Бывший разработчик Bethesda: над Starfield работает около 500 человек

3538
17

Бывший разработчик Bethesda Нейт Пуркейпайл, проработавший в компании 14 лет и участвовавший во многих проектах в роли художника, в недавнем интервью с PCGamesN поделился одной интересной подробностью о производстве научно-фантастической ARPG Starfield.

До своего ухода в прошлом году ему удалось довольно долго поработать над этой игрой, и с его слов, она является не только крупнейшим проектом Bethesda на сегодняшний день, но и может похвастаться самой большой командой, работающей над ней, в количестве около 500 человек.

Масштаб проекта — это главное, что отличается, например, от Fallout 3, Skyrim, Fallout 4, так как над ними работала одна команда. Над Fallout 76 в основном трудились две студии из Остина и Мэриленда, а также немного помогал коллектив из Монреаля. Но Starfield — это гораздо более масштабный проект с командой в 500 человек или около того, в то время как над Fallout 76 работало максимум 200.
Нейт Пуркейпайл, бывший разработчик Bethesda

Релиз Starfield должен состояться в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.

Источники:
PCGamesN
Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7175
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1233
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3039
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: