Бывший разработчик Bethesda Нейт Пуркейпайл, проработавший в компании 14 лет и участвовавший во многих проектах в роли художника, в недавнем интервью с PCGamesN поделился одной интересной подробностью о производстве научно-фантастической ARPG Starfield.
До своего ухода в прошлом году ему удалось довольно долго поработать над этой игрой, и с его слов, она является не только крупнейшим проектом Bethesda на сегодняшний день, но и может похвастаться самой большой командой, работающей над ней, в количестве около 500 человек.
Масштаб проекта — это главное, что отличается, например, от Fallout 3, Skyrim, Fallout 4, так как над ними работала одна команда. Над Fallout 76 в основном трудились две студии из Остина и Мэриленда, а также немного помогал коллектив из Монреаля. Но Starfield — это гораздо более масштабный проект с командой в 500 человек или около того, в то время как над Fallout 76 работало максимум 200.
Нейт Пуркейпайл, бывший разработчик Bethesda
Релиз Starfield должен состояться в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».