Большой FAQ от разработчиков Heroes of Might & Magic: Olden Era
Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era из студии Unfrozen опубликовали новую серию ответов на вопросы сообщества.
Насколько длинной будет кампания? Будут ли герои, доступные только в кампании?
Мы намерены выпустить первые 8 миссий кампании на стадии раннего доступа к игре, но имейте в виду, что планы могут измениться. В данный момент трудно сказать, сколько времени займёт прохождение этих миссий, ведь кто-то из вас может попробовать пройти их на скорость. Тем не менее, мы рассчитываем подарить долгие часы игры всем, кто заинтересован в кампании! И да, в кампании в том числе будут герои, доступные только в ней.
Будут ли в игре присутствовать уже известные нам персонажи? Я надеюсь увидеть их предков или знакомых мне долгожителей. Будут ли такие персонажи?
Действительно, вполне логично, что некоторые персонажи могли застать времена Olden Era: нежить, вампиры, элементали и, быть может, эльфы-долгожители. И правда, что в игре есть место для предков некоторых персонажей. У одной из фракций в Olden Era даже есть расхожая фраза «слава Праотцам» (вместо «слава богам» и подобного), и это неспроста! Поэтому ждите встречи со знакомыми или относительно знакомыми героями.
Но в целом мы хотим уделить больше внимания тем персонажам, которые находятся в состоянии «чистого листа». Эта игра даёт такую интересную возможность — создать предысторию для персонажей, у которых её попросту не было!
Будет ли сокращена либо как-то ещё исправлена слишком долгая поздняя игра? В поздней игре приходится бесконечно гоняться за слабыми героями врага, а интересные сложные битвы становятся редкостью. Как вы собираетесь к этому подойти?
Это слишком обширная тема, чтобы в полной мере осветить её в FAQ. Если вкратце, мы знаем об этой проблеме и работаем над её решением. Например, некоторые шаблоны и карты имеют уникальные условия победы, призванные ускорить эндшпиль. Такие условия победы не обязательны для использования, и благодаря этому игроки смогут выбирать предпочтительный для них темп. Также в игре будет таймер, который можно установить как для ходов, так и для самой битвы, и быстрый режим игры, где вам доступен всего 1 герой.
Будет ли наибольший уровень гильдии магов у разных городов отличаться? Как, например, в «Героях 3», где у Цитадели максимальным был 3-й уровень, а у Башни — 5-й.
Да. Кроме того, у гильдий магов в разных городах будут разные специализации и разные шансы на получение тех или иных заклинаний. Мы планируем выпустить отдельный девлог о гильдиях магов, из которого вы больше узнаете об этой механике в Olden Era.
Будут ли достижения в Steam?
Однажды — безусловно. Со старта раннего доступа будут доступны некоторые достижения, относящиеся к кампании, и мы будем постепенно добавлять новые.
Есть ли у вас планы сделать обучение, которое поможет новичкам освоиться в соревновательной игре?
Разумеется, мы планируем сделать обучение частью игры на раннем доступе! Мы понимаем, насколько это важно, так как получили много отзывов от сообщества. Это один из самых востребованных элементов в игре, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы всем было как можно легче освоиться.
Как обстоят дела с доступностью игры? Для людей с трудностями восприятия цветов, звуков, использования клавиш и т. д. Хотелось бы узнать и о том, насколько легко новичкам будет вникнуть в игровой процесс.
Мы работаем с командой, ответственной за доступность игры, и мы точно добавим соответствующие настройки, но, скорее всего, уже в процессе раннего доступа, ближе к выходу полной версии.
Как работает искусственный интеллект в Olden Era?
Главная особенность ИИ — это распределение героев по ролям: главный герой сражается в сложных битвах с другими противниками, а вспомогательные герои — это собиратели и курьеры, доставляющие главному герою войска и артефакты. ИИ может применять различные стратегии и менять своё поведение в зависимости от ситуации. Например, собрав всё на своём участке карты до определённого процентного значения, он перейдёт к стратегии расширения и захвата следующего участка.
Сможем ли мы поменять цвет интерфейса с синего на какой-нибудь другой?
Пока нет. Мы услышали вашу просьбу, но наши ресурсы ограничены, и мы хотим сперва отшлифовать всё то, что связано непосредственно с геймплеем, а уже потом перейти к настройкам, касающимся эстетической части. Мы рассмотрим возможность добавления этой опции ближе к релизу версии полной версии.
Какие будут возможности для соревновательной игры и турниров?
