Call of Duty: Modern Warfare - Несколько фактов о будущем блокбастере
Элементы геймплея, которые вы могли не заметить на стриме
На прошедшем стриме Call of Duty: Modern Warfare игроки четыре часа показывали геймплей для 370+ тысяч зрителей, но под впечатлением от увиденного сложно отметить интересные и даже ключевые моменты новой части Call of Duty. Вот факты, заслуживающие внимания.
- Вы сможете подсоединить мышь и клавиатуру к PlayStation 4 и играть по кросс-плею. Джо Секот, директор по дизайну мультиплеера, заявил, что игра будет поддерживать различные устройства для кросс-плея с ПК;
- Вместо сезонного пропуска весь контент (карты и вещи) будет бесплатным. Компания уже запланировала долгую поддержку игры таким образом;
- Кастомизация оружия обширна - от 30 до 60 различных "примочек" на каждое оружие. Для этого даже создали специальный раздел "Оружейная";
- Прогресс по оружию и модам к нему общий для всех режимов игры. Вы можете добывать новые апгрейды в мультиплеере или в Кампании - как хотите;
- Ночное видение в игре сделано совершенно иным, революционным методом. Во всех остальных играх, где есть ночное видение, оно просто окрашивает экран в зеленоватый цвет и подсвечивает цели. В Call of Duty: Modern Warfare оно полностью меняет геймплей - например, в этом режиме отлично видны лучи лазерных прицелов с вытекающими из этого последствиями;
- Персонажа можно выбирать и настраивать, но он представляет из себя только косметику, никаких физических отличий;
- Игра использует новый движок. Он порадует реалистичной графикой, поразительными эффектами и такими "фишками", как дым и пыль, которые будут нарастать в пылу сражения;
- К поверхностям можно прислоняться, при этом персонаж слегка приседает за укрытие, что поможет сосредоточиться на нужном углу обзора;
- В игре есть ускоренный бег, но после него прицеливание занимает больше времени;
- Продвинутая аудиосоставляющая. Звуки оружия поражают реалистичностью и отзываются вибрациями;
- На одно оружие можно "навесить" до пяти апгрейдов, но оно станет тяжелее и это повлияет на ощущение от стрельбы - прицеливание будет происходить медленнее.