Inflexion Games, канадская гейм-студия, состоящая из экс-разработчиков Bioware и возглавляемая бывшим генеральным директором Bioware Арином Флинном, анонсировала свою первую игру Nightingale на прошлогодней церемонии Game Awards. На первый взгляд, тайтл, посвященный выживанию, не имеет много общего с теми франшизами и проектами, которыми славится Bioware, но Флинн недавно сообщил, что при разработке Nightingale команда авторов извлекла ряд важных уроков из процесса создания таких игр, как Mass Effect, Dragon Age и даже Anthem.
В новом интервью для портала IGN Флинн сообщил, что хотя в Nightingale не будет «повествовательного стержня», как например в Mass Effect, команда все же смогла извлечь много уроков из стиля разработки игр Bioware.
Мы думаем, что можем извлечь много уроков из разработки Mass Effect и Dragon Age, и даже из Anthem, – объяснил Флинн. – И сказать: «Как мы можем построить мир, в котором есть геймплейные механики выживания, но при этом есть огромная история и богатые идеи, которые делают его притягательным местом?»
Флинн также пояснил, что Nightingale будет опираться на идею выбора игрока, чем хорошо известны такие игры Bioware, как Mass Effect и Dragon Age. По словам директора Inflexion Games, важным аспектом в грядущем тайтле является создание у пользователей ощущения, что их решения имеют реальный вес и влияние на мир игры.
Я думаю, что великие ролевые игры и игры-песочницы на выживание должны иметь одну общую черту – это понятие автономии, – сказал Флинн. – Чтобы игроки чувствовали, что они могут делать в этом мире все, что хотят. И мы можем предложить лишь ограниченное количество вещей – всегда будут невидимые стены и тому подобные пределы. Но чем больше мы, разработчики, можем предложить автономии и реальных значимых шансов повлиять на мир игры и изменить его, а также увидеть, как этот выбор отражается в игре, тем лучше мы сделали свою работу.
Еще один урок, который Флинн вынес из работы в Bioware, был получен от другого бывшего разработчика Bioware Майка Лэйдлоу – о том, как сделать так, чтобы игра нашла свою целевую аудиторию.
У моего бывшего коллеги Майкла Лэйдлоу, который был креативным директором Dragon Age: Inquisition, была замечательная фраза, которая всегда находила отклик у меня, – объяснил Флинн. – Когда дело доходило до таких вещей, как маркетинг игр... он говорил: «Я просто хотел бы, чтобы у нас была маркетинговая кампания, которая бы звучала так: «Вот наша игра. Надеюсь, она вам понравится». И это действительно то, к чему все сводится.
В настоящее время планируется, что игра Nightingale выйдет в раннем доступе на ПК в 2022 году. Игроки, желающие опробовать амбициозный проект раньше, могут зарегистрироваться для участия в закрытом бета-тестировании, которое должно начаться в ближайшие несколько месяцев.
Волна сокращений сотрудников в видеоигровой индустрии не обходит стороной и небольшие компании и студии. Inflexion Games, студия, создавшая Nightingale, закрыла свое британское подразделение
Inflexion Games выпустила новый обзорный трейлер в честь вышедшего крупнейшего обновления Realms Rebuilt для Nightingale, PVE-игры на выживание и крафтинг в атмосфере викторианской эпохи.
Недавно Inflexion Games объявила о крупномасштабном обновлении Realms Rebuilt для игры Nightingale, где игрокам предстоит выживать в суровых условиях. Разработчики решили рассказать об изменениях в двух частях, причем первая часть информации была представлена еще в начале месяца, а вторая часть только недавно.