Большое интервью о 5-м этапе закрытого бета-тестирования ArcheАge
9 августа 2012
17281
73
Интервью о 5-м этапе закрытого бета-тестирования ArcheАge
После небольшой презентации игры на ChinaJoy 2012 китайским журналистам компания XLGAMES в данный момент готовится к запуску 5-го этапа закрытого бета-тестирования ArcheАge в Корее. По мере приближения 16 августа была собрана медиа-конферениция, на которой разработчики ArcheАge ответили на многочисленные вопросы. Они прошли через 6 лет разработки и 4 фазы беты, причем предыдущая длилась 95 дней. Какой контент они будут тестировать на этот раз?
Примечание: учтите, что не вся информация была переведена, она может быть не на 100% точной. Оригинал статьи был размещен на Inven Korea.
Вопрос: Какова основная задача 5-го этапа закрытого бета-тестирования?
Ответ: Основная задача по-прежнему – убедиться в том, что игровой клиент стабилен и работает как надо.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о расписании 5-го этапа закрытого бета-тестирования?
Ответ: 5-й этап закрытого бета-тестирования начнется 16 августа и продлится до 31 августа, причем все компьютерные кафе в Корее получат доступ на день раньше. Те, кто еще не получил доступ к 5-му этапу закрытого бета-тестирования, могут опробовать игру в этих кафе.
Вопрос: Будет ли 5-й этап закрытого бета-тестирования продлеваться так же, как это было с 4-м этапом?
Ответ: Это возможно, однако в данный момент мы этого не планируем.
Вопрос: Несмотря на то что игра на корейском языке, в нее приглашены китайские игроки. Будет ли для них создан отдельный сервер?
Ответ: Нет, все игроки будут находиться на одних и тех же серверах. В 5-й этап закрытого бета-тестирования приглашено примерно 500 китайских игроков. С начала 4-го этапа в ArcheAge было довольно много китайских и заморских игроков. Мы также разместили объявление, в котором предложили игрокам из этих регионов играть в ArcheAge вместе в их временных зонах.
По нашим наблюдениям, мы можем сказать, что во время 4-го этапа закрытого бета-тестирования имели место отдельные проблемы с общением иностранных игроков, однако многие из них были достаточно терпеливы в поисках помощи – они даже присоединялись к корейским игрокам в экспедициях и других видах активности. Мы не думаем, что в 5-м этапе закрытого бета-тестирования будут подобные проблемы.
Вопрос: Подтверждено ли открытое бета-тестирование?
Ответ: Мы планируем провести открытое бета-тестирование в этом году.
Вопрос: Примерно 130 000 игроков будут участвовать в 5-м этапе закрытого бета-тестирования ArcheAge. Не создаст ли это проблему для серверов? Какие меры принимаются в этом направлении?
Ответ: Сначала мы откроем три сервера, а затем посмотрим, как будет развиваться ситуация.
Вопрос: Игроки говорили о том, что ArcheAge неоптимизирована. Устранена ли эта проблема?
Ответ: Насколько нам известно, текущая версия игрового клиента будет работать очень гладко на высоких настройках графики, как минимум, на обычных компьютерах корейцев.
Вопрос: Были также жалобы на качество скриншотов в ArcheAge.
Ответ: Да, в 4-м этапе закрытого бета-тестирования игроки говорили нам о плохом качестве скриншотов. Мы, конечно же, доработали этот аспект – надеемся, игрокам теперь понравятся изображения. Ранее возможности по выбору сохранения скриншотов в игре не было – эта опция появится в 5-м этапе закрытого бета-тестирования.
Вопрос: Сокращено ли время скачивания клиента?
Ответ: Да, мы оптимизировали как процесс скачивания, так и стабильность клиента.
Вопрос: Насколько велик клиент 5-го этапа закрытого бета-тестирования?
Ответ: Мы все еще находимся в процессе доводки клиента, поэтому размер файла еще не подтвержден. Мы, определенно, попытаемся уменьшить его размер. Этот процесс будет продолжаться вплоть до старта открытого бета-тестирования.
Вопрос: Каков порядок освоения игры будет в 5-м этапе закрытого бета-тестирования?
