Camelot Unchained - Знакомимся с архетипом Mage

7 ноября 2015
4689
15
В ходе очередного стрима разработчики MMORPG Camelot Unchained рассказали игрокам про архетип Mage и три его формы.
- Flame Warden. Маг, предпочитающий уничтожать врагов с помощью огня. Из его Bane''ов и Boon''ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):
- Wave Weaver. Маг, отдающий предпочтение магии воды. Примеры Bane''ов и Boon''ов:
- Flame Warden. Маг, предпочитающий уничтожать врагов с помощью огня. Из его Bane''ов и Boon''ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):
- Metal Aversion – если на вас надета металлическая экипировка, то тогда понижается урон от ваших огненных умений.
- Burnout – за использование огненных умений вам также придется расплачиваться своей кровью.
- Pyroclastic Overcharge – огненные умения дают стаки в зависимости от того, сколько крови было потрачено на скилл (а также чем меньше крови у персонажа, тем больше стаков Pyroclastic Overcharge он получит).
- Fireproof – вашего персонажа довольно сложно покалечить огнем.

- Dehydration – если вы получите огненный урон, то тогда на вас повесится специальный дебафф (на подготовку следующего водного умения уйдет больше времени).
- Initial Dilution – если на цели не будут висеть заряды Torrential Saturation, то тогда сила эффектов умений, которые вы будете использовать на них, будет гораздо слабее.
- Environmental Surge – находясь в воде, вы тратите гораздо меньше крови на активацию водных умений.
- Torrential Saturation - водные умения, поражающие цель, накладывают на нее Torrential Saturation, в количестве, базирующемся на силе умения (на время баффа/дебафа, которое они накладывают). Когда выделен и союзник и враг, к ихнему количеству Torrential Saturation будет добавлено то количество, которое в последствии будет нанесено водными умениями игрока.
- Malefic Visions – здоровье, необходимое чтобы прервать каст умения, зависит от силы скиллов.
- Obscene Blasphemy - если вы будете использовать void магию, то тогда на вас будут накладываться стаки Obscene Blasphemy. И персонаж будет получать дополнительный void урон, когда его калечит какой-либо магический источник. Урон, полученный от Obscene Blasphemy, также увеличивает стаки.
- From Beyond - урон от Obscene Blasphemy зависит от фазы луны. И если в небе видны две луны, то тогда вместо повреждений вы получаете лечение.
- Hideous Secret – стаки Obscene Blasphemy понижают стоимость void умений (речь идет о крови).
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Недавно стало известно, что команда разработки MMORPG-долгостроя Camelot Unchained лишилась почти половины штата.
1 февраля в 16:06
5780
29 Появились печальные новости для поклонников MMORPG Camelot Unchained: студия Unchained Entertainment Марка Джейкобса сообщила о потере значительной части своего персонала.
22 января в 20:00
1280
2 Разработчик Camelot Unchained компания City State Entertainment провела ребрендинг и теперь называется Unchained Entertainment
1 марта 2024
4954
12 




Они уже и сами наверняка не помнят, про какое количество классов врали.
Они уже и сами наверняка не помнят, про какое количество классов врали.
По бете-2 пускать в тестовые эвенты скоро будут?
(я так понял, непрерывной беты тут нет)
По бете-2 пускать в тестовые эвенты скоро будут?
(я так понял, непрерывной беты тут нет)
Вот например:
Well, it was a very interesting 72 hours of weekend testing for our Alpha, IT, and Beta 1 Backers. (...)
"Бета 2" - от $35, сумма, которую я готов выкинуть чисто ради того, чтобы посмотреть на любопытный проект. Не фанат пивипи, но - НО - если тут запилят осмысленное противостояние, без унылого мяса ради мяса, то взглянуть стоило бы. Вроде как по "бета-2" или вот-вот должны пускать начать, или в декабре. Хотелось бы уточнить у причастных к тестированию, если такие найдутся.
Вот например:
По их шопу, уровень доступа "бета 1" - это от $60, и начали запускать, судя по этой новости, точно по плану - с августа.
Когда бету ждать не говорят?
Friday Night Fights - это типа "пивипи в загончиках"?
А в альфе открытый игровой мир уже есть?
Пробовал искать сам, но там такие простыни текста в каждом апдейте, что не осилил :(
Но даже с начала тестирования уже проделана огромная работа при таком скромном бюджете.
Но даже с начала тестирования уже проделана огромная работа при таком скромном бюджете.