Большое интервью с разработчиком Dragon Age: The Veilguard: новый враг, семь напарников и самый большой мир в серии

4385
10

На портале IGN  вышло интервью с Гэри Маккеем, генеральным директором студии, трудящейся над Dragon Age: The Veilguard . В нем разработчик из BioWare раскрыл свежие детали грядущей игры. Мы перевели это интервью на русский язык. 

***

Следующая Dragon Age получит свой первый крупный геймплей 11 июня, и когда это произойдет, она будет носить новое имя. IGN эксклюзивно сообщает, что последняя часть франшизы Dragon Age, ранее известная как Dragon Age Dreadwolf, будет переименована в Dragon Age: The Veilguard.

Новость сопровождается множеством деталей, проливающих свет на ожидаемую ролевую игру BioWare, которая до сих пор оставалась под большим секретом. Среди прочего, студия подтвердила, что в The Veilguard будет семь членов партии, и что в ней будет «веселый и плавный бой от момента к моменту», а в центре планировки останутся уникальные способности каждого компаньона.

Но именно смена названия больше всего заставит фэндомовцев поднять брови. С момента выхода DLC Trespasser в Dragon Age: Inquisition фанаты ожидали сюжета, сосредоточенного на Соласе, бывшем компаньоне, который, как выяснилось, был эльфийским богом Фен'Харелом, также известным как Грозный Волк. Генеральный директор BioWare Гэри Маккей объясняет, что, хотя Солас “по-прежнему является частью истории Dragon Age: The Veilguard”, команда хотела создать игру, которая отражала бы “действительно глубокую и захватывающую группу компаньонов”.

“Важно напомнить фанатам, что каждая игра Dragon Age - это новый и неповторимый опыт, и в этой игре, как никогда раньше, речь идет о вас и ваших спутниках. Группе, которую вы должны сплотить, чтобы она сражалась на вашей стороне”, - говорит Маккей в интервью IGN. 

“Мы с нетерпением ждем, когда игроки познакомятся, пообщаются и установят свои личные отношения с уникальными компаньонами, которые составляют The Veilguard. Таков дух этой игры, этой истории. Выбирать, кто присоединится к вам в вашем приключении, будет сражаться вместе с вами и в конце концов окажется рядом с вами”.

“У каждого из семи уникальных персонажей, составляющих ваших компаньонов, будут глубокие и захватывающие сюжетные линии, где решения, которые вы принимаете, повлияют на ваши отношения с ними - так же, как и на их жизни. Вы объедините эту команду незабываемых героев, чтобы противостоять новой ужасающей угрозе, развязанной на весь мир. Естественно, Грозный Волк по-прежнему играет важную роль в этой истории, но вы и ваши спутники, а не враги, являетесь сердцем этого нового опыта".

Большое интервью с разработчиком Dragon Age: The Veilguard: новый враг, семь напарников и самый большой мир в серии

Маккей утверждает, что смена названия не была делом фокус-тестирования, которое обычно лежит в основе подобных решений. Он даже признает, что придерживаться названия Dreadwolf было бы проще.

“На самом деле мы считаем, что Dreadwolf было бы более безопасным выбором - „Dread Wolf“ - это крутое имя, в конце концов!” 

"В конце концов, для нас было важнее всего, чтобы название было аутентичным по отношению к компаньонам, которые являются сердцем созданного нами приключения. На протяжении всей разработки мы старались создать для каждого компаньона действительно невероятные предыстории, которые значимым образом пересекаются с основным повествованием".

Что касается того, почему игра не называется просто Dragon Age IV, Маккей говорит, что это происходит по той же причине, по которой Dragon Age Inquisition не называлась Dragon Age III: Inquisition.

Большое интервью с разработчиком Dragon Age: The Veilguard: новый враг, семь напарников и самый большой мир в серии

“Каждая игра серии рассказывает свою уникальную историю, и название - это важный элемент, который помогает заложить основу для следующего самостоятельного приключения, включающего своего героя, компаньонов, сюжетную линию, злодея, сеттинг и т.д.”

Релиз с самыми высокими ставками в истории BioWare?

