Call of Duty: Infinite Warfare - Дополнение Continuum
24 апреля 2017
3478
0

Continuum – еще одно успешное DLC к популярному шутеру Call of Duty: Infinite Warfare, который продолжает развиваться и расширяться, получая новые порции платного контента. Это дополнение доступно как в виде отдельного набора, так и в составе Сезонного Пропуска. Но если раньше главной привлекательной «фишкой» наборов оказывались именно мультиплеерные карты, то в этот раз главным элементом стала Shaolin Shuffle, продолжение зомби-кампании. Впрочем, это не значит, что фанатам сетевых перестрелок Continuum не понравится!
DLC разрабатывалось по схеме, которая хорошо знакома фанатам Call of Duty. У нас есть 4 карты, 3 из них абсолютно новые, а одна является переработанной картой из предыдущих частей. В этом дополнении переосмыслению подверглась локация Rust из Modern Warfare 2, но изменили ее до неузнаваемости.

Вместо пустынного пейзажа в Excess (новое название этого поля боя) нас встречает городской сеттинг, а старое ржавое здание завода превратилось в футуристический центр развлечений. Честно говоря, эта карта несколько выбивается из набора карт к IW в принципе, возможно из-за весьма небольших размеров. Все перестрелки оказываются слишком быстрыми, занимающие господствующие высоты снайперы раздражают своей назойливостью, а побегать по стенам или даже развернуться негде — стреляют, знаете ли.



Scrap переносит игроков на луну, причем на свалку каких-то ненужных рабочих модулей и техники. Выглядит карта очень интересно благодаря обилию деталей, но ее дизайн нельзя назвать очень сложным. Одна пробежка через всю игровую зону, и вы уже примерно представляете, где что находится и как здесь овевать. Но у карты есть одна «фишка», которая не дает ей затеряться среди других — есть зоны магнитного притяжения, куда можно запрыгнуть и перевернутся в воздухе, сражаясь «вверх ногами». И даже в конце раунда победившая команда стоит в перевернутом виде. Не то, чтобы это было реально полезно в бою, но запоминается.




Archive является самой яркой зоной дополнения, которая предлагает нам повоевать в музее современного искусства. Сражаться среди картин (в том числе знаменитых) и разных экспонатов весело, но интерактивности мало. Много надежд возлагалось на торчащую в середине одной из комнат акулу, но она оказалась просто красивым «болванчиком», для которого нет никакого реального применения. Разве что спрятаться за ней, чтобы не пристрелили. Самое обидное, что рассматривать стены в бою нет времени, а наиболее яркие перестрелки почему-то случаются не внутри галереи, а за ее пределами. И это единственная карта дополнения с откровенно «кривыми» респаунами — кто-то может появиться как у вас за спиной, так и прямо на линии огня. Ждем фиксов!



Turista на момент написания статьи являлась самой часто встречающейся картой во всех режимах. Она предлагает нам посетить футуристический курорт, который размещен где-то среди костей огромного монстра. Которого нам не показывают. Карта получилась яркой, светлой, очень атмосферной, со множеством небольших «ступенек» (за которыми всегда ждет засада), обрывов, коротких коридоров… в общем, тут нужно очень много бегать и негде сидеть на месте. Единственное простреливаемое кемперское пространство между зданиями комплекса усеяно трупами всегда, но любого снайпера легко можно обойти и всадить ему нож в спину. Пожалуй, и играть на этой карте интереснее всего. Хотя иногда в коридорах попросту теряешься и не понимаешь, откуда в тебя стреляют.



Выделить какую-то карту из 4, чтобы сказать, что вот это лучшая локация обновления — не получается. Видимо, потому, что разработчики сделали лучшей не мультиплеерную зону для сражений, а Shaolin Shuffle, дополнение для зомби-режима.
Несмотря на название, его действие проходить не в храме Шаолинь, а в Нью Йорке, погруженном в зомби-апокалипсис. И с помощью Pam Grier (которая не просто сидит в додзе, но и может выступать в роли игрового персонажа) нужно уничтожить древнее зло, попутно воспользовавшись холодным оружием (включая нунчаки и катану), огнестрельным и даже боевым Стилем Тигра. То есть, если очень захочется, вы можете начать сражаться с зомби с помощью кунг-фу! Хотя до панды персонажам, конечно, далеко.
При этом зомби-апокалипсис оформлен в стиле диско, так что, выбираясь из метро на улицу и забредая в диско-клуб, где можно запустить специльного робота-убийцу, очищающего танцпол, все время не перестаешь радоваться тому, что происходит вокруг. И откровенно веселиться, глядя на экран.
Как и в предыдущих эпизодах этой зомби-саги, игроков ждет множество отсылок к популярной культуре, секретов, необычных находок и хорошая порция весьма циничного юмора. Так что скучно не будет.
В общем-то, этот «девиз» подходит и для всего дополнения в целом. Continuum не поразит ваше воображение, но это хороший, «крепко сбитый» адд-он, который добавляет порцию нового контента в Call of Duty: Infinite Warfare. Если вы только этого и ждали, то разочарованы не будете.