Ответ: Как и в предыдущих фазах, мы не будем вступать в какие бы то ни было споры с игроками. Они спрашивали у нас, почему мы сидим в темноте и молчим, однако это наша философия, и в будущем мы будем ее придерживаться. Это, конечно, спорный вопрос – должны ли мы играть здесь активную роль, однако мы не хотим лишать игроков права самим решать, как им играть в их игру. Мы будем оставаться в тени, и это будет лучший вариант для всех.
Вопрос: В чем различие между 4-м и 5-м этапом закрытого бета-тестирования?
Ответ: В 4-м этапе закрытого бета-тестирования мы уже представили множество нововведений. В 5-м этапе мы продолжим добавлять новый контент, а также введем более эффективные подсказки и описания для того, чтобы помочь игрокам осваиваться.
Вопрос: После того как ArcheAge был присвоен рейтинг 19+, будут ли добавлены какие-то новые элементы для отражения этого рейтинга?
Ответ: На этот раз после открытия игрового клиента будет появляться уведомление об этом рейтинге (насилие, сексуальный контент, наркотики и т.д.). Первая из причин, по которой ArcheAge был присвоен этот рейтинг, возможность воровать вещи из рюкзаков других игроков. Этот акт воровства находится в списке этого рейтинга 19+. Здесь также есть возможность получить бафф после выпивания пива, что относится к наркотикам. Вообще-то в ArcheAge нет никакого контента для взрослых с обнаженкой. В оригинальном романе существовало место под названием «Город снов», в котором было множество развлечений для взрослых. Мы не вдавались в контекст, кратко представив его, и не планируем расширять.
Вопрос: Будет ли в новых инстансовых подземельях выпадать эксклюзивная экипировка?
Ответ: Да, будет. По поводу экипировки – будут введены ограничения по уровню. Новая экипировка, выпадающая в этих подземельях, будет лучше той, что можно получить при выполнении квестов (то же касается скрафченной экипировки, которая крепче квестовой). Мы способствуем тому, чтобы игроки пытались пройти более сложные подземелья вместо того, чтобы пробегать те же самые легкие 50 или 100 раз. Если игрок решает поступать таким образом, проходя подзмелье снова и снова, то будет увеличиваться рейтинг выпадения.
Вопрос: Насчет ограничений по уровню – значит ли это, что вся экипировка в игре будет им обладать?
Ответ: Вся экипировка будет обладать ограничениями по уровню, однако мы ищем способ снизить их или вообще убрать за пределами 40-го уровня. В нашем внутреннем тестировании мы обнаружили, что наш персонал уже привык к этим ограничениям уровня, размещенным на экипировке. До этого не существовало возможности различить, какая часть брони лучше другой. Мы считаем, что такой подход поможет игрокам более четко видеть различия.
Вопрос: Функция ремонта была изменена в течение последних стадий 4-го этапа закрытого бета-тестирования. Останется ли она такой же и в 5-м этапе?
Ответ: За небольшую плату ремонт теперь можно выполнять мгновенно.
Вопрос: Будут ли в 5-м этапе закрытого бета-тестирования доступны осады замков?
Ответ: Учитывая то, что 5-й этап закрытого бета-тестирования мы планируем провести в течение двух недель, ввести осады замков в него нет возможности. Для осад нужно большое количество прокачавшихся игроков, захват территории, сбор материалов и постройка самого замка. Добавление замков только бы запутало игроков и добавило им напряжения. К тому же это не то, на чем мы хотим сосредоточиться, поэтому их не будет. Мы будем по-прежнему позволять игрокам строить замки. 5-й этап закрытого бета-тестирования также является финальной репетицией перед запуском открытой беты.
Вопрос: Раз осад замков не будет, то что еще вы предложите игрокам в 5-м этапе закрытого бета-тестирования?
Ответ: Несмотря на то что осад замков и полей сражений не будет, здесь есть множество контента, добавленного после 4-го этапа. Появилось гораздо большее количество квестов, возможности постройки домов и ухода за ними расширены – мы не уверены, что игроки смогут все это попробовать, уложившись в две недели.
Вопрос: Вслед за увеличением количества материалов, необходимых для постройки домов и кораблей, время на крафт также было серьезно увеличено. Было ли что-то сделано в этом направлении?
