Call of Duty: Infinite Warfare перенесет поле боя в возможное будущее
24 июня 2016
3267
15
На выставке E3 2016 было показано первое геймплейное видео нового шутера от студии Infinity Ward - Call of Duty: Infinite Warfare.
В отличии от Advanced Warfare, в Infinite Warfare нас ждет более близкое и возможное будущее, основанное на более реалистичном подходе к современной войне, технологиям и уровню развития цивилизации. По словам Брайана Хортона (Brian Horton), старшего арт-директора игры, команда решила взять "стандартный рецепт Call of Duty" и приправить его новыми механиками и графическими решениями, которые они не могли использовать ранее:
"Мы решили остановиться на том варианте, в котором мы представляем себе армию будущего как слияние НАСА и военно-морского флота: берем армейский устрой и боевые корабли, и отправляем их в космос, где как раз и понадобятся технологии НАСА. То, что у нас получилось, выглядит как вполне правдоподобное будущее."
Разработчики пытаются сделать все очень реалистичным и правдоподобным, с минимальными уступками для реализации классических механик Call of Duty, чтобы результат говорил сам за себя: "Когда-то, такое может произойти на самом деле". В результате осмысления нулевой гравитации, разработчики пришли к таким механикам как крюк-кошка, с помощью которой можно перемещаться и подтягиваться к противнику, и самонаводящиеся робо-гранаты. Отдельным аспектом стала имитация звука, ведь как известно в космосе его нет - но для солдата важно ориентироваться на поле боя, потому по сюжету, космический костюм будет уметь имитировать звуки выстрелов и взрывов, превращая визуальную информацию в звук.
Релиз игры состоится 4 Ноября 2016 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Видео
В отличии от Advanced Warfare, в Infinite Warfare нас ждет более близкое и возможное будущее, основанное на более реалистичном подходе к современной войне, технологиям и уровню развития цивилизации. По словам Брайана Хортона (Brian Horton), старшего арт-директора игры, команда решила взять "стандартный рецепт Call of Duty" и приправить его новыми механиками и графическими решениями, которые они не могли использовать ранее:
"Мы решили остановиться на том варианте, в котором мы представляем себе армию будущего как слияние НАСА и военно-морского флота: берем армейский устрой и боевые корабли, и отправляем их в космос, где как раз и понадобятся технологии НАСА. То, что у нас получилось, выглядит как вполне правдоподобное будущее."
Разработчики пытаются сделать все очень реалистичным и правдоподобным, с минимальными уступками для реализации классических механик Call of Duty, чтобы результат говорил сам за себя: "Когда-то, такое может произойти на самом деле". В результате осмысления нулевой гравитации, разработчики пришли к таким механикам как крюк-кошка, с помощью которой можно перемещаться и подтягиваться к противнику, и самонаводящиеся робо-гранаты. Отдельным аспектом стала имитация звука, ведь как известно в космосе его нет - но для солдата важно ориентироваться на поле боя, потому по сюжету, космический костюм будет уметь имитировать звуки выстрелов и взрывов, превращая визуальную информацию в звук.
Релиз игры состоится 4 Ноября 2016 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Видео

Другие публикации по теме
Команда Marathon объявила о важном этапе разработки extraction-шутера. В рамках текущего альфа-тестирования Bungie отменила соглашение о неразглашении (NDA), разрешив участникам свободно делиться впечатлениями и материалами.
Вчера в 19:00
3378
4
Состоялся официальный перезапуск оригинальной MMORPG Defiance. 11 марта Fawkes Games получила лицензию на Defiance от Gamigo, владеющей активами Trion Worlds. Студия возродила оригинальную игру, а не версию 2050, пока только на ПК.
Вчера в 15:00
6525
10
В нашем видео поговорим про недавний день рождения и текущее состояние отечественного мультиплеерного шутера Warface.
Вчера в 12:11
740
1