Больше информации об игре с презентации MMORPG Ares: Rise of Guardians
Вчера компания Kakao Games показала и рассказала общественности много информации по грядущей MMORPG Ares: Rise of Guardians. Основная задумка при разработке игры — дать геймерами новый опыт, который не ограничен стандартными рамками. Для этой цели команда решила объединить элементы фэнтези-жанра с военной технологией будущего, добавив необычные способы передвижения и завернув это все в sci-fi обложку.
Боевые скафандры будут иметь уникальные пассивные навыки и ультимативное вооружение. Игроки могут применять в бою сразу несколько вариантов, создавая разрушительные комбо, а также выполняя различные роли в бою. И все это во время динамических сражений с использованием нон-таргетной механики.
Конечно, не обойдется без широких возможностей кастомизации, чтобы геймеры могли подчеркнуть свой стиль. Для этого игра предложит широкую палитру цветов для раскрашивания костюмов.
Сезонный контент будет вносить изменения в правила боя, добавляя новые условия в уже привычные рейды.
PVE-игроки получат проверенные временем активности, вроде зачистки подземелий и сражений с мощными боссами, у каждого из которых будут уникальные особенности.
Для фанатов PvP разработчики создали специальную локацию, где они смогут показать свое мастерство в борьбе с такими же ПК. Помимо свободного PvP, будут предложены режимы 10 на 10 и сражения гильдий за контроль над базами. Но этот контент появится позже релиза игры в Южной Корее.
По монетизации заявили так: “Мы делаем ее с акцентом на разумную систему оплаты”.