Ответ: Честно говоря, в этом направлении особо ничего не менялось, а количество требуемых материалов осталось тем же. Некоторым изменениям подверглось сырье, необходимое для крафта этих материалов. Например, теперь понадобится 300 «сырого» дерева для крафта 1 связки дерева (а раньше нужно было всего 100). Мы также исправили ситуацию, в которой только что посаженные деревья можно было рубить уже сразу после перезагрузки сервера. Даже с увеличением продолжительности роста деревьев игроки теперь смогут получить 8-10 единиц «сырого» дерева, а придорожные деревья будут давать 6-7.
Вопрос: Доработана ли реальная телепортация? Добавлен ли новый водный контент?
Ответ: В 4-м этапе закрытого бета-тестирования игроки могли использовать порталы телепортов в течение неограниченного времени. Теперь игрокам понадобится добыть редкий каменный предмет до того, как они смогут активировать какой-нибудь портал. Много нового водного контента мы пока не добавили – еще не время делать это. Мы ввели новую систему торговли, поэтому ожидаем, что число морских транспортных перевозок увеличится.
Вопрос: Говоря о новой системе торговли, можете ли вы сказать, как игроки будут получать от нее прибыль?
Ответ: Мы добавили новую категорию предметов крафтинга, которая называется «specialties». Эти предметы можно продавать многочисленным торговцам-NPC (не между игроками) для получения хорошей прибыли. Для того чтобы получить больше, игрокам придется нести эти предметы в более отдаленные места для продажи. Цена продажи будет выше даже в том случае, если игроки будут путешествовать в дальние регионы при помощи кораблей. В 4-м этапе закрытого бета-тестирования игроки задавали вопросы насчет того, сколько с высокоуровневых монстров будет выпадать хороших предметов и золота. Система «specialties» - еще один способ заработка. Однако учтите, что игроки будут получать лишь особую «торговую валюту», которую затем можно использовать для покупки предметов вроде домов и чертежей кораблей.
Вопрос: Расскажите нам о новых инстансовых подземельях.
Ответ: Появится 3 новых инстанса. Первый предназначен для игроков примерно 20-го уровня – он расположен в восточном регионе. Два других предназначены для игроков примерно 30-го уровня. В сравнении с существующими подземельями, различий между ними немного, а пройти в одиночку их будет затруднительно. В этих новых подземельях также будет представлено интерактивное окружение, например, активация переключателей для открывания дверей, использование воды для тушения огня, зажженного монстрами, и так далее.
Вопрос: Что насчет подземелий после 30-го уровня?
Ответ: Кроме этих трех новых подземелий, появится еще две новых неисследованных зоны, а также соответствующие квесты 46 уровня. В 5-м этапе закрытого бета-тестирования будет представлено примерно 250 часов контента, а те из игроков, кто зайдет просто прокачаться, не смогут полностью насладиться им.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам больше об этих новых зонах?
Ответ: Здесь, конечно же, будут новые квесты, новые поля для охоты и новые боссы.
Вопрос: Появится ли NPC Orchidna в 5-м этапе закрытого бета-тестирования?
Ответ: Нет, ей придется подождать до следующего года или даже еще год. Она является очень важным персонажем в истории, поэтому ее показали только в тизере. Игроки, однако, все равно будут проходить контент, который поведет их к ней, поэтому ее появление было бы неуместным в рамках текущей сюжетной линии.
Вопрос: Будут ли изменены сюжетные квесты в 5-м этапе закрытого бета-тестирования?
Ответ: Да, здесь произойдут крупные изменения. Пользовательский интерфейс квестов был переделан, а награды стали лучше. (Примечание: здесь что-то говорят о расе Ferres, которая использует устройство для лучшего понимания квестов, - я не совсем понимаю, что это значит).
Вопрос: В последнем трейлере было продемонстрировано взаимодействие с мебелью домов. Для чего предназначены эти действия?
Ответ: Игроки теперь могут отдыхать сидя на креслах или лежа в кроватях. Здесь будут кушетки для трех игроков, ящики в кабинетах можно открывать, а камины – разжигать. Базовые функции домов тоже очень важны. Если игроки хотят крафтить, то в дом нужно поставить верстак или алхимическую лабораторию для кратфа зелий с баффами. Кроме этого, также представлена новая система семейных титулов, в рамках которой игроки могут объявлять себя братьями, сестрами и так далее.
