Бывший глава PlayStation Studios Шон Лейден стал советником Tencent Games

1174
1

Шон Лейден, некогда глава американского подразделения Sony Interactive Entertainment и SIE Worldwide Studios, стал стратегическим советником Tencent Games, о чем объявил на LinkedIn.

В этой роли он будет «консультировать, помогать и поддерживать команду Tencent» в «определяющий момент для эпохи игр и интерактивных развлечений». Не забыл ветеран упомянуть «инклюзивность» и поблагодарить китайского гиганта за возможность. 

Лейден начал свою карьеру в Sony в 1987 году, был помощником по коммуникациям сооснователя компании Морито Акии, работал в Sony Computer Entertainment в Европе, а позднее возглавил ее японский отдел. SIE Worldwide Studios Лейден оставил три года назад из-за усталости и профессионального выгорания, уступив дорогу молодым перед запуском консоли PlayStation 5.

Кодзима Хидео и Шон Лейден

Кодзима Хидео и Шон Лейден

Источники:
Shawn Layden (LinkedIn)
Kojima Hideo (Twitter, илл.)
Gamelab (Flickr, илл.)
Реклама: ООО «НОВОСТИ АЙТИ» ИНН: 7806620193 erid: 2VtzqvtqL6X

Реклама: ООО «НОВОСТИ АЙТИ» ИНН: 7806620193 erid: 2VtzqvtqL6X

Другие публикации по теме
Более 700 нетакусиков из Ubisoft устроили забастовку — они не хотят ездить в офис
Более 700 нетакусиков из Ubisoft устроили забастовку — они не хотят ездить в офис
Сразу семь сотен нетакусиков из Ubisoft решили “помочь” своей компании справиться с навалившимися на нее проблемами тем, что не вышли на работу, а объявили забастовку.
Вчера в 10:58
3557
112
Форум
 Гильдия актеров США вроде бы собралась на переговоры с игровыми изданиями, но вдруг передумала
Гильдия актеров США вроде бы собралась на переговоры с игровыми изданиями, но вдруг передумала
В Сети появилась информация о том, что Гильдия актеров США планирует сесть за стол переговоров с игровыми издателями уже совсем скоро. Хотя сами забастовки не прекратятся в ближайшее время, и сегодня организация планирует пикетировать компанию Warner Bros. Games Inc.
16 октября в 20:00
667
4
Форум
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов.
16 октября в 19:00
1047
20
Форум