Более 100 FPS в Bloodborne и TLOU II на PlayStation 5 возможны, но есть оговорки
Illusion, разработчик патчей с 60 кадрами в секунду для Bloodborne и The Last of Us Part II на консолях PlayStation, показал, что PS5 способна рендерить эти игры даже при 100+ FPS. Для игры в Bloodborne при 100+ кадрах понадобится снизить разрешение рендера до 720p, но вот TLOU II работает со 100+ FPS в 1080p и способна выдавать около 85 кадров в 1440p. При этом стоит уточнить, что данные ограничения кадровой частоты вызваны не производительностью консоли, а отсутствием необходимых настроек и необходимостью искать обходные пути.
Само собой разумеется, что для использования таких модификаций пользователю нужна взломанная PlayStation 5, а это консоли с программным обеспечением до версии 4.03, которые не имеют поддержки ряда очень полезных функций вроде VRR.