Вопрос: Появится ли в 5-м этапе закрытого бета-тестирования крупный новый контент?
Ответ: Мы добавили новую локацию под названием «Horizon Isle» (видимо, тот, который мы назвали Торговый остров - прим. ред.), находящуюся в инстансовой локации. Игроки будут видеть восточные и западные дома на острове, а также то, как корабли входят в гавань, на продажу также будут выставлены многочисленные новые транспортные средства. Это место можно представлять себе как гигантский магазин: если вы видите дом, который вам нравится, его можно немедленно купить, а перед покупкой корабля можно его протестировать. Конечно, появится также упомянутая выше система торговли и «specialties», а также новая система суда игроков.
Вопрос: Как работает система суда игроков?
Ответ: Когда рейтинг PK игрока достигает 50 – за его поимку автоматически назначается награда. После смерти он попадает в тюрьму (это значит, что он будет свободен, пока его кто-нибудь не убьет). Однако он также может выйти на поруки и быть осужденным судом. Если его признают невиновным (что?!), то освободят без отбывания срока в тюрьме. Из игроков формируется суд присяжных – входящие в него персонажи должны быть 30-го уровня или выше. Когда возникает надобность в суде присяжных, всем этим игрокам рассылаются письма. Из первых пяти человек, принявших приглашение, формируется суд – он обладает полномочиями влиять на срок заключения. В данный момент наград за пребывание в составе суда нет, однако в будущем это может измениться. Команда разработчиков ищет возможность также ввести систему подкупа.
Игрок, признанный пиратом и убитый в PvP, будет безоговорочно послан на виселицу.
Вопрос: Будут ли еще какие-нибудь нововведения?
Ответ: Да, мы улучшили функции кастомизации персонажей. Игроки теперь могут создавать еще больше различных обликов, поэтому персонажи будут отличаться друг от друга. Также появится много новых планеров, которые будут выглядеть по-разному. Игроки могут также изучить язык другой фракции при помощи учебных материалов вроде книг.
Источник: mmoculture.com.
После небольшой презентации игры на ChinaJoy 2012 китайским журналистам компания XLGAMES в данный момент готовится к запуску 5-го этапа закрытого бета-тестирования ArcheАge в Корее. По мере приближения 16 августа была собрана медиа-конферениция, на которой разработчики ArcheАge ответили на многочисленные вопросы. Они прошли через 6 лет разработки и 4 фазы беты, причем предыдущая длилась 95 дней. Какой контент они будут тестировать на этот раз?
Примечание: учтите, что не вся информация была переведена, она может быть не на 100% точной. Оригинал статьи был размещен на Inven Korea.
Вопрос: Какова основная задача 5-го этапа закрытого бета-тестирования?
Ответ: Основная задача по-прежнему – убедиться в том, что игровой клиент стабилен и работает как надо.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о расписании 5-го этапа закрытого бета-тестирования?
Ответ: 5-й этап закрытого бета-тестирования начнется 16 августа и продлится до 31 августа, причем все компьютерные кафе в Корее получат доступ на день раньше. Те, кто еще не получил доступ к 5-му этапу закрытого бета-тестирования, могут опробовать игру в этих кафе.
Вопрос: Будет ли 5-й этап закрытого бета-тестирования продлеваться так же, как это было с 4-м этапом?
Ответ: Это возможно, однако в данный момент мы этого не планируем.
Вопрос: Несмотря на то что игра на корейском языке, в нее приглашены китайские игроки. Будет ли для них создан отдельный сервер?
Ответ: Нет, все игроки будут находиться на одних и тех же серверах. В 5-й этап закрытого бета-тестирования приглашено примерно 500 китайских игроков. С начала 4-го этапа в ArcheAge было довольно много китайских и заморских игроков. Мы также разместили объявление, в котором предложили игрокам из этих регионов играть в ArcheAge вместе в их временных зонах.
