Большое интервью геймдизайнера Sky: Children of the Light
Дженова Чен рассказал о Sky: Children of the Light, Journey и играх для всей семьей
Не будет преувеличением сказать, что Journey была одной из самых влиятельных игр последнего десятилетия. В приключенческой игре 2012 года молчаливый герой путешествует по пустыне и исследует развалины старой цивилизации на пути к своей финальной цели – огромной горе из вершины который бьет загадочный луч света.
Почти десять лет спустя разработчики Thatgamecompany решили взяться за новый проект - Sky: Children of the Light, которая стала достойным приемником Journey. Игра вышла на платформах iOS и Android, а в конце прошлого месяца Sky появилась и на Nintendo Switch. В честь этого события, портал VG247 взял большое интервью у соучредителя и директора Thatgamecompany Дженовы Чен.
VG247: Что побудило вас перенести Sky на платформу Nintendo Switch и как прошел процесс переноса на консоль Nintendo?
Дженова Чен: Когда мы создавали Sky: Children of the Light, мы хотели создать игру, в которую игроки могли бы играть со своими семьями. Когда я говорю о семье, я имею в виду мужа, жену, детей, и возможно, даже бабушек и дедушек. Мы хотим видеть игру, в которую могла бы сыграть вся семья, и это действительно желание номер один после того, как мы запустили Journey на PlayStation. Многие игроки говорили, что «эта первая игра, в которую дочь или жена сыграли и дошли до финала», и поэтому мы хотели убедиться, что все наши будущие игры будут на всех платформах, которые обычно есть в семье.
Сначала мы попытались перенести игру на самую сложную платформу - мобильную, потому что смартфоны намного более ограничены в возможностях, а экран намного меньше. И поэтому после того, как мы закончили нашу мобильную версию (мы запустили ее еще в июле 2019 года) мы поняли, что первой консолью для Sky должна быть Nintendo Switch, потому что из всех платформ это самая лучшая платформа для семейного отдыха.
Как вы думаете, в настоящее время есть значительный пробел в области видеоигр, в которые может играть вся семья?
Да, это было почти девять лет назад, когда мы запустили Journey, и многие отзывы были такими: «Не могу найти игру, в которую я мог бы играть со своим ребенком или женой». За это время я провел много исследований, разговаривал с людьми моего возраста, которые уже стали родителями. Ситуация такова, что для взрослых есть множество игр, в которых они могут пообщаться, расслабиться после работы и снова пообщаться со своими одноклассниками или коллегами. Есть много игр, которые предназначены для детей, чтобы они могли играть и болтать с ровесниками, но игр, которые предназначены, и для взрослых, и для ребят чрезвычайно мало. С возрастом я стал более разборчивым и многие игры, в которые я давно играл и которые казались такими веселыми, сегодня не так значимы и интересны, как раньше. И поэтому сейчас я склонен находить более удивительные вещи в инди-жанре, и именно поэтому мы делаем художественные игры, способные затронуть чувства взрослых, и заставить их проводить время не впустую, а с пользой.
Вы упомянули о переносе Sky на самую сложную платформу. Считаете ли вы, что этот новая платформа Switch - это только начало для Sky, и планируете ли вы в будущем перенести Sky на PlayStation и Xbox?
Да, наша цель - сделать игру доступной на всех платформах. Я имею в виду, что с 2012 года, когда мы впервые запустили проект, мы знаем, что будущее игры не зависит от платформы. И если вы сегодня посмотрите на очень успешные игры, то увидите, что они почти все кроссплатформенные.
Игровые платформы уже почти повсеместно распространены. И на самом деле, это очень классно, потому что, как раз сейчас мы можем создать хороший контент, соответствующий разным возрастным и гендерным категориям. Таким образом, мы можем сказать, что видеоигры предназначены для всех, а не только для крошечной части общества.
Как инди-разработчик, думаете ли вы, что PlayStation 5 или Xbox Series X кардинально изменит разработку игр в ближайшие несколько лет?
Я думаю, что появилось много захватывающих новых технологий, более революционных, чем сама консоль. Облачный стриминг, виртуальная реальность становится самостоятельным потребительским продуктом, а на пороге уже маячит AR. Как разработчики, мы должны быть хорошо подготовлены к расширению формата в будущем.
Конечно, нам бы хотелось, чтобы больше людей любили игры. Но знаете, мне кажется, что оборудование, имеющее более быстрые чипы, или возможно, внедрение искусственного интеллекта намного менее увлекательно, чем создание контента способного привлечь новых игроков, по крайней мере, это то, что больше всего меня волнует.
Вы упомянули об облачном стриминге. Рассматриваете ли вы инициативу Xbox в области облачных игр как способ подтолкнуть мобильных игроков к тому, чтобы они начали пользоваться консолями?
Я не думаю, что могу это комментировать, но, как вы знаете, дома у меня есть коммутатор, компьютер и мобильный телефон. В последнее время я играл во множество интересных игр, используя Backbone, это своего рода контроллер, похожий на Switch, который можно подключить к вашему телефону, и это превратит его в некое подобие приставки. Для меня это очень волшебно, потому что в наши дни у всех есть телефоны, и вы просто прикрепляете эти контроллеры. Для меня это всего лишь еще один шаг к тому будущему, в котором все агностически, а мы - платформенно-независимые.
Ранее мы говорили о Journey - игре в следующем году исполнится 10 лет. Часто ли вы обращаетесь к вашему прошлому опыту и чего, по вашему мнению, добились в этом проекте?
Каждый год в день годовщины игры появляется все больше новых игроков, которым нравится Journey. Сегодня игра есть не только на PlayStation, но и на ПК, и в Epic Store, и в Steam, и на платформе iOS, и мы действительно стараемся, чтобы Journey оставалась актуальной. Кроме того, как духовный преемник Journey, Sky также процветает, и многие люди, которые играли в Journey, хотели бы попробовать поиграть в Sky. Для меня каждая игра похожа на ребенка, и поэтому я люблю их обе.
Как вы думаете, есть вероятность того, что вы обновите Journey к годовщине в следующем году?
Я этого не могу знать, потому что Journey - это интеллектуальная собственность Sony. Но я почти уверен, что Sky по-прежнему будет работать, и в следующем году нас ждет много интересного.
Sky: Children of the Light теперь доступна на iOS, Android и Nintendo Switch.
Источник: VG247