Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation
Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели стрим, на котором ответили на множество вопросов со стороны комьюнити. Мы перевели эту Q&A-сессию, приятного чтения.
Приветствую всех. Еще раз большое спасибо за то, что поделились с нами своими вопросами и за то, что настроились на сегодняшнюю прямую трансляцию! Если вы не слышали, как мы освещали ваш вопрос в прямом эфире, это может быть связано с тем, что мы ранее уже публиковали ответ.
О влиянии на мир.
Природа Верры непрерывно изменчива, и игроки принимают в этом непосредственное участие. Вокруг них происходят самые разные, как предсказуемые, так и непредсказуемые события, и принятые игроками решения являются основным фактором. Система событий и узлов — это лишь две из многих, которые станут катализаторами изменения и разнообразия в мире Верры.
О выгорании тестировщиков.
У игроков будет возможность поиграть со многими различными системами и механиками, а также с различными итерациями систем по мере их развертывания, тестирования и получения отзывов во время Alpha Two!
О запуске редактора персонажей.
Нам бы очень хотелось, чтобы редактор персонажей был в руках игроков до выхода Alpha Two!
О культуре Tulnar в игре.
Их культурные маркеры также будут комбинацией различных влияний, так что их культура совершенно иная, чем у других восьми рас.
О создателях контента об игре.
Мы будем работать с игроками (включая создателей контента) каждый день, особенно после выхода Alpha Two!
О редких или случайных ресурсах.
Все расскажем в будущем.
О комбинации заклинаний.
До восьми игроков одного основного архетипа могут объединиться для создания монументальных эффектов во время осады. Это называется осадным призывом!
О размере мира на “Альфа-2”.
Большой процент систем игры будет представлен во второй альфа-версии, поэтому нам бы очень хотелось, чтобы карта целиком присутствовала во второй альфа-версии.
О классе Mariner.
Недавно мы представили обновленную информацию о классах Моряков! Читайте ее на вики.
О создании своих NPC.
Да, это запланированная функция. Я настоятельно рекомендую посетить вики, где вы можете узнать больше о Создателе персонажей, а также о других темах!
О механике сбора и дефиците ресурсов на старте игры.
Пожалуйста, следите за обновлениями для получения дополнительной информации о системе управления земельными ресурсами, поскольку мы продвигаемся дальше в разработке!
О геймплее ва открытом мире и на море.
Стивен недавно сказал: «Теоретически игрок мог бы прокачать до максимального уровня в одном узле, при условии, что этот узел был на достаточно высоком уровне, но это было бы не самым эффективным средством прокачки». Это, я считаю, также может применяться к повышению уровня только с помощью военно-морского контента.
О влиянии репутации узла на игроков и PvP.
Вот три примера того, как репутация узла может повлиять на игрока: NPC могут по-разному реагировать на игроков в зависимости от их репутации узла. Отрицательная репутация узла может привести к повышению цен (на товары или услуги, продаваемые в этом узле). Охранники NPC будут убивать испорченных (corrupted) игроков на месте. Вы можете прочитать больше о репутации на вики!
О возможности закапывать сокровища.
Подобное в настоящее время не является запланированной функцией Ashes of Creation.
О функционале “эвейда”.
Пожалуйста, следите за обновлениями для получения дополнительной информации о деталях гибридной боевой системы, поскольку мы продвигаемся дальше в разработке.
Об ограничениях на косметические товары в магазине.
Команда все еще усердно работает над сглаживанием деталей многих систем, связанных со строительством и косметикой кораблей! Пожалуйста, следите за обновлениями для получения дополнительной информации, поскольку мы продвигаемся дальше в разработке.
О классах на “Альфа-2”.
Наша цель — подготовить все 8 архетипов для тестирования во время Alpha Two!
О постройке кораблей.
Читайте в вики.
О выборе ответов в квестах.
В Ashes of Creation будут квесты с различными вариантами диалога, которые могут изменить исход квеста.
О поведении монстров.
Определенные элитные монстры, не привязанные к какому-либо конкретному охотничьему угодью, бродят по всему миру. У других мобов будут поводки, которые заставят моба перезагрузиться, если он переместится слишком далеко от своей точки происхождения.
