Бывших разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 начали разгонять
Для начала избавились от сценаристов
В конце февраля Paradox объявила об очередном переносе релиза ролевого экшена Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и отлучении от его разработки Hardsuit Labs.
Создание игры по «Миру тьмы», судя по всему, шло куда хуже, чем могло показаться со стороны, не помогло и вливание свежей крови в лице нескольких ветеранов индустрии с большим опытом. Вскоре после отстранения в базирующейся в Сиэтле, Вашингтон, студии начались сокращения, о чем в Twitter рассказали ее теперь уже бывшие сотрудники.
В первую очередь работы лишились дизайнеры повествования, разогнан весь штат сценаристов. Однако затронуты и другие отделы.
Hardsuit Labs, сайт которой встречает посетителей девизом «Мы делаем отличные игры!», была основана в 2015 году бывшими работниками закрытой Zombie Studios (Spec Ops), а среди ее проектов до Bloodlines 2 значится лишь поддержка киберпанк-шутера Blacklight: Retribution, запущенного еще задолго до реорганизации. В 2018 году Paradox приобрела треть студии за $2 миллиона.