Call of Duty: Modern Warfare стала рекламной площадкой Black Ops Cold War
Игроки негодуют
Владельцы Call of Duty: Modern Warfare столкнулись с довольно агрессивной маркетинговой политикой Activision, которая усиленно намекает игрокам на необходимость перехода к более новой части серии Call of Duty. Истории началась со стартом первого сезона Black Ops Cold War, когда игрокам в прошлогодней Modern Warfare стали показывать множество рекламных объявлений, среди которых нашлось место и для сезонного пропуска новой игры. Также выяснилось, что боевой пропуск дает бонусы только в Black Ops Cold War и королевской битве Warzone, и не распространяется на Modern Warfare. Справедливости ради, об этом все же сообщается, но с помощью маленьких значков наверху, что не справедливо по отношению к игрокам.
Люди на Reddit глубоко возмущены подобным отношением к себе со стороны Activision, а с их отзывами о происходящем вы можете ознакомиться по ссылке.
К слову, реклама теперь есть даже на экранах загрузки.