Бывший креативный директор Sledgehammer занялся ААА-играми в своей новой студии

Ascendant Studios

1037
1

Бывший креативный директор Sledgehammer Games Брет Роббинс основал Ascendant Studios. Она базируется в Сан-Рафаэле, а финансирует ее Брайан Шет, президент Vista Equity Partners. Команда уже работает над своей первой игрой.


В Sledgehammer Роббинс работал над Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WW2. До этого он был креативным директором в EA на Dead Space, а также ведущим дизайнером фильмов «Из России с любовью» и «Властелин колец: Возвращение короля». И когда-то работал в Crystal Dymanics над несколькими проектами.


Роббинс подчеркнул, что его цель — создать игру, которая будет конкурировать с другими AAA. Сейчас студия невелика, но в течение года команду планируют увеличить до 100 и более человек. Брет стремится нанимать опытных разработчиков.


Несмотря на сложную задачу, он уверен в собственном опыте и опыте остальных руководителей. «Игры становятся все лучше и лучше, и достичь такого уровня качества нелегко. Но я делал это раньше. Я знаю процесс, понимаю, что для этого нужно, поэтому я чувствую себя довольно уверенно», — говорит Роббинс.


Другие публикации по теме
Похоже, что Бог Войны отправится в Египет: студия ищет актеров с ближневосточной внешностью
Похоже, что Бог Войны отправится в Египет: студия ищет актеров с ближневосточной внешностью
God of War Ragnarok ознаменовала конец эпохи скандинавской мифологии во франшизе. Согласно новым данным, следующая часть серии отправит бога войны в Древний Египет.
Сегодня в 13:50
426
3
Форум
Сутки после краха американского рынка ИИ-технологий:  Nvidia скрывает боль, денег стало еще меньше,  а хакеры проверили надежность серверов DeepSeek
Сутки после краха американского рынка ИИ-технологий: Nvidia скрывает боль, денег стало еще меньше, а хакеры проверили надежность серверов DeepSeek
IT-рынок США продолжает лихорадить. Снижение стоимости акций Nvidia и других крупнейших игроков в сфере развития искусственного интеллекта не прекращается, и на текущий момент общее падение капитализации суммарно насчитывает полтора триллиона долларов (как годовой ВВП Испании, к примеру).
Сегодня в 12:26
1231
12
Форум
Разработчики Dauntless из Phoenix Labs распускают "большую часть студии"
Разработчики Dauntless из Phoenix Labs распускают "большую часть студии"
Разработчики из Phoenix Labs распускают "большую часть" студии следом за "неприятными, но необходимыми" изменениями.
Сегодня в 08:00
394
0
Форум