Перевод

Будущее Bioware: блог от генерального менеджера

4454
10

Автор перевода: Shinimas

Недавно генеральный менеджер Bioware Гарри МакКей выложил блог от своего имени, в котором он рассказал каким ему представляется будущее подконтрольной ему конторы. Как обычно для такого рода сообщений, в нем полно отфильтрованных пиар-отделом обещаний, лишенных конкретики, и поглаживаний самого себя по голове за хорошо проделанную работу. Однако в этом блоге имеется несколько достаточно неожиданных моментов. МакКей признает подмоченную репутацию Bioware и обещает, что в их новых играх будет сделан упор на одиночный режим. Надо понимать, что люди на руководящих должностях в таких компаниях сродни политикам, так что слов на ветер они не бросают. Возможно, что Bioware решила таки взять себя в руки, и этот когда-то всеми уважаемый гигант игропрома снова начнет выпускать игры, достойные культового статуса. По крайней мере у фанатов РПГ появилась причина для осторожного оптимизма. Далее следует полный перевод блога.

С того момента как я вступил в должность генерального менеджера Bioware прошло чуть более года. Поскольку мы входим в новый год, я хочу взглянуть назад на 2021 год, поговорить о том, в каком положении находится наша студия, а также поделиться некоторыми мыслями и планами на будущее.

Это был еще один сложный год, и работа, как и домашняя жизнь, пострадали от неуверенности, вызванной глобальной пандемией. Нам приходилось быстро реагировать, адаптируясь к изменяющейся ситуации. Однако несмотря на все это, я был счастлив руководить студией, полной множества невероятно талантливых людей, и командой, которая постоянно поднимает планку возможного через инновации и непоколебимое желание выпускать качественный продукт. В этом году двое из нас достигли замечательного рубежа: они оба отпраздновали свой 25 год работы в Bioware! Мне с трудом удается в это поверить! Мы праздновали вместе с ними всей студией, и было очень трогательно услышать что для них значила наша студия, ее сотрудники, и пройденный ими путь.

Несмотря на все сложности, вызванные пандемией, в мае нам удалось выпустить успешную Mass Effect Legendary Edition, которую хорошо приняла публика. Мы получили множество невероятно позитивных отзывов как от журналистов, так и от наших фанатов. Мы гордимся тем, что нам удалось выпустить одну из самых высокооцененных игр на консолях, и то, как игру приняли, подтверждает ценность наших стремлений к высокому качеству каждого элемента игры.

Однако прошлый год не был лишен определенных трудностей. Необходимость продолжать работу под давлением всемирной пандемии далась нам нелегко. Нам пришлось применять новые инструменты, методы и способы коммуникации. Все мы стараемся найти баланс между личным и рабочим временем, и у каждого человека бывают разные жизненные обстоятельства. Самой крупной проблемой по-прежнему является чувство неуверенности, которое усложняет всем жизнь и мешает строить планы на будущее.

Но в этом были и свои плюсы. Наша студия сплотилась, и мы помогали друг другу, даже когда дело доходило до личной жизни. Мы стоим плечом к плечу как единая команда. Примером может послужить февральский “снежный апокалипсис” в Остине, во время которого буквально весь город завалило снегом. Когда мы услышали, как люди идут на личные жертвы, чтобы помочь другим, предоставляя возможность укрыться от непогоды и доставляя воду и пищу, это воодушевило и добавило нам уверенности.

Кроме того, пандемия научила нас работать вместе, невзирая на то, что мы были разбросаны по всей Северной Америке. И теперь мы будем использовать то, чему научились, и применять это к новой рабочей модели, которая поможет обеспечить гибкий рабочий процесс для каждого сотрудника студии. Нашей целью является упор на все, что привлекает людей в работе из дома, но, при этом, с возможностью возвращаться в офис, если это потребуется. В будущем мы будем использовать новый гибридный подход к работе, и сосредоточимся на технологиях, позволяющих сделать совместную работу и коммуникацию между работниками в офисе и на удаленке максимально эффективными. Еще одно небольшое, но важное изменение было внесено в нашу политику поиска новых сотрудников: ранее, мы нанимали только тех, кто был готов переехать в Остин или Эдмонтон; сегодня мы ищем людей по всей Северной Америке, и место их проживания не играет для нас значения.

Так что несмотря на все сложности, с которыми нам пришлось столкнуться, впереди нас ожидает много интересного, особенно когда дело касается новых игр! Я очень рад сообщить, что 15 февраля мы выпускаем Legacy of the Sith, новое обновление для Star Wars: The Old Republic. Мы стоим на пороге обновления, которое предоставит игрокам новые боевые стили и сюжетные линии, в которых вы вернетесь в подводные пучины Манаана и руины крепостей Ситов на Эломе, а также многое другое! В феврале будет только начало, и мы планируем выпускать другие обновления на протяжении всего года. Мы гордимся тем, что смогли создать игру, которая успешно развивается уже на протяжении десяти лет.

И, разумеется, мы продолжаем работать над следующими частями Dragon Age и Mass Effect. Я вижу, что обе команды уже проделали великолепную работу. Если вам интересен Mass Effect, то я советую взглянуть на постер, которые мы выпустили в честь Дня N7. Если вы внимательно на него посмотрите, но заметите несколько скрытых деталей. Если я правильно посчитал, то вас ждет минимум пять сюрпризов, каждый из которых рассказывает о прекрасном будущем вселенной Mass Effect. Что же касается Dragon Age, то над следующей частью франшизы работает группа ветеранов игродела. Мы сосредоточились на однопользовательском режиме, в основе которого лежит возможность выбора, действительно имеющего значение.

Когда я вступил на должность генерального менеджера, я говорил о восстановлении нашей репутации, и это остается нашим приоритетом. Мы четко сфокусированы на возвращении доверия наших фанатов и сообщества, и мы планируем добиться этого, выпуская игры таких видов, которые принесли нам известность, и гарантируя их высочайшее качество. Нашей миссией является “Создание миров, полных приключений, конфликтов и верных союзников, вдохновляющих вас стать героем собственной истории”. Мы хотим, чтобы релизы наших игр являлись монументальными моментами для всех в индустрии. Мы хотим, чтобы каждую нашу игру принимали так же, как Mass Effect Legendary Edition. Нам кажется, что у нас имеются для этого необходимые кадры, нужное творческое направление, и EA поможет выполнить данные нами обещания.

Одна из моих любимых цитат в 2021 году была из ежегодной рубрики GameSpot, и я считаю, что она демонстрирует наше движение по правильному курсу: “Mass Effect: Legendary Edition служит огромным напоминанием того каким отличным разработчиком может быть Bioware, когда она движется на всех парах”.

Мы с нетерпением ожидаем, когда вы увидите плоды наших трудов, и с удовольствием поделимся с вами дальнейшими деталями в скором будущем. До свидания, и спасибо вам за то, что стали частью нашей истории.

Желаю вам всего счастливого Нового года.

Гарри

Источники:
Bioware blog