О возможностях жрецов дамажить и о мете в целом.
У игроков будет множество различных средств и возможностей изменить своего персонажа. Кроме того, эффективность классов, навыков и снаряжения будет зависеть от противника или столкновения. Этот дизайн направлен на то, чтобы избежать каких-либо очевидных мета-моделей или шаблонных сборок в Ashes of Creation.
О “корованах”©.
Есть очень полезное видео на тему караванов мэра, которое вы можете посмотреть здесь!
О передаче вещей между твинами.
Некоторые предметы будут привязанными к персонажу. За подробностями — на вики.
О сложности PvE-контента.
Столкновения в Ashes of Creation будет легко понять, но трудно освоить.
О мини-играх (или салонных играх).
Некоторые салонные игры будут играми в кости, другие будут карточными играми, а некоторые будут менее пикантными. В салонных играх может использоваться вторичная валюта и/ или золото, но это подлежит дальнейшему тестированию.
О редкости предметов в игре.
Да, в Верре могут быть чрезвычайно редкие вещи, которые могут оказаться довольно необычными.
О ПК-зонах.
В Ashes of Creation будут небезопасные области, где PvP автоматически помечается. Например, открытое море.
О приручении.
Призыватели вызывают разные существа, в зависимости от класса и выбранных дополнений. Подробнее о призывателях можно прочитать на вики.
О стартовых зонах.
Стартовые зоны расположены рядом с одним из четырех божественных врат, через которые игроки появляются в мире.
О штрафах после смерти и возрождении.
В настоящее время нет запланированного заклинания или свитка для удаления долга XP после воскрешения. Вы можете прочитать больше о смерти игрока на вики! Имейте в виду, что многое из этого подлежит дальнейшему тестированию.
О ролеплее (RP).
Это будет полностью зависеть от вашего собственного творчества, интерпретации и восприятия. Стоит отметить, что в Ashes of Creation будет надежный редактор персонажей и множество образов снаряжения!
О поиске сокровищ.
Игроки могут охотиться за сокровищами и другими скрытыми вещами в мире Верры.
О настройках камеры и интерфейса.
Наш пользовательский интерфейс и настройки будут самыми разнообразными, что позволит выполнять множество настроек с помощью HUD.
О точках интереса.
Хотя узлы, безусловно, будут самостоятельными точками интереса, Верра предложит игрокам множество интересных зон для изучения.
О тюрьмах.
В настоящее время тюремная система не является запланированной особенностью Ashes of Creation.
О пете Quarrior и его скиллах.
Косметические питомцы — это просто косметика. Они не окажут никакого влияния на игровой процесс, кроме хорошего внешнего вида. Ashes of Creation строго НЕТ PW2. Одна из целей предметов в косметических наборах и самих наборах — помочь наполнить Верру множеством различных зданий, творений, образов и т. д. Quarrior, скорее всего, будет существовать в Верре не только как косметический питомец.
О ремесленных профах и собирательстве.
Персонаж сможет достичь 3-го или 4-го уровня мастерства в профессиях, которые не освоены.
О скинах для маунтов.
Некоторые скины маунтов, вероятно, будут применимы к мулам. У нас будет дополнительная информация о косметических обликах по мере приближения к Alpha Two.
Будут ли в домах прозрачные окна?
Планируем.
О Санктусе (Sanctus).
Sanctus — это ключевая сюжетная арка, о которой, скорее всего, мало что будет известно до бета-тестирования.
О бесплатных косметических предметах.
Косметика, как с точки зрения количества, так и с точки зрения качества, достижима внутриигровыми средствами. Косметика, доступная в игре, будет на одном уровне, а в случае с легендарными скинами даже более сложной, чем предметы из магазина.
Об инвентаре.
У игроков будет множество различных способов хранения своих товаров.
О количестве участников на осадах.
Минимальная цель — 250 x 250 игроков на одном поле боя. Есть надежда, что со временем это может быть увеличено до 500 x 500.
Об актуальности контента.
В Ashes of Creation не будет типичного для эндгейма опыта. Между системой узлов, системой событий или даже системами крафта будет много стимулов для повторения некоторого контента более одного раза.