Эксклюзив

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

О монетизации, контенте, PvP, PvE и всем самом важном

14796
32

В конце января, словно гром среди ясного неба, прогремел геймплейный ролик грядущей MMORPG The Quinfall от турецкой студии Vawraek Technology. В течение 11 минут на геймеров вылился огромный поток информации в виде демонстрации механик игры, графической составляющей, анимаций персонажей. Но на этом разработчики не остановились: свежие новости по игре от команды все больше и больше приковывают внимание, и наш портал GoHa.Ru не смог оставаться в стороне. У читателей, как и у редакции, возник ряд вопросов, на которые дал ответ директор Vawraek Technology Inc. Далма Турал (Damla Tural)

GoHa: Приветствуем! Очень рады, что вы дали согласие на это интервью. В России очень популярен жанр MMORPG, и у наших читателей возникло множество вопросов по The Quinfall, особенно после демонстрации геймплея и последовавших за роликом новостей. И сразу первый вопрос: какая у игры будет модель распространения? 

VT: Игра будет распространяться по гибридной модели — единоразовый платеж (покупка игры) плюс товары в игровом магазине. Но сразу отметим: цена игры будет невысокой. 

GoHa: Расскажите тогда больше о планах по монетизации. Например, будут ли в игре лутбоксы (или их аналоги)?

VT: Как уже было ранее сказано, в The Quinfall будет внутриигровой магазин. Мы не приемлем системы “купи и стань сильнее”. По нашему мнению, такая система предает сам жанр. Но больше подробностей пока не расскажем. 

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

GoHa: Будут ли косметические предметы в магазине? 

VT: Конечно, будут и предметы снаряжения и одежды, меняющие внешний вид, но они не предоставляют каких-либо других дополнительных преимуществ. 

GoHa: А расскажите об игровых классах. Например, за некроманта можно будет играть? 

VT: Наша система классов в основном строится на том, какое оружие в руках вашего персонажа. Используя, к примеру, меч, вы будете получать опыт владения мечом. Так что игрок сможет самостоятельно выбрать собственный стиль игры в зависимости от ситуации, не привязываясь к одному архетипу. Мы стремимся к тому, чтобы наши игроки проводили время с оружием, которое им больше всего нравится, не скучая. Под такую механику разрабатываются и саб-системы. Оружие будет обладать собственными заклинаниями. 

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

Существуют также заклинания для оружия, такого как копье, длинный меч, топор, лук, арбалет. Система оружия магического класса разделена на две части, каждая из которых со своим типом вооружения и умениями.

GoHa: Расскажите побольше о развитии персонажа. 

VT: На персонажа влияет множество факторов. Есть своя статистика, полученная в ходе повышения уровня, на которую также влияют и пассивные бонусы расы. Ваше оружие и их соответствующие уровни также предоставляют разные способности и характеристики. Многие навыки зависят от того, как вы формируете свое дерево навыков и как вы трансформируете способности. Создание эффективной комбинации с хорошим таймингом — вот ключ победы над противником. 

GoHa: Будет ли в игре механика быстрого перемещения по миру? 

VT: Да, но это будет ограниченное действие с определенными правилами. Причина этого в том, чтобы предотвратить любое дублирование с другими внутриигровыми системами.

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

GoHa: А что насчет PvP- и PvE-контента? 

VT: Скорее всего, его лучше всего описать как PvX наряду с более традиционными для PvE-контента задачами. Также будут осады замков, караваны, морские сражения и прочее. При этом игроки могут выбирать, как они хотят играть в The Quinfall. Будут PvE- и PvP-серверы, и персонажи смогут свободно перемещаться между ними.

Помимо обычных PVP-событий и прочих систем, вы можете играть на PVE-сервере, если желаете держаться подальше от системы открытого мира PVP. Однако вы можете присоединиться к PVP-серверу тем же персонажем, если захотите.

GoHa: Будет ли контент, завязанный на системе сезонов или, например, погоды? 

VT: Точно! Некоторые из наших механик будут привязаны к сезонным изменениям. Также будет соблюдаться экологический баланс в соответствии с системами, упомянутыми в видео.

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

GoHa: Расскажите о гильдиях. Что будет из себя представлять основной функционал, система альянсов, война между гильдиями и все в таком роде. 