По нашим наблюдениям, мы можем сказать, что во время 4-го этапа закрытого бета-тестирования имели место отдельные проблемы с общением иностранных игроков, однако многие из них были достаточно терпеливы в поисках помощи – они даже присоединялись к корейским игрокам в экспедициях и других видах активности. Мы не думаем, что в 5-м этапе закрытого бета-тестирования будут подобные проблемы.
Вопрос: Подтверждено ли открытое бета-тестирование?
Ответ: Мы планируем провести открытое бета-тестирование в этом году.
Вопрос: Примерно 130 000 игроков будут участвовать в 5-м этапе закрытого бета-тестирования ArcheAge. Не создаст ли это проблему для серверов? Какие меры принимаются в этом направлении?
Ответ: Сначала мы откроем три сервера, а затем посмотрим, как будет развиваться ситуация.
Вопрос: Игроки говорили о том, что ArcheAge неоптимизирована. Устранена ли эта проблема?
Ответ: Насколько нам известно, текущая версия игрового клиента будет работать очень гладко на высоких настройках графики, как минимум, на обычных компьютерах корейцев.
Вопрос: Были также жалобы на качество скриншотов в ArcheAge.
Ответ: Да, в 4-м этапе закрытого бета-тестирования игроки говорили нам о плохом качестве скриншотов. Мы, конечно же, доработали этот аспект – надеемся, игрокам теперь понравятся изображения. Ранее возможности по выбору сохранения скриншотов в игре не было – эта опция появится в 5-м этапе закрытого бета-тестирования.
Вопрос: Сокращено ли время скачивания клиента?
Ответ: Да, мы оптимизировали как процесс скачивания, так и стабильность клиента.
Вопрос: Насколько велик клиент 5-го этапа закрытого бета-тестирования?
Ответ: Мы все еще находимся в процессе доводки клиента, поэтому размер файла еще не подтвержден. Мы, определенно, попытаемся уменьшить его размер. Этот процесс будет продолжаться вплоть до старта открытого бета-тестирования.
Вопрос: Каков порядок освоения игры будет в 5-м этапе закрытого бета-тестирования?
Ответ: Как и в предыдущих фазах, мы не будем вступать в какие бы то ни было споры с игроками. Они спрашивали у нас, почему мы сидим в темноте и молчим, однако это наша философия, и в будущем мы будем ее придерживаться. Это, конечно, спорный вопрос – должны ли мы играть здесь активную роль, однако мы не хотим лишать игроков права самим решать, как им играть в их игру. Мы будем оставаться в тени, и это будет лучший вариант для всех.
Вопрос: В чем различие между 4-м и 5-м этапом закрытого бета-тестирования?
Ответ: В 4-м этапе закрытого бета-тестирования мы уже представили множество нововведений. В 5-м этапе мы продолжим добавлять новый контент, а также введем более эффективные подсказки и описания для того, чтобы помочь игрокам осваиваться.
Вопрос: После того как ArcheAge был присвоен рейтинг 19+, будут ли добавлены какие-то новые элементы для отражения этого рейтинга?
Ответ: На этот раз после открытия игрового клиента будет появляться уведомление об этом рейтинге (насилие, сексуальный контент, наркотики и т.д.). Первая из причин, по которой ArcheAge был присвоен этот рейтинг, возможность воровать вещи из рюкзаков других игроков. Этот акт воровства находится в списке этого рейтинга 19+. Здесь также есть возможность получить бафф после выпивания пива, что относится к наркотикам. Вообще-то в ArcheAge нет никакого контента для взрослых с обнаженкой. В оригинальном романе существовало место под названием «Город снов», в котором было множество развлечений для взрослых. Мы не вдавались в контекст, кратко представив его, и не планируем расширять.
Вопрос: Будет ли в новых инстансовых подземельях выпадать эксклюзивная экипировка?
Ответ: Да, будет. По поводу экипировки – будут введены ограничения по уровню. Новая экипировка, выпадающая в этих подземельях, будет лучше той, что можно получить при выполнении квестов (то же касается скрафченной экипировки, которая крепче квестовой). Мы способствуем тому, чтобы игроки пытались пройти более сложные подземелья вместо того, чтобы пробегать те же самые легкие 50 или 100 раз. Если игрок решает поступать таким образом, проходя подзмелье снова и снова, то будет увеличиваться рейтинг выпадения.