Смена названия - это начало того, что станет, возможно, самым высокопоставленным релизом в истории BioWare. Прошло целое десятилетие с момента выхода Dragon Age: Inquisition, которую мы назвали игрой года в 2014 году, и с тех пор знаменитая студия ролевых игр была разбита катастрофическим релизом Anthem, увольнениями и другими неудачами, а Mass Effect: Legendary Edition стала одним из немногих светлых пятен. За это время The Veilguard находилась на разных стадиях разработки, а в какой-то момент даже была отменена, хотя в своем блоге Маккей описывает это как период исследования.

“После выхода Dragon Age: Inquisition у студии появилась невероятная возможность исследовать, протестировать и проверить различные концепции геймплея, чтобы определить, как может выглядеть следующая Dragon Age”, - пишет Маккей.

"Мы вынесли на обсуждение все, что только можно, и даже концепцию мультиплеера. Время, проведенное в экспериментах и итерациях, постепенно научило нас многому. Эта работа и потрясающая поддержка со стороны EA помогли нам сконцентрироваться на создании невероятной однопользовательской игры со всеми возможностями выбора, персонажами и проработкой мира, которые вы от нас ожидаете".

Большое интервью с разработчиком Dragon Age: The Veilguard: новый враг, семь напарников и самый большой мир в серии

Отвечая на вопрос о том, что значит для BioWare возможность наконец-то показать миру The Veilguard, Маккей сказал: “Как глава студии и исполнительный продюсер, я был невероятно впечатлен, видя, как эта команда каждый день проходит путь, проявляет стойкость и страсть. У нас есть невероятная группа ветеранов BioWare и Dragon Age, которые были с нами на протяжении многих лет, а также новые лица и голоса, которые любят серию, и которые помогли создать незабываемый опыт, который, как мы считаем, будет достоин имени Dragon Age".

Так кто же такие Стражи Вуали? По сюжету, Вуаль - это барьер между физическим миром и Фейдом, который является царством духов Dragon Age. Солас, который помог создать Вуаль, теперь хочет ее уничтожить. Поэтому, по словам МакКея, «Вуаль нужно охранять».

Признавая, что все подробности о том, почему и как, несомненно, являются спойлерами, Маккей говорит: “Самая большая подсказка, которой я могу поделиться, - это то, что вы и ваши спутники, составляющие The Veilguard, будут играть центральную роль в борьбе с новой злой угрозой, развязанной на Тедасе. Это может быть не только Солас".

Маккей еще не готов раскрыть членов партии, но дает несколько намеков на то, чего стоит ожидать, включая некоторую информацию о романтических отношениях.

Большое интервью с разработчиком Dragon Age: The Veilguard: новый враг, семь напарников и самый большой мир в серии

"Мы потратили много времени на то, чтобы наши компаньоны чувствовали себя подлинными, основываясь на их собственном уникальном опыте в этом большом фэнтезийном мире, что, в свою очередь, делает отношения, которые вы формируете с ними, еще более значимыми. Мы обратились к глубокой истории Dragon Age и исследовали ее самые знаковые фракции, чтобы оживить каждого из семи компаньонов и их истории".

“Я не буду спойлерить о том, что будет на следующей неделе, но могу сказать, что мы создали историю, в которой вы можете влиять на мир и на компаньонов, которые вас окружают. 

Самостоятельность игрока играет важную роль в Dragon Age: The Veilguard и позволяет каждому игроку формировать уникальные личные связи с выбранными им компаньонами. И да, вы сможете заводить романы с теми спутниками, с которыми захотите!".

По словам МакКея, решение сократить число компаньонов с девяти до семи объясняется тем, что это “правильное число для истории, которую мы рассказываем”. Каждый из них будет представлять уникальную фракцию или элемент Тедаса и будет иметь собственную сюжетную линию с историями любви и потерь, в каждой из которых есть значимый выбор и эмоциональные моменты.

Большое интервью с разработчиком Dragon Age: The Veilguard: новый враг, семь напарников и самый большой мир в серии

Он продолжает: “Сопровождая своих спутников, чтобы разгадать их предысторию и заслужить их верность и дружбу, вы посетите больше регионов Тедаса с более глубоким разнообразием биомов, чем в любой другой Dragon Age до этого».

Маккей в основном обходит стороной вопросы о том, как персонажи Inquisition могут вписаться в историю The Veilguard, хотя и подтверждает, что в ней снова будет оригинальный протагонист, подобный The Warden, Hawke и The Inquisitor, отмечая, что каждая игра Dragon Age имеет свою отдельную историю со своей собственной нитью и конфликтом.