Мы работаем над внедрением ряда возможностей, благодаря которым проводить и смотреть турниры станет гораздо удобнее. Одна из них — режим зрителя, доступный для любой игры. Подробности вы узнаете из будущих девлогов о соревновательной игре!
Будет ли каждая фракция начинать со своим уникальным навыком (например, некромантия для Некрополиса)?
Да, каждая фракция будет начинать игру со своим навыком. Чтобы узнать подробности о каждом навыке, вам нужно будет дождаться соответствующих девлогов. Как вам известно, мы уже рассказывали о Некрополисе в нашем последнем ривиле!
Будут ли внешние жилища существ накапливать прирост неделя за неделей?
Да! Нам тоже нравится эта функция, и сообщество активно просило её добавить. Поэтому в Olden Era внешние жилища будут накапливать прирост существ.
Сколько героев будет у каждой фракции?
На этапе раннего доступа у каждой фракции 18 героев — и это не учитывая героев кампании! Некоторые герои кампании не входят в это число.
В генераторе случайных карт можно будет создавать PvP карты? А что насчёт PvE и кооперативных карт?
В начале раннего доступа в ГСК будут представлены PvP и PvE режимы. В нём не будет кооператива или возможности объединить нескольких игроков в команду. Мы планируем добавить их на более поздних этапах раннего доступа.
Будет ли ГСК поддерживать зеркальные шаблоны?
Мы понимаем, насколько важна эта функция, поэтому добавим зеркальные шаблоны на стадии раннего доступа после того, как будет добавлен подземный уровень.
Будет ли геймпасс для основной игры и первых дополнений?
В раннем доступе игра выйдет только в Steam и со стандартной моделью покупки (т. е. вы купили базовую игру — её вы и получаете).
Мы хотим всецело посвятить себя созданию основы для игры, и уже после этого заняться вопросами дополнений и модели их распространения. Обновления контента в раннем доступе будут бесплатными.
Когда мы увидим секретную фракцию?
Она будет доступна для игры с первого дня раннего доступа.
Как будут работать одновременные ходы и таймер?
Система таймера похожа на те, чтобы были в прошлых играх серии: есть отдельный таймер для карты и для каждой битвы (включая PvP). В игре будет вариация шахматного таймера: вам изначально даётся какое-то время на весь матч, и этот лимит увеличивается каждый день и каждую неделю в зависимости от тех или иных факторов. Значения таймера можно будет настраивать перед началом матча (через лобби).
В OE будут «умные» одновременные ходы — да, они будут заканчиваться, когда у игроков появляется возможность встретиться, а не после самой встречи.
Будут ли способности, которые героям дают их специализации, усиливаться с повышением уровня? Скажем, вместо +2 к приросту определённого существа даётся +1 к прирост за каждые 5 уровней героя?
Специализации в Olden Era именно так и работают! Они усиливаются с ростом уровня.
Будут ли зоны контроля, как в «Героях 6» и 7?
Мы получили очень смешанные, а зачастую и негативные отзывы об этом элементе геймплея, поэтому решили не задействовать его в Olden Era.
Кстати, а как разработчики относятся к непрошеным идеям и предложениям со стороны?
Хотя у нас есть свои творческие идеи и мы в первую очередь руководствуемся ими, мы понимаем, насколько важно сообщество для игр серии «Герои меча и магии». Поэтому мы изучаем все ваши отзывы и вносим различные изменения в соответствии с тем, что наиболее востребовано у игроков, а также, само собой, корректируем игровой баланс там, где это необходимо. Но учтите и то, что у нас есть собственное видение игры, и мы хотим создать нечто уникальное. Однако мы ценим вашу страсть к франшизе, а ваши идеи и пожелания могут менять наши приоритеты!
Будет ли у нас возможность входа в лобби оффлайн при помощи локальной сети или прямого подключения?
На данном этапе — нет. Но в раннем доступе будет возможность играть с одного устройства (hot seat).
Будет ли у стрелковых юнитов ограниченное число выстрелов, как в «Героях 5», или неограниченное, как в «Героях 7»?
В OE у стрелковых юнитов неограниченное количество выстрелов. Штраф к урону на дальней дистанции не фиксированный, а увеличивается в зависимости от расстояния до цели.
Будет ли Ubisoft Connect необходим для игры в раннем доступе?
Для игры в раннем доступе, запуск которого запланирован на второй квартал 2025 года, не потребуется Ubisoft Connect.