Бывший художник Bethesda о Starfield: движок — «кусок дерьма», но все красиво, а контента слишком много

Джейсон Шрайер подтвердил личность инсайдера, посты которого уже удалили с ResetEra

7288
62

Некто под ником Hevy008 пришел на форум ResetEra, представился бывшим художником из Bethesda и рассказал кое-что об ARPG Starfield.

Сообщения уже удалены, но Джейсон Шрайер подтвердил личность инсайдера. Несколько ключевых моментов:

  • Тодд Говард — «очень харизматичный парень», и в целом в студии приятно работать;
  • А вот движок — «кусок дерьма», хотя при этом все выгладит красиво, графика становится только лучше, однако не на уровне Horizon Forbidden West. В этом году каждый четверг команда устраивает игровые тесты;
  • Со стрельбой все хорошо, а вот к полетам есть вопросы;
  • Bethesda постарается не переносить релиз, но для этого придется пожертвовать контентом, которого, впрочем, и так слишком много. Бета начнется летом, тогда проект покажут широкой публике, и станет ясно, успеет ли студия завершить его в срок.

Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S (в том числе в составе Xbox Game Pass) 11 ноября.

Источники:
ResetEra
Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7157
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1230
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3034
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: