Бывший директор Bayonetta 2 и Star Fox Zero возглавляет разработку Street Fighter 6
Что же нового в серию файтингов сможет привнести Юсуке Хасимото?
Японский издатель и разработчик видеоигр Capcom недавно анонсировал файтинг Street Fighter 6, представив короткий трейлер с бойцом Рю и новичком в серии Люком. Больше подробностей компания пообещала представить летом 2022 года, но некоторая информация о предстоящей игре уже появилась в сети.
Стало известно, что одним из геймдизайнеров нового файтинга является Юсуке Хасимото (Yusuke Hashimoto), который в 2019 году покинул студию PlatinumGames. Ранее он был продюсером Bayonetta и отвечал за разработку ее сиквела. Также Хасимото был директором Star Fox Zero и ведущим VFX-дизайнером нескольких игр Resident Evil (оригинала, 3 и 4 частей).
Будет интересно взглянуть на то, что сможет предоставить столь опытный разработчик, в особенности после ухода исполнительного продюсера серии Street Fighter Есинори Оно (Yoshinori Ono).
В дополнение к этому инсайдер AestheticGamer поделился информацией, согласно которой Street Fighter 6 разрабатывается на внутреннем движке Capcom — RE Engine. На нем компания выпустила все свои важные последние игры, такие как Resident Evil Village, Devil May Cry 5 и Monster Hunter Rise.