Забастовка Гильдии сценаристов США касается не только кинокомпаний, но и игровой индустрии. Ведь от качественного сценария во многом зависит успех продукта среди геймеров, особенно когда речь идет о ролевых играх или приключениях.
Бывший сценарист некогда великой компании BioWare, авторов культовых RPG, в своем “Твиттере” (соцсеть запрещена в РФ) опубликовал целое откровение о своей работе. По его словам, писательство регулярно недооценивается публикой. Обыватель считает, что это очень легко, ведь “я могу писать предложения и знаю, что такое история”. И люди с подобным мышлением идут работать в игровую индустрию, ведь у них нет навыков программирования или рисования.
“Даже BioWare, которая построила свой успех на репутации хороших историй и персонажей, постепенно превратилась из компании, которая высоко ценила своих сценаристов, в компанию, где мы были... тихо обижены, а зависимость от дорогостоящего повествования рассматривалась как "альбатрос", удерживающий компанию на плаву”.
Counterplay Games — это не то, что можно было бы назвать громкой студией, но она известна CCG Duelyst и лутер-слэшером Godfall. Первая игра была закрыта в 2020 году, а вторая полностью функциональна, но не привлекла массового геймера и какого-то существенного дохода.
Прямо сейчас в России зафиксирован резкий сбой в работе Интернета. Пользователи как стационарных, так и мобильных операторов связи, вроде “Билайна”, “Мегафона”, “Теле-2”, “Ростелекома” и других жалуются на невозможность зайти на множество привычных сайтов.
На следующей неделе состоится презентация Xbox Developer Direct, на которой мы услышим свежие подробности о DOOM: The Dark Ages и Clair Obscur: Expedition 33, а также других проектах от внутренних студий Xbox.