Большое интервью с разработчиками The Day Before — много обещаний, но есть и конкретика
Студия Fntastic дала большое интервью порталу WellPlayed, раскрыв много деталей грядущего зомби-экшена в открытом мире The Day Before. Мы перевели этот материал для вас на русский язык. Приятного чтения.
***
The Day Before — один из самых интригующих проектов видеоигр за последнее время. Ворвавшаяся на сцену с потрясающим рекламным трейлером в январе 2021 года, MMO-игра на выживание от разработчика Fntastic и издателя Mytona, казалось, стала игрой, которую многие игроки ждали целую вечность, и даже несколько месяцев подряд возглавляла списки желаний Steam. Тем не менее, The Day Before не обошлась без противоречий: многочисленные задержки, волонтерская культура Fntastic и спор о товарном знаке по поводу названия игры, который привел к ее удалению из Steam, — все это привело к вопросам легитимности и заявлениям, которые Fntastic пришлось оспаривать.
Однако, как и зараженные, которые бродят по миру The Day Before в поисках плоти, чтобы полакомиться, заинтересованные игроки жаждут дополнительной информации о предстоящей игре на выживание. Недавно соучредители Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы эксклюзивно для WellPlayed рассказали о том, чего игроки могут ожидать от геймплея The Day Before, продолжающейся судебной тяжбе за название, уникальном подходе студии к геймдизайну, а также поделились новым тизер-трейлером и скриншотами.
WellPlayed: Можете ли вы предоставить нам обновленную информацию о правовой ситуации с игрой и о том, когда она вернется в Steam? Есть ли шанс, что вы смените название?
Fntastic: Мы верим, что сила в правде. Мы были первыми, кто начал использовать это имя в отношении видеоигры. Это неоспоримый факт. Опираясь на нашу веру в справедливость, мы с оптимизмом смотрим на то, чтобы восстановить свое имя в судебном порядке как можно быстрее.
Мы хотим заверить наше сообщество, что наша страница Steam скоро будет восстановлена. Мы вернемся на вершину списков желаний.
В настоящее время наше основное внимание по-прежнему сосредоточено на разработке самой игры. Вопросы, связанные с товарными знаками, находятся в ведении нашего недавно созданного совместного предприятия в Новой Зеландии с нашим издателем Mytona, метко названного MytonaFntastic.
WP: Похоже, что The Day Before сильно вдохновлен такими играми, как The Last of Us и The Division. Был ли это преднамеренный выбор дизайна, чтобы смешать элементы из игр, которые вдохновили вас, в один уникальный опыт? Есть ли другие игры, которые повлияли на The Day Before?
Мы черпаем вдохновение у чемпионов отрасли. Такие игры, как The Last of Us и The Division, несомненно, подняли стандарты качества в играх до беспрецедентного уровня, и их творческие коллективы заслуживают огромного восхищения своими достижениями. В Fntastic мы рассматриваем эти команды как своих наставников, а их достижения — как ориентиры, к которым нужно стремиться.
Хотя мы черпаем вдохновение в многочисленных ААА-играх, мы считаем, что сама жизнь — наша величайшая муза. Просто наблюдая за своим окружением, занимаясь самоанализом и понимая тонкости человеческого опыта, мы часто обнаруживаем самые глубокие вдохновения. Это уникальное сочетание рисунков с натуры и первоклассных игр помогает формировать наш творческий процесс, позволяя нам создавать уникальные и инновационные впечатления для наших игроков.
WP: The Day Before — самый крупный проект, над которым работала Fntastic. Вы уверены, что сможете воплотить свое видение игры? Что сделала студия, чтобы разработать игру такого масштаба?
The Day Before — действительно самая амбициозная и самая большая задача, которую мы взяли на себя в Fntastic, и мы невероятно взволнованы этим. Мы уверены в своей способности реализовать наше видение игры благодаря уникальному сочетанию энтузиазма команды, культуры работы, нашего издателя Mytona и поддержки внешних волонтеров.
Преодолевайте ограничения и преодолевайте трудности. Эти слова — дух нашей организации. Мы здесь надолго, и хотим изменить игровую индустрию. Мы хотим показать другим обычным людям, таким же, как мы, что в этой жизни возможно все.
Подход Fntastic к волонтерству вызвал обеспокоенность у нескольких человек. Какое участие в разработке игры принимают неоплачиваемые волонтеры?
Хотя у нас есть оплачиваемые сотрудники-волонтеры, у нас также есть неоплачиваемые внешние волонтеры. Внешние волонтеры добровольно и безвозмездно предлагают свое время и навыки, участвуя в деятельности, которая им действительно нравится. Мы предлагаем различные задания и приглашаем для их выполнения заинтересованных волонтеров.
Наши внешние волонтеры внесли значительный вклад в другую нашу игру Propnight, помогая с игровым балансом и переводом текста. Хотя задач для The Day Before меньше, волонтеры активно участвуют в создании пасхальных яиц. По мере приближения выхода игры круг и объем заданий будет расширяться.
Наша инновационная культура работы, основанная на философии волонтерства, оказалась привлекательной для людей во всем мире. Сегодня у нас более 300 волонтеров, представляющих 30 национальностей, и наши двери всегда открыты для всех, кто разделяет нашу культуру.
Fntastic с самого начала была народной организацией. Даже рождение Fntastic на Kickstarter и нашей дебютной игре The Wild Eight подчеркивает наше отличие от бездушных корпораций.
WP: Вы можете поделиться некоторыми подробностями о том, как будет работать основной игровой процесс? Будут ли сюжетные миссии / задачи (как в The Division)? Или игроки просто отправятся в открытый мир? Вы приняли решение о том, сколько игроков будет на сервере?
The Day Before — постапокалиптическая песочница с открытым миром. Здесь у игроков будет возможность полностью погрузиться в этот новый мир, исследуя огромный город-небоскреб под названием New Fortune City, покупая дома и транспортные средства и создавая по пути уникальные личные повествования. В то время как наша игра в основном ориентирована на сражения между игроками, мы также будем включать квесты, сосредоточенные на восстановлении общества. В The Day Before судьба человечества действительно находится в ваших руках.
На данном этапе мы не можем предоставить информацию о количестве игроков на сервере, поскольку в настоящее время мы находимся на этапе тестирования. Мы стремимся найти идеальный баланс между динамичным, населенным миром и оптимальной производительностью игрового процесса.
Наша основная цель — предоставить самый захватывающий опыт выживания в этом году для широкого круга предпочтений игроков и стилей игры.
WP: Будут ли различные типы врагов / зомби, некоторых сложнее победить, чем других (как в The Last of Us)?
В пределах реализма мы разработали различные типы инфицированных, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей. Однако важно отметить, что основное внимание в игре уделяется не только зомби. Вместо этого сердце нашей игры лежит во взаимодействиях и опыте самих игроков, когда они перемещаются и населяют этот постапокалиптический мир.
WP: The Woodberry Survivor Colony — это место, где игроки могут собираться вместе, отдыхать, обмениваться предметами и давать друг другу задания. Можете ли вы объяснить, как это работает? Какие задания игроки могут давать друг другу?
Woodberry служит центральным узлом в нашей игре — безопасной зоной, где игроки могут взаимодействовать, заключать союзы, участвовать в торговле и выполнять квесты, направленные на восстановление общества. Интересная, но пока неизвестная функция, которую мы представляем, — это возможность для игроков искать работу в Woodberry. Эти внутриигровые задания варьируются от самых разных профессий — от ручного труда в качестве грузчика до демонстрации художественного таланта в качестве музыканта. Эти задания добавят в игру еще один слой реализма и погружения.
Помимо этих действий, мы также представили иммерсивные элементы релаксации, чтобы обогатить игровой процесс. Как было показано ранее, мы предлагаем сауну, где игроки могут расслабиться и насладиться незабываемым общением с другими игроками. Кроме того, они могут болтаться в баре для случайных бесед или посещать спортзал, чтобы поработать над своим игровым фитнесом. Эти особенности делают наш игровой мир глубже, усиливая ощущение живого и динамичного сообщества даже в постапокалиптическом сеттинге.
WP: В игре также будет строительство базы. Будут ли базы безопасным убежищем для игроков или другие игроки смогут атаковать в любое время?
Ключевой особенностью нашей игры будет возможность для игроков покупать собственные игровые дома. Эти объекты могут быть полностью персонализированы, обставлены в соответствии со вкусами владельца и будут служить местом сбора друзей в игре. Важно отметить, что эти дома предложат передышку от окружающего хаоса; они созданы, чтобы быть убежищем, невосприимчивым к атакам игроков. По сути, это личные убежища игроков в игровом мире.
WP: В одном из трейлеров упоминается что-то под названием «Инициатива Azure». Не могли бы вы рассказать нам подробнее, что это такое?
Роль инициативы Azure — неотъемлемая часть вселенной нашей игры. Azure отвечает за работу городского электричества после постапокалиптической среды, демонстрируя их всепроникающее влияние. Эта мегакорпорация проникла во все аспекты повседневной жизни и монополизировала множество секторов.
Таким образом мы стремимся проиллюстрировать потенциальную опасность неконтролируемой корпоративной власти. Возникновение таких доминирующих мегакорпораций может представлять серьезную угрозу для жизни отдельных людей и социальной стабильности, потенциально даже спровоцировав крупные бедствия. Инициатива Azure служит повествовательным символом этих существенных рисков во вселенной нашей игры.
WP: Выход The Day Before назначен на 10 ноября. Вы можете подтвердить, выйдет ли он на ПК и консолях в этот день? Если нет, можете ли вы указать, когда вы планируете выпустить игру на консолях? Рассматривали ли вы выпуск в раннем доступе?
Мы рады подтвердить, что The Day Before выйдет сначала на ПК, что запланировано на 10 ноября. Сразу после этого мы поделимся планом предстоящих обновлений, чтобы наши игроки были заинтересованы играть как можно дольше. Эта дорожная карта будет включать в себя новые функции и дополнения к контенту, подчеркивая нашу приверженность непрерывной разработке игр.
Сначала мы сосредоточились на платформе ПК, но будьте уверены, консольные версии на очереди. Даты выхода версий для консолей будут объявлены вскоре после выхода на ПК, так что следите за обновлениями.
Хотя мы не рассматриваем выпуск раннего доступа, мы планируем провести фазу закрытого бета-тестирования до запуска игры.
ВП: Большое спасибо за ваше время.
Спасибо! 10 ноября не за горами, поэтому мы призываем вас сплотить своих товарищей и подготовиться к самому захватывающему приключению на выживание в этом году.