Capcom — самая дорогая и успешная японская компания, издающая и разрабатывающая игры

1341
1
Capcom — самая дорогая и успешная японская компания, издающая и разрабатывающая игры

В то время как игровой мир зациклен на последствиях сделки между Microsoft и Activision и искусственном интеллекте, более мелкий игрок в их вселенной может заслуживать более пристального внимания со стороны инвесторов.

Акции японского разработчика и издателя игр Capcom в этом году выросли на треть, опередив более широкий токийский рынок и увенчав значительный рост на 1200% за последнее десятилетие. Отчасти это связано с тем, что компания, стоимость которой на сегодня составляет 11 миллиардов долларов, превзошла себя, породив такие хитовые франшизы, как Resident Evil и Monster Hunter.

Capcom — самая дорогая и успешная японская компания, издающая и разрабатывающая игры

На данный момент Capcom значительно опережает другие японские игровые компании, вроде  Bandai Namco, Konami, SEGA и Square Enix. И это с учетом очень слабого представительства на ключевом игровом рынке — мобильных девайсов. 

Capcom — самая дорогая и успешная японская компания, издающая и разрабатывающая игры
Другие публикации по теме
После Death Stranding и OD в Kojima Productions начнется «Фаза 2» с Physint и аниме
После Death Stranding и OD в Kojima Productions начнется «Фаза 2» с Physint и аниме
Коджима Хидео запустил второй сезон подкаста Koji10 на TBS Radio и рассказал о будущем Kojima Productions. После готовой уже на 95% Death Stranding 2: On the Beach все силы будут брошены на ужастик OD.
Вчера в 16:42
640
0
Форум
Количество ПК-игроков растет быстрее, чем консольщиков, но вторые тратят больше денег
Количество ПК-игроков растет быстрее, чем консольщиков, но вторые тратят больше денег
Согласно отчету Newzoo о рынке ПК и консольных игр, число игроков на ПК превысило количество консольных геймеров. В 2024 году аудитория ПК-игроков выросла на 3,9% по сравнению с предыдущим годом — с 873,5 млн до 907,5 млн человек.
Вчера в 16:17
2301
6
Форум
Портрет российского геймера согласно исследованию издателя Astrum Entertainment
Портрет российского геймера согласно исследованию издателя Astrum Entertainment
Игровой издатель и разработчик Astrum Entertainment провел опрос среди 2865 российских геймеров, изучив их предпочтения и игровые привычки.
Вчера в 14:00
4037
6
Форум