Забастовка Гильдии сценаристов США касается не только кинокомпаний, но и игровой индустрии. Ведь от качественного сценария во многом зависит успех продукта среди геймеров, особенно когда речь идет о ролевых играх или приключениях.
Бывший сценарист некогда великой компании BioWare, авторов культовых RPG, в своем “Твиттере” (соцсеть запрещена в РФ) опубликовал целое откровение о своей работе. По его словам, писательство регулярно недооценивается публикой. Обыватель считает, что это очень легко, ведь “я могу писать предложения и знаю, что такое история”. И люди с подобным мышлением идут работать в игровую индустрию, ведь у них нет навыков программирования или рисования.
“Даже BioWare, которая построила свой успех на репутации хороших историй и персонажей, постепенно превратилась из компании, которая высоко ценила своих сценаристов, в компанию, где мы были... тихо обижены, а зависимость от дорогостоящего повествования рассматривалась как "альбатрос", удерживающий компанию на плаву”.
Коджима Хидео запустил второй сезон подкаста Koji10 на TBS Radio и рассказал о будущем Kojima Productions. После готовой уже на 95% Death Stranding 2: On the Beach все силы будут брошены на ужастик OD.
Согласно отчету Newzoo о рынке ПК и консольных игр, число игроков на ПК превысило количество консольных геймеров. В 2024 году аудитория ПК-игроков выросла на 3,9% по сравнению с предыдущим годом — с 873,5 млн до 907,5 млн человек.