Более 9,3 миллионов просмотров на трансляциях Dota 2 от Mail.ru
18 августа 2016
4548
22
Mail.Ru Group провела трансляции главного международного киберспортивного турнира по онлайн-игре Dota 2 The International 2016, суммарное количество просмотров которых, на сегодняшний день, составило 9,3 млн. В течение двух недель зрители могли наблюдать за ходом чемпионата и финала на площадках группы: в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте, а также на игровом портале Игры@Mail.Ru.
«Можно смело сказать, что The International 2016 стал одним из самых ярких турниров в этом году. По итогам проведенной трансляции мы отметили огромный интерес со стороны пользователей, посмотревших чемпионат на наших площадках, — прокомментировал заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский. — Один из результатов, который мы хотим достичь при развитии наших сервисов — сделать киберспорт ближе как для активных поклонников видеоигр, так и для пользователей, только начинающих интересоваться этой темой».
Читать дальше Суммарная ежемесячная аудитория площадок Mail.Ru Group насчитывает 77,5 миллионов пользователей в России (comScore, MMX multi-platform, население РФ старше 6 лет, июнь 2016). Ресурсы Mail.Ru Group, включая социальные сети, регулярно проводят трансляции крупнейших игровых и киберспортивных событий. Используя свою экспертизу и технические возможности, компания уже обеспечивала показ таких мероприятий, как отборочные матчи The International 2016, турниры Континентальной лиги (LCL) по League of Legends, Game Show Open Season 4, GoodGame Open Cup, пресс-конференции мэйджоров индустрии во время выставки Electronic Entertainment Expo (E3), международный турнир All-Star Event 2015 и многих других.
The International 2016 прошел с 3 по 13 августа в Сиэтле. Его общий призовой фонд в этом году стал рекордным за всю историю проведения чемпионата и превысил 20 млн долларов. Победителем The International 2016 стала «темная лошадка» турнира — китайский коллектив Wings Gaming, который сумел обойти фаворитов DOTA 2, американскую команду Evil Geniuses и интернациональную сборную Digital Chaos. Золотые призеры получили 9,2 млн долларов.
«Можно смело сказать, что The International 2016 стал одним из самых ярких турниров в этом году. По итогам проведенной трансляции мы отметили огромный интерес со стороны пользователей, посмотревших чемпионат на наших площадках, — прокомментировал заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский. — Один из результатов, который мы хотим достичь при развитии наших сервисов — сделать киберспорт ближе как для активных поклонников видеоигр, так и для пользователей, только начинающих интересоваться этой темой».
Читать дальше Суммарная ежемесячная аудитория площадок Mail.Ru Group насчитывает 77,5 миллионов пользователей в России (comScore, MMX multi-platform, население РФ старше 6 лет, июнь 2016). Ресурсы Mail.Ru Group, включая социальные сети, регулярно проводят трансляции крупнейших игровых и киберспортивных событий. Используя свою экспертизу и технические возможности, компания уже обеспечивала показ таких мероприятий, как отборочные матчи The International 2016, турниры Континентальной лиги (LCL) по League of Legends, Game Show Open Season 4, GoodGame Open Cup, пресс-конференции мэйджоров индустрии во время выставки Electronic Entertainment Expo (E3), международный турнир All-Star Event 2015 и многих других.
The International 2016 прошел с 3 по 13 августа в Сиэтле. Его общий призовой фонд в этом году стал рекордным за всю историю проведения чемпионата и превысил 20 млн долларов. Победителем The International 2016 стала «темная лошадка» турнира — китайский коллектив Wings Gaming, который сумел обойти фаворитов DOTA 2, американскую команду Evil Geniuses и интернациональную сборную Digital Chaos. Золотые призеры получили 9,2 млн долларов.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В сентябре The International 2025 приедет в Германию. Компаниям, заинтересованным в производстве и распространении трансляций The International на региональных языках, рекомендуется подавать заявки уже сейчас.
29 января в 17:30
658
0
Продажи созданного сообществом контента в Мастерской Dota 2 принесли в 2024 году больше дохода, чем в любой год, начиная с 2015-го. Для того чтобы ваши работы были рассмотрены, разработчики просят, разместить их в мастерской Dota 2 до 6 апреля с тегом “Spring 2025”.
25 января в 15:30
1653
5
В этом году крупнейший турнир Dota 2 вернется туда, где все началось. Германия - место скромного дебюта The International на мировой арене, где его лично наблюдали многие десятки людей.
22 января в 11:40
940
0