Вопрос: Насчет ограничений по уровню – значит ли это, что вся экипировка в игре будет им обладать?
Ответ: Вся экипировка будет обладать ограничениями по уровню, однако мы ищем способ снизить их или вообще убрать за пределами 40-го уровня. В нашем внутреннем тестировании мы обнаружили, что наш персонал уже привык к этим ограничениям уровня, размещенным на экипировке. До этого не существовало возможности различить, какая часть брони лучше другой. Мы считаем, что такой подход поможет игрокам более четко видеть различия.
Вопрос: Функция ремонта была изменена в течение последних стадий 4-го этапа закрытого бета-тестирования. Останется ли она такой же и в 5-м этапе?
Ответ: За небольшую плату ремонт теперь можно выполнять мгновенно.
Вопрос: Будут ли в 5-м этапе закрытого бета-тестирования доступны осады замков?
Ответ: Учитывая то, что 5-й этап закрытого бета-тестирования мы планируем провести в течение двух недель, ввести осады замков в него нет возможности. Для осад нужно большое количество прокачавшихся игроков, захват территории, сбор материалов и постройка самого замка. Добавление замков только бы запутало игроков и добавило им напряжения. К тому же это не то, на чем мы хотим сосредоточиться, поэтому их не будет. Мы будем по-прежнему позволять игрокам строить замки. 5-й этап закрытого бета-тестирования также является финальной репетицией перед запуском открытой беты.
Вопрос: Раз осад замков не будет, то что еще вы предложите игрокам в 5-м этапе закрытого бета-тестирования?
Ответ: Несмотря на то что осад замков и полей сражений не будет, здесь есть множество контента, добавленного после 4-го этапа. Появилось гораздо большее количество квестов, возможности постройки домов и ухода за ними расширены – мы не уверены, что игроки смогут все это попробовать, уложившись в две недели.
Вопрос: Вслед за увеличением количества материалов, необходимых для постройки домов и кораблей, время на крафт также было серьезно увеличено. Было ли что-то сделано в этом направлении?
Ответ: Честно говоря, в этом направлении особо ничего не менялось, а количество требуемых материалов осталось тем же. Некоторым изменениям подверглось сырье, необходимое для крафта этих материалов. Например, теперь понадобится 300 «сырого» дерева для крафта 1 связки дерева (а раньше нужно было всего 100). Мы также исправили ситуацию, в которой только что посаженные деревья можно было рубить уже сразу после перезагрузки сервера. Даже с увеличением продолжительности роста деревьев игроки теперь смогут получить 8-10 единиц «сырого» дерева, а придорожные деревья будут давать 6-7.
Вопрос: Доработана ли реальная телепортация? Добавлен ли новый водный контент?
Ответ: В 4-м этапе закрытого бета-тестирования игроки могли использовать порталы телепортов в течение неограниченного времени. Теперь игрокам понадобится добыть редкий каменный предмет до того, как они смогут активировать какой-нибудь портал. Много нового водного контента мы пока не добавили – еще не время делать это. Мы ввели новую систему торговли, поэтому ожидаем, что число морских транспортных перевозок увеличится.
Вопрос: Говоря о новой системе торговли, можете ли вы сказать, как игроки будут получать от нее прибыль?
Ответ: Мы добавили новую категорию предметов крафтинга, которая называется «specialties». Эти предметы можно продавать многочисленным торговцам-NPC (не между игроками) для получения хорошей прибыли. Для того чтобы получить больше, игрокам придется нести эти предметы в более отдаленные места для продажи. Цена продажи будет выше даже в том случае, если игроки будут путешествовать в дальние регионы при помощи кораблей. В 4-м этапе закрытого бета-тестирования игроки задавали вопросы насчет того, сколько с высокоуровневых монстров будет выпадать хороших предметов и золота. Система «specialties» - еще один способ заработка. Однако учтите, что игроки будут получать лишь особую «торговую валюту», которую затем можно использовать для покупки предметов вроде домов и чертежей кораблей.
Вопрос: Расскажите нам о новых инстансовых подземельях.
