Большое интервью разработчиков Heroes of Might & Magic: Olden Era — много свежих деталей об игре и ее механиках

9897
7

Польский игровой портал gry-online побеседовал с двумя сотрудниками студии Unfrozen, которая занимается разработкой новой части культовой серии стратегических игр — Heroes of Might & Magic: Olden Era. Побеседовали о всяком, и даже попробовали раннюю сборку, но делиться чужими эмоциями об игре мы не считаем нужным. А вот ответы на интересные вопросы опубликовать стоит непременно. 

***

Какое влияние оказывает Ubisoft на разработку Heroes of Might & Magic: Olden Era?

Это партнерство. Ubisoft имеет представление о том, что происходит в проекте, но он не слишком мешает. Мы используем их советы по небольшим проблемам. Как разработчики, у нас есть творческая свобода, и каждый риск, на который мы идем, является нашим выбором. 

Какова была отправная точка для игрового дизайна?

Среди серии “Героев” это были части 2, 3 и 5.

То, что мы видели, немного ошеломительно для новичков, но оно предлагает много вариантов для ветеранов. На кого упор — на хардкорных фанатов или на новичков серии? 

Мы хотим, чтобы фанаты и люди, которые много лет следили за этим сериалом, были счастливы, но мы также хотим показать молодым потребителям, что “Герои” — действительно крутой и интересный бренд. По этой причине мы хотим, чтобы механики были доступными. Мы очень усердно работаем над приличным, обширным учебником, чтобы люди, которые не знакомы с этой франшизой, могли начать играть в нее. 

Мы также вводим разные уровни сложности, по крайней мере три, но планируем пять или шесть. И мы прикрепляем систему матчмейкинга к многопользовательскому режиму, который будет основан на рейтинге и навыках игрока. Вам не нужно будет бороться за жизнь с ветеранами сериала в начале.

Большое интервью разработчиков Heroes of Might & Magic: Olden Era — много свежих деталей об игре и ее механиках

Можете ли вы раскрыть тему уровней сложности? На что они влияют?

У нас есть аналогичная система, что и в “Heroes 3”, поэтому с уровнем сложности в основном ваши ресурсы меняются. Как вы помните, если вы начнете на самом простом уровне в H3, у вас много золота и редких ресурсов, но если вы играете на невозможном уровне, у вас ничего нет, если только в режиме PVP, потому что было отдельное правило, которое позволило вам начать с правильной суммы золота, чтобы арендовать дополнительного героя. 

Подобное будет у нас. Уровень сложности также влияет на то, сколько существ будет появляться среди охранников, с которыми вы будете бороться за ресурсы и штаб.

Вы упомянули, что мы найдем здесь новый ресурс, но попробовали вашу сборку, мы заметили, что один из старых исчез. Какое сырье мы будем использовать в игре?

Два основных, которые были в серии от первых героев, — дерево и руда. У нас есть драгоценности, кристаллы и ртуть — из редких ресурсов. Алхимическая пыль, которая заменяет серу, является новой. Это специальный ресурс, который мы используем для улучшения жилищных имений, объектов, заклинаний и многого другого.

И будут ли какие-нибудь новшества в области улучшений и прогресса?

Безусловно, совершенно новыми являются система прав различных фракций и система апгрейда заклинаний. Из знакомых вещей у нас есть так называемые альтернативные апгрейды из Heroes 5 — они позволяли выбрать один из двух апгрейдов и поменять их в любой момент. Из знакомых вещей у нас также есть система развития героев из Heroes 3, 2 и 5.

Герои имеют доступ к навыкам продвинутого и экспертного уровня, прямо из Heroes 5. Есть также то, что мы теперь называем системой подклассов, вдохновленной решением из Heroes 4: каждый класс героев может выбирать между двумя подклассами в зависимости от того, в какие навыки они вкладывают очки. Это подчеркивается специальной иконкой, которая показывает, выбираете ли вы навык, который вам просто нравится, или навык для нужного вам подкласса.

