Быстрее света, FTL with Scatman
30 августа 2013
0
0
event:|epoch|1377867600|event-finish:|epoch|1377885600|Начало трансляции: 30 Августа, 19:00 (МСК)
Окончание трансляции: 31 Августа, 00:00 (МСК)
Описание:
-СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!!!
Всем кто переживет эту битву - Тройную порцию рома!!!
В Бооооооооооооой!!!
Ой извините - не из той оперы, у нас ведь космос, так что:
-Свистать всех в Телепорт!!!
Всем кто вернется с вражеского корабля до того как он погибнет в метеоритном дожде - Тройную порцию Скрэпа!!!
В Бооооооооооооой!!!
Ой, у них инвиз - отбой ребята, подождем пока спадет.
Самое трудное уже позади! Впереди много интересного, к примеру сегодня мы поближе познакомимся с мантисами!
Faster Than Light на высшем уровне! Звезды sc2tv в качестве участников!
Сегодня Mantis тип A.
FTL - Faster Than Light с полным обьяснением игровой механики, всех тонкостей, особенностей игры.
Планируется серия стримов - с победой на каждом из типов кораблей, в качестве экипажа будут выступать всеми вами любимые звезды SC2TV. Сегодня на очереди Mantis типа А. Один из самых кровожадных кораблей.
В качестве кульминации и логического завершения серии - планируется прохождение БЕЗ паузы на Stealth B (DA-SR-12)
Для тех кто не знает что такое FTL - статья
Коротко об игре:
FTL: Faster Than Light — компьютерная игра 2012, соединяющая в себе элементы жанров стратегии, roguelike и космического симулятора.
Игрок управляет космическим кораблем и несколькими находящимися на борту членами экипажа. Его задача — преодолеть маршрут из нескольких генерируемых случайным образом секторов галактики со множеством звездных систем. Игроку предлагается обследовать неизвестные миры, вступать в сражения с другими космическими кораблями, выполнять задания и усовершенствовать корабль. Бои в игре происходят в реальном времени с тактической паузой, при этом на игроке лежат обязанности перебрасывать членов экипажа из одного отсека в другой, перераспределять энергию между бортовыми системами и следить за исправностью техники и здоровьем экипажа. Смерть в игре является необратимой, возвращать погибших членов команды к жизни нельзя, в случае гибели корабля или всей его команды игроку предлагается начать путь заново с новым кораблем и новой командой. Теоретической целью игры является победа над флотом узурпировавших большую часть галактики повстанцев (сам игрок выступает в качестве разведчика федерации, получившего сведения о уязвимых местах Флагманского крейсера повстанцев и стремительно улетающего от объединённого флота повстанцев), хотя по факту целью игры является открытие всех кораблей и их разновидностей, а также получение всех достижений. Вследствие полностью случайного распределения разнообразных объектов, звёздных систем и секторов галактики, существует вероятность, что игрок никогда не достигнет этого.
Окончание трансляции: 31 Августа, 00:00 (МСК)
Описание:
-СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!!!
Всем кто переживет эту битву - Тройную порцию рома!!!
В Бооооооооооооой!!!
Ой извините - не из той оперы, у нас ведь космос, так что:
-Свистать всех в Телепорт!!!
Всем кто вернется с вражеского корабля до того как он погибнет в метеоритном дожде - Тройную порцию Скрэпа!!!
В Бооооооооооооой!!!
Ой, у них инвиз - отбой ребята, подождем пока спадет.
Самое трудное уже позади! Впереди много интересного, к примеру сегодня мы поближе познакомимся с мантисами!
Faster Than Light на высшем уровне! Звезды sc2tv в качестве участников!
Сегодня Mantis тип A.
FTL - Faster Than Light с полным обьяснением игровой механики, всех тонкостей, особенностей игры.
Планируется серия стримов - с победой на каждом из типов кораблей, в качестве экипажа будут выступать всеми вами любимые звезды SC2TV. Сегодня на очереди Mantis типа А. Один из самых кровожадных кораблей.
В качестве кульминации и логического завершения серии - планируется прохождение БЕЗ паузы на Stealth B (DA-SR-12)
Для тех кто не знает что такое FTL - статья
Коротко об игре:
FTL: Faster Than Light — компьютерная игра 2012, соединяющая в себе элементы жанров стратегии, roguelike и космического симулятора.
Игрок управляет космическим кораблем и несколькими находящимися на борту членами экипажа. Его задача — преодолеть маршрут из нескольких генерируемых случайным образом секторов галактики со множеством звездных систем. Игроку предлагается обследовать неизвестные миры, вступать в сражения с другими космическими кораблями, выполнять задания и усовершенствовать корабль. Бои в игре происходят в реальном времени с тактической паузой, при этом на игроке лежат обязанности перебрасывать членов экипажа из одного отсека в другой, перераспределять энергию между бортовыми системами и следить за исправностью техники и здоровьем экипажа. Смерть в игре является необратимой, возвращать погибших членов команды к жизни нельзя, в случае гибели корабля или всей его команды игроку предлагается начать путь заново с новым кораблем и новой командой. Теоретической целью игры является победа над флотом узурпировавших большую часть галактики повстанцев (сам игрок выступает в качестве разведчика федерации, получившего сведения о уязвимых местах Флагманского крейсера повстанцев и стремительно улетающего от объединённого флота повстанцев), хотя по факту целью игры является открытие всех кораблей и их разновидностей, а также получение всех достижений. Вследствие полностью случайного распределения разнообразных объектов, звёздных систем и секторов галактики, существует вероятность, что игрок никогда не достигнет этого.