Бывший художник Bethesda о Starfield: движок — «кусок дерьма», но все красиво, а контента слишком много
Джейсон Шрайер подтвердил личность инсайдера, посты которого уже удалили с ResetEra
28 апреля 2022
7288
62
Некто под ником Hevy008 пришел на форум ResetEra, представился бывшим художником из Bethesda и рассказал кое-что об ARPG Starfield.
Сообщения уже удалены, но Джейсон Шрайер подтвердил личность инсайдера. Несколько ключевых моментов:
- Тодд Говард — «очень харизматичный парень», и в целом в студии приятно работать;
- А вот движок — «кусок дерьма», хотя при этом все выгладит красиво, графика становится только лучше, однако не на уровне Horizon Forbidden West. В этом году каждый четверг команда устраивает игровые тесты;
- Со стрельбой все хорошо, а вот к полетам есть вопросы;
- Bethesda постарается не переносить релиз, но для этого придется пожертвовать контентом, которого, впрочем, и так слишком много. Бета начнется летом, тогда проект покажут широкой публике, и станет ясно, успеет ли студия завершить его в срок.
Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S (в том числе в составе Xbox Game Pass) 11 ноября.
Источники:
Другие публикации по теме
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7157
28
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1230
1
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3034
34