Нам также удалось пообщаться с Ли Россом (Lee Ross, Associate Project Director), который принимал непосредственное участие в создании зомби-режима и рассказал о некоторых особенностях Shaolin Shuffle.
- Почему для нового DLC был выбрал Нью Йорк в Шаолинь-стилистике — есть ли за этим какая-то крутая история?
Zombies in Spaceland были основаны на культуре 1980-х, Rave in the Woods стали отсылкой к 1990-м, и мы подумали - игроки решат, что в новом дополнении перенестись в 2000-ные, так как мы продвигаемся вперед во времени. А мы сделали по другому, можно даже сказать, подали крученую подачу, вернувшись еще дальше в прошлое. Мы хотим, чтобы наше сообщество было в постоянном напряжении, и игроки бы не знали точно, куда они попадут в следующем DLC. Поскольку мы решили, что мы хотим прыгнуть назад во времени, у исследования Большого Яблока, Нью Йорк Сити, был огромный потенциал. Это была возможность для нас изучить временной период, в который можно окунуться в нашей зомби-вселенной. И наполнить его фильмами жанра Blaxploitation (в 70х это был жанр эксплуатационного кино, рассчитанным на темнокожую аудиторию — вроде Шафта или Черного Цезаря — прим.), кунг фу приемами. Город получился очень хаотичным, и он был отличным местом, чтобы продолжить нашу историю, предоставив большое количество узнаваемых мест.
- А как вы выбираете, что будет в следующих частях Зомби-истории — у вас есть «дорожная карта» или вы каждый раз просто бросаете монетку?
Создание игр отнимает огромное количество времени и сил, поэтому у нас должна быть карта, чтобы было понятно, куда нужно следовать. Несмотря на то, что у нас есть миллион вещей, которые создаются на лету в процессе, куда повернет сюжет или в какое время мы отправим наших героев мы планируем с большим запасом.
- Расскажите нам о том, что смогут найти игроки в заполненном зомби Нью Йорке?
В этом эпизоде мы представляем очень талантливую мисси Пэм Гриер, которая стала частью нашей вселенной. Вместе с нашим самым красивым Сенсеем вы можете опробовать стиль геймплея в виде восточных единоборств, который предоставит вам совершенно новый крутой способ разобраться с толпами зомби. Вместе с Пэм, мы также представляем нового страшного злодея, известного как Крысиный Король. Он одержим идеей захватить и править городом, а затем и всем миром, конечно же. Игроки будут работать вместе с Пэм, чтобы остановить Крысиного Короля с помощью кунг фу стилей Цапли, Змеи, Дракона и Тигра, что должно повысить шансы на их выживание.
- Много ли прямых отсылок к культовым и классическим экшен/хоррор фильмам?
Мы всегда стараемся делать оммаж эпохе, включая все формы развлечений и поп культуры, которая главенствовала в этом периоде, и 1970-е в этом ничем не отличаются. Вы получите то же внимание к деталям, которое было в Zombies in Spaceland и Rave in the Woods.
- Насколько эффективны оружие и способности, связанные с Шаолинем, в этом эпизоде? Над чем из этого арсенала было интереснее всего работать?
Красота разных стилей восточных единоборств в том, что они очень сильно отличаются друг от друга. Лично я рекомендовал бы попробовать каждый из них вам самим, и посмотреть, что именно подойдет вам лучше всего по стилю. Мне лично больше всего по фану было просто бить зомби ногами. Использовать разные комбинации атак и смотреть, как нога пробивает грудь зомбаря — это так круто. Что касается эффективности, когда эти способности работают на максимуме будьте готовы увидеть прекрасные примеры разрушения орд зомби, самые крутые, которые мы только делали в серии до сегодняшнего дня.
- Выживание против орд зомби будет для новичков сложным. Вы как-то продумываете каждый эпизод, чтобы и новички могли втянуться, или последнее дополнение все же больше предназначено для хардкорных фанатов зомби-части CoD?
Мы всегда стараемся сделать наш контент доступным. Цель в том, чтобы создать что-то, что подойдет и будет интересным для игроков всех типов, с варьирующейся сложностью для всего контента. Игроки с «высоким скиллом» увидят некоторые вещи, которые другие могут и не встретить, потому что мы хотели бы, чтобы любой мог зайти в игру и начать, например, разрывать зомби на части, разбрасывая их кишки по всему уровню, или узнавать историю, которая стоит за безумием Willard’а Wyler’а. Так что каждый что-то найдет для себя.
- Какая самая крутая вещь, которую мы встретим в Shaolin Shuffle?
Начиная с новых Fate & Fortune карт, типа Irish Luck (Ирландская Удача), крутых и новых стилей боя в кунг фу тематике, новых боевых стилей зомби, смертоносного Крысиного Короля, новых видов оружия и, конечно, продолжения сюжетной линии… вы увидите ОЧЕНЬ МНОГО всего! Мы добавили некоторые очень крутые пасхалки в этот эпизод и хотим, чтоб игроки работали сообща, узнавая секреты Shaolin Shuffle!