Босс PlayStation верит, что покупка Bungie гораздо выгоднее, чем покупка Activision Blizzard

3621
17
Босс PlayStation верит, что покупка Bungie гораздо выгоднее, чем покупка Activision Blizzard

На фоне раскрывающихся деталей по сделке между Microsoft и Activision Blizzard стало известно, что глава PlayStation Джим Райан на встрече с инвесторами компании сообщил, что считает приобретение Bungie гораздо более выгодной сделкой и она несет куда больше ценности для корпорации. 

Авторов Destiny Sony купила за 3,6 миллиарда долларов, что не идет ни в какое сравнение с суммой покупки Activision Blizzard со стороны Microsoft — 69 миллиарда долларов. Райан уверен, что Bungie даст PlayStation куда больше, чем ActiBlizz даст Xbox. И это без учета потраченных на приобретение средств. 

На наш взгляд подобное заявление звучит как минимум странно — Bungie на данный момент имеет лишь один актив — Destiny 2. Его цена составила 3,6 миллиарда долларов. Доходы от этой игры и близко не приближаются к тем суммам, которые приносят активы Activision Blizzard. И ни о какой окупаемости сделки речи не идет даже близко.

Босс PlayStation верит, что покупка Bungie гораздо выгоднее, чем покупка Activision Blizzard
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
3971
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
920
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5139
4
Форум