениям от комьюнити-менеджера 343 Industries John Junyszek, из-за подобных отзывов игроков команда разработчиков решила пересмотреть модель заработка опыта для боевого пропуска. Для начала они уже добавили простое ежедневное задание "Сыграть в 1 игру". Далее, в их планах — убрать некоторые еженедельные задания и провести над другими необходимые доработки. И напоследок, они с последним патчем увеличили продолжительность 2X бустеров — с 30 минут до 60 минут (1 часа).
Также стоит учесть, что в результате этих изменений — сбросится весь прогресс выполнения еженедельных и ежедневных заданий, но чтобы компенсировать это, разработчики раздадут "Sigil Mark VII Visor" всем тем, кто войдет в игру с 23 по 30 ноября.
Релиз Halo Infinite состоится 8 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S. В день выхода шутер также будет доступен подписчикам Xbox Game Pass.