VT: Вот некоторые из функций, созданные для гильдий:

Остров гильдии: каждая гильдия может владеть собственным островом в заморских землях при соблюдении определенных условий. Острова дарят много стратегических преимуществ для гильдий. Однако островные порты и склады можно атаковать. Вот почему вам необходимо улучшать свой остров и застраивать его стратегически важными зданиями. 

Войны: каждый замок, полученный в войне, представляет собой город. Гильдия, которая выигрывает войну, оккупирует и управляет городом. Помимо классических MMORPG-систем, владение городом позволяет вам иметь определенную власть внутри города через различные экономические центры, вроде таверн и других зданий. Вы можете устраивать различные развлекательные и прочие мероприятия в городской таверне и даже продавать еду и другие предметы игрокам. 

Если вы не хотите, чтобы город переходил из рук в руки, то вам нужно подготовиться к осаде соответственно.

Также есть специальные серии квестов, события, уровни гильдий, войны гильдий и гильдейские баффы. Более того, члены гильдии будут выбирать особых защитников и улучшать их. Эти защитники помогут вам во время осады города. 

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

GoHa: Будут ли маунты? 

VT: В настоящее время есть только конные и караванные маунты. Однако эти маунты легко улучшаются. Это очень важно на просторах вселенной Quinfall.

GoHa: А мировые боссы появятся? 

VT: Мы очень взволнованы от того, что в Quinfall появятся мировые боссы. Некоторые относительно мелкие боссы будут доступны по всему миру в определенных событиях для небольших групп.

GoHa: Будут ли морские боссы, рейд-боссы, подземелья?

VT: Как видно на видео, будут морские боссы. У вас будет возможность сразиться с ними не только на воде, но и под водой. А вообще, есть много мест для исследования…

GoHa: В одной китайской ММОРПГ боссы призывали на свою защиту живых игроков. Это было очень круто и здорово освежало рейды. Как насчет взять идею на карандаш и реализовать в будущем?

VT: Мы всегда открыты для новых и креативных идей. Некоторые из членов нашей команды следят и отмечают каждое предложение, сделанное на различных платформах. Почему бы не внедрить новые системы в будущем?

GoHa: Почему все-таки был выбран движок Unity? Насколько нам известно, массовый геймер верит, что этот движок не очень хорошо подходит для многопользовательских игр.

VT: Спасибо, что упомянули этот момент. Тот факт, что Unity не ограничивает любую из систем, которые мы планируем внедрить, а также технические возможности нашей команды привели к выбору этого движка. На первый взгляд Unity ограничивает некоторые элементы своими базовыми свойствами, однако мы смогли обойти эти ограничения. Вот почему наша команда называется Vawraek Technologies, а не Vawraek Games или Studios. Они говорили, что Kayra Online нельзя было сделать на Unity, но мы запустили открытый бета-тест всего за год.

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

GoHa: Игру планируете своими силами локализовать на русский язык или подпишете партнерское соглашение с издателем в России? 

VT: Мы планируем работать с профессиональной фирмой для локализации. (От редакции: все-таки не до конца понятно, самостоятельно ли будут издавать игру в России или обратятся к посреднику. Уточним этот момент в ближайшем будущем.)

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

GoHa: Известно, что против российских геймеров введены санкции, и мы не можем проводить оплату за рубеж со своих карточек. Есть у вас идеи, как принимать оплату от российских геймеров?

VT: Мы не поддерживаем никаких ограничений по этому поводу. Все, кто следит за Quinfall, и любой, кто хочет играть, сможет играть в нашу игру.

Другие публикации по теме
Завершился третий ЗБТ MMORPG The Quinfall — есть небольшая инфографика
Завершился третий ЗБТ MMORPG The Quinfall — есть небольшая инфографика
Третий закрытый бета-тест MMORPG-песочницы The Quinfall от студии Vawraek Technology подошел к концу, и разработчики решили поделиться небольшой статистикой.
3 октября в 11:00
2427
6
Форум
Стартовал третий бета-тест MMORPG The Quinfall
Стартовал третий бета-тест MMORPG The Quinfall
Разработчик Vawraek Technology запустил третий закрытый бета-тест своей предстоящей средневековой MMORPG The Quinfall.
28 сентября в 11:00
2163
7
Форум
MMORPG The Quinfall готовится к третьему бета-тестированию
MMORPG The Quinfall готовится к третьему бета-тестированию
Разработчики MMORPG с элементами песочницы The Quinfall объявили о запуске третье по счету закрытого бета-тестирования и в честь данного события опубликовали новое видео
22 сентября в 18:33
1745
5
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-