Большое интервью разработчиков Heroes of Might & Magic: Olden Era — много свежих деталей об игре и ее механиках

Существует четыре школы магии; вы упомянули, что мы можем улучшить и их, так что расскажите об этом подробнее.

Да, у нас есть Школа дневного света, Школа ночной тени, Школа первобытной магии и Школа арканной магии. В каждой из них есть свои заклинания, которые работают по-разному в зависимости от того, в какой школе вы специализируетесь. Мы постарались сделать героев-магов более привлекательными в качестве опции и отличить их от героев-силовиков. Некоторые из них, например, могут произносить два заклинания за ход.

Механика прав фракций — совершенно новая для серии. Как она работают?

У каждой фракции есть свой набор законов, которые влияют на ваши способности; их можно сравнить с уникальным деревом технологий. По мере того как ваши герои исследуют карту, получают опыт, захватывают объекты и так далее, они генерируют очки. Немного очков также пассивно генерируется вашими ратушами. Вы используете эти очки, чтобы потратить больше прав. Теоретически при достаточно долгом прохождении игры можно разблокировать все, но я не думаю, что в большинстве случаев это будет работать в мультиплеере.

Добавляете ли вы новых юнитов в существующие фракции или обновляете уже имеющиеся?

Это зависит от фракции, мне сложно рассказать об этом подробно. Мы стараемся сделать так, чтобы классические города, например, Подземелье, были такими, какими их помнят люди, но с новыми аспектами, которые мы ввели в права фракций.

Давайте поговорим о кампании. Что мы можем ожидать в начале раннего доступа?

Ранний доступ предложит кампанию, но не такую богатую, как та, которую вы получите в версии 1.0. Кампания будет нелинейной. Мы реализуем диалоговые выборы, как в RPG, благодаря чему вы сможете повлиять на ход всей истории, а также на отдельные миссии. Мы стараемся дать игроку свободу, потому что мы знаем, что для людей важна приличная история, в которой вы можете проявить себя, эмоционально вовлеченная. 

Мы продолжаем разработку игры, и всё еще может измениться, но хотим начать с определенного кусочка истории, чтобы вы могли насладиться ею, даже если это лишь часть. Также у нас есть мощный многопользовательский режим: любителям взаимодействия с другими героями или игроками подойдут арена или классический режим. Постараемся предложить что-то интересное для всех типов игроков.

Большое интервью разработчиков Heroes of Might & Magic: Olden Era — много свежих деталей об игре и ее механиках

Почему вы решили выпускать игру в раннем доступе? Вы учитываете мнение сообщества?

Ранний доступ — хороший инструмент для общения с сообществом для нас, чтобы помочь нам оценить, идем ли мы верным путем или нет. Мы хотим поговорить с людьми, изучить их идеи, потребности и предпочтения. Мы регулярно обновляем игру, хотя я не могу сказать, как часто. У нас есть внутренний план функций, который мы хотим поместить в игру — мы раскроем их после раннего доступа или чуть позже. Конечно, некоторые планы могут измениться в зависимости от мнений, которые мы получим, но для нас важно, чтобы люди понимали, что мы собираемся делать.

Как будет выглядеть долгосрочная разработка игры? Вы думаете о создании большого расширения в будущем?

Я могу только сказать: да. У нас есть идеи, но еще слишком рано говорить о DLC.

Можете ли вы показать, на чем сосредоточена команда?

В настоящее время мы совершенствуем многопользовательскую часть, потому что это самое сложное.

Вы можете рассказать больше о музыке? Кто за нее несет ответственность и чего мы можем ожидать?

Пол Ромеро принимает участие в создании музыки для Olden Era. На борту у нас также есть Крис Веласко, который сочиняет музыкальные мотивы. Третья часть этого микса — оркестр “Героев”. Они организуют всю музыку и будут нести ответственность за последний звук игры. Мы хотим иметь смесь старых и новых, комбинированных хорошо известных мотивов и новых мелодий. Все люди, которых я упомянул, являются абсолютными профессионалами, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться последствиями своей работы, когда игра доступна.

