Capcom RE Engine эволюционирует в REX Engine с поддержкой сеточных шейдеров
Компания CAPCOM опубликовала на своем YouTube-канале новое видео, в котором нам рассказали о будущем проприетарного движка RE Engine, разработкой и использованием которого CAPCOM занимается с 2014 года.
Так нам сообщили, что прямо сейчас в разработке находится новый движок REX Engine (RE neXt Engine). Причем именно RE Engine в будущем станет REX Engine за счет постепенных обновлений с различными нововведениями:
- REDox
- REUI
- RELog
- REFlows
- REAssetStream
- REProfiler
- RELauncher
- RERuntime
Одним из масштабных нововведений в движке станет добавление сеточных шейдеров (Mesh Shader), одной из ключевых особенностей DirectX 12 Ultimate. В вышедшей пару дней назад Alan Wake 2 эта технология позволяет значительно улучшить производительность на железе, которое ее поддерживает, а видеокарты старее NVIDIA RTX 20 и AMD RX 6000 без ее поддержки в итоге очень сильно проигрывают в кадровой частоте.