Ответ: Появится 3 новых инстанса. Первый предназначен для игроков примерно 20-го уровня – он расположен в восточном регионе. Два других предназначены для игроков примерно 30-го уровня. В сравнении с существующими подземельями, различий между ними немного, а пройти в одиночку их будет затруднительно. В этих новых подземельях также будет представлено интерактивное окружение, например, активация переключателей для открывания дверей, использование воды для тушения огня, зажженного монстрами, и так далее.
Вопрос: Что насчет подземелий после 30-го уровня?
Ответ: Кроме этих трех новых подземелий, появится еще две новых неисследованных зоны, а также соответствующие квесты 46 уровня. В 5-м этапе закрытого бета-тестирования будет представлено примерно 250 часов контента, а те из игроков, кто зайдет просто прокачаться, не смогут полностью насладиться им.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам больше об этих новых зонах?
Ответ: Здесь, конечно же, будут новые квесты, новые поля для охоты и новые боссы.
Вопрос: Появится ли NPC Orchidna в 5-м этапе закрытого бета-тестирования?
Ответ: Нет, ей придется подождать до следующего года или даже еще год. Она является очень важным персонажем в истории, поэтому ее показали только в тизере. Игроки, однако, все равно будут проходить контент, который поведет их к ней, поэтому ее появление было бы неуместным в рамках текущей сюжетной линии.
Вопрос: Будут ли изменены сюжетные квесты в 5-м этапе закрытого бета-тестирования?
Ответ: Да, здесь произойдут крупные изменения. Пользовательский интерфейс квестов был переделан, а награды стали лучше. (Примечание: здесь что-то говорят о расе Ferres, которая использует устройство для лучшего понимания квестов, - я не совсем понимаю, что это значит).
Вопрос: В последнем трейлере было продемонстрировано взаимодействие с мебелью домов. Для чего предназначены эти действия?
Ответ: Игроки теперь могут отдыхать сидя на креслах или лежа в кроватях. Здесь будут кушетки для трех игроков, ящики в кабинетах можно открывать, а камины – разжигать. Базовые функции домов тоже очень важны. Если игроки хотят крафтить, то в дом нужно поставить верстак или алхимическую лабораторию для кратфа зелий с баффами. Кроме этого, также представлена новая система семейных титулов, в рамках которой игроки могут объявлять себя братьями, сестрами и так далее.
Вопрос: Появится ли в 5-м этапе закрытого бета-тестирования крупный новый контент?
Ответ: Мы добавили новую локацию под названием «Horizon Isle» (видимо, тот, который мы назвали Торговый остров - прим. ред.), находящуюся в инстансовой локации. Игроки будут видеть восточные и западные дома на острове, а также то, как корабли входят в гавань, на продажу также будут выставлены многочисленные новые транспортные средства. Это место можно представлять себе как гигантский магазин: если вы видите дом, который вам нравится, его можно немедленно купить, а перед покупкой корабля можно его протестировать. Конечно, появится также упомянутая выше система торговли и «specialties», а также новая система суда игроков.
Вопрос: Как работает система суда игроков?
Ответ: Когда рейтинг PK игрока достигает 50 – за его поимку автоматически назначается награда. После смерти он попадает в тюрьму (это значит, что он будет свободен, пока его кто-нибудь не убьет). Однако он также может выйти на поруки и быть осужденным судом. Если его признают невиновным (что?!), то освободят без отбывания срока в тюрьме. Из игроков формируется суд присяжных – входящие в него персонажи должны быть 30-го уровня или выше. Когда возникает надобность в суде присяжных, всем этим игрокам рассылаются письма. Из первых пяти человек, принявших приглашение, формируется суд – он обладает полномочиями влиять на срок заключения. В данный момент наград за пребывание в составе суда нет, однако в будущем это может измениться. Команда разработчиков ищет возможность также ввести систему подкупа.
Игрок, признанный пиратом и убитый в PvP, будет безоговорочно послан на виселицу.
Вопрос: Будут ли еще какие-нибудь нововведения?
Ответ: Да, мы улучшили функции кастомизации персонажей. Игроки теперь могут создавать еще больше различных обликов, поэтому персонажи будут отличаться друг от друга. Также появится много новых планеров, которые будут выглядеть по-разному. Игроки могут также изучить язык другой фракции при помощи учебных материалов вроде книг.
Источник: mmoculture.com.