Большое интервью разработчиков Heroes of Might & Magic: Olden Era — много свежих деталей об игре и ее механиках

Будут ли предсказания астрологов в игре? 

Да! Мы также думаем о добавлении «месяца чего-то», например: «Месяц прогресса», который позволит вам строить на одно здание больше в день, чем обычно. Были также планы на «Месяц чумы», который никто не хочет получить. 

Что мы можем сделать в игре вне кампании и матчей PVP?

У нас есть три режима PVP. Первый — это классический режим, который все знают и любят с Heroes 3. В Homm3 вы можете набрать 8 героев, в Olden Era вы можете набрать 10 из них. Если герой умирает, вы немедленно проигрываете, потому что не получаете нового. 

У нас все еще есть парный режим с Heroes 3, а также новый режим, который был основан на предложениях сообщества — с единственным героем. Последний режим — это арена. Вы пропускаете всю экономическую часть в нем, выбираете героя, выбираете навыки, заклинания, армию и сразу же отправляетесь сражаться с другим игроком.

Как вы смотрите на моды?

Мы знаем, что людям нравится модифицировать игры. Хотя у нас нет планов на это во время раннего доступа, после выпуска версии 1.0 мы подумаем о том, как подходить к этой теме.

Если бы вы указали один элемент старой эры, которым вы больше всего гордитесь, что бы это было?

Большое интервью разработчиков Heroes of Might & Magic: Olden Era — много свежих деталей об игре и ее механиках

Наше сотрудничество с оркестром “Героев”. Я следил за их успехами и прогрессом в течение многих лет, поэтому им здесь есть здесь как часть нашего проекта, поговорить с ними и делиться воспоминаниями - это все равно, что воплотить мечту о молодежи. Что касается самой игры, то наиболее интересными для меня являются права фракции. Мы видели подобные вещи в других стратегических играх, таких как технологические деревья, улучшения, строительные пути и так далее. Внедрение этого в Olden Era действительно освежает, потому что это еще один слой для игрока, который позволяет ему развиваться и специализироваться на том, что он хочет.

Для нас большая честь, что Пол Энтони Ромеро работал с нами, потому что его музыка была «Сердце и душой героев» на протяжении десятилетий. Тот факт, что он принял наше предложение о сотрудничестве, является огромным успехом. Сотрудничество с Крисом Веласко также стало важным. Природа его музыки немного отличается от той, которую мы обычно ожидаем от “Героев”, что также захватывающе. 

Чтобы люди из нашего сообщества действительно участвовали в создании игры - я также считаю это огромным успехом. Некоторые части героев имели высокий порог входа для новичков. Я думаю, что наша игра действительно открыта для новых игроков. Даже если вы не хардкорный фанат серии, вы можете просто начать играть в Olden Era, и вы сразу поймете основы. Это то, что заставляет меня поверить в нашу игру. Это не слишком сложно, хотя у нее много глубоких систем и механик.

Другие публикации по теме
Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era анонсировали список языков. Русский присутствует
Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era анонсировали список языков. Русский присутствует
Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era перечислили список языков, которые игра получит на старте. Полная озвучка будет только на английском, на остальных языках будет доступен интерфейс и субтитры.
8 марта в 12:00
12881
16
Форум
Новое видео от разработчиков Heroes of Might & Magic: Olden Era демонстрирует создание одного из героев
Новое видео от разработчиков Heroes of Might & Magic: Olden Era демонстрирует создание одного из героев
Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era поделились новым видео, в котором продемонстрировали процесс создания одного из игровых героев по имени Kelarr, Son of Navarr.
6 марта в 17:30
12191
11
Форум
Любуемся юнитами фракции "Подземелье" из Heroes of Might & Magic: Olden Era
Любуемся юнитами фракции "Подземелье" из Heroes of Might & Magic: Olden Era
Студия Unfrozen выпустила ролик-демонстрацию еще одной фракции из грядущей пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era. На этот раз игрокам показали юнитов “Подземелья”.
1 марта в 12:20
8360
5
Форум
Пользователи:
9.75/10
Оценка редакции:
-