"Игры франшизы Dragon Age никогда не создавались как непрерывная сюжетная линия от игры к игре. Есть знакомые сюжетные линии, фракции и герои, важные для общей вселенной Dragon Age, которые вплетаются в новую историю, которую мы рассказываем", - объясняет он. “Предыдущие игры, персонажи и события не являются основой Dragon Age: The Veilguard, это ваше приключение с совершенно новым составом компаньонов, которых вы должны объединить для борьбы с могущественной силой”.

Он еще раз намекает на еще одного злодея, помимо Соласа: “Я не хочу слишком углубляться в спойлерную территорию, но могу сказать, что Грозный Волк - не единственный бог, о котором стоит беспокоиться игрокам”.

BioWare намекает на то, чего стоит ожидать от геймплея The Veilguard

Когда 11 июня состоится презентация The Veilguard, BioWare покажет 15 минут геймплея из первых моментов игры, который поможет заложить основу сюжета. Что касается геймплея, Маккей говорит, что бои The Veilguard были “большой областью внимания” и тем, что команда хотела продвинуть вперед. Среди прочего, Маккей говорит, что в The Veilguard будет колесо способностей, предназначенное для того, чтобы отдавать приказы двум компаньонам, которые могут присоединиться к ним в бою.

"Как в ролевой игре, стратегия в бою очень важна, ведь в каждом сражении вы берете с собой двух компаньонов. Каждый компаньон обладает уникальными способностями и возможностями, которые напрямую влияют на то, как вы решите расправиться с врагами", - говорит он. 

“Чтобы добавить еще один слой к этому стратегическому элементу, мы вводим новое колесо способностей, где вы можете приостановить действие и определить свой следующий ход - будь то способности ваших компаньонов или ваши собственные.

Большое интервью с разработчиком Dragon Age: The Veilguard: новый враг, семь напарников и самый большой мир в серии

Колесо способностей открывает огромные стратегические возможности, позволяя игрокам управлять ходом боя и связывать мощные комбинации способностей между игроками и их спутниками, которые могут быстро переломить ход сражения. Нам кажется, что мы нашли захватывающий баланс между весельем, плавностью и стратегией для каждого столкновения".

Все это указывает на то, что игра, похоже, порадует давних поклонников серии, которые с нетерпением ждали новой игры последние 10 лет – и так и должно быть. 

BioWare не говорит об этом прямо, но, похоже, все понимают, что от Dragon Age многое зависит. Ее прием многое скажет о том, сможет ли BioWare вновь зарекомендовать себя как ведущая студия ролевых игр наряду с Larian, CD Projekt Red и другими недавними историями успеха.

“Эта игра и опыт продолжают традицию BioWare, рассказывающую истории в однопользовательских ролевых играх в эпическом фэнтезийном мире Тедаса”, — говорит Маккей. 

“Мы знаем, что фанаты Dragon Age и сообщество долго ждали следующей игры, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами информацией об игровом процессе 11 июня”.

Другие публикации по теме
Dragon Age: The Veilguard купили лишь 500 000 раз, а для окупаемости нужно минимум 4 миллиона копий
Dragon Age: The Veilguard купили лишь 500 000 раз, а для окупаемости нужно минимум 4 миллиона копий
Несмотря на восторженные отзывы повесточных игровых порталов о вышедшей в конце прошлого месяца Dragon Age: The Veilguard, издатель игры, компания Electronic Arts, не спешит хвастаться рекордными продажами. Скорее всего, причина этого проста: попросту нечем хвастаться.
8 ноября в 15:06
13411
51
Форум
Как прошел день Mass Effect (7 ноября) в индустрии
Как прошел день Mass Effect (7 ноября) в индустрии
Если вы не были в курсе, то мы рассказываем: мировым игровым сообществом день 7 ноября отмечается как день Mass Effect, серии ролевых игр от студии BioWare. Ожидалось, что разработчики что-то расскажут и покажут про грядущую пятую часть франшизы, но этого не случилось.
8 ноября в 11:57
1664
6
Форум
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
В последние годы игровая индустрия превратилась в настоящее поле боя, где продвижение западных ценностей и других радикальных ориентиров ставится во главу угла.
7 ноября в 14:33
29665
64
Форум
Пользователи:
3.08/10
Оценка редакции:
-