CCP Games - Финансовый отчет и будущее компании
1 марта 2017
5896
20
В своем интервью для сайта gamesindustry.biz исполнительный директор CCP Games, Hilmar Veigar Pétursson, поделился довольно интересной информацией о финансовом состоянии компании и планах на будущее. В 2016 году студия заработала 86 135 976 долларов. Это на 30% больше по сравнению с доходами за предыдущий год, которые составили почти 66 миллионов.
Основную часть этой суммы CCP принес их главный проект - MMORPG EVE Online. Столь существенного увеличения компания добилась с помощью трех вещей: появление рынка продажи очков умений персонажа, ввод цитаделей и переработка системы обучения, а также изменение системы пробных аккаунтов на альфа-клонов. Показатели DAU при этом увеличились вдвое, а средняя выручка с игрока за этот период выросла на 20%. Мы же добавим, что цитадели действительно оказали существенное влияние на вселенную Нового Эдема и активность капсулеров. А немалую роль в формировании суммы доходов, помимо вышеперечисленных факторов, сыграл более частый график выпуска скинов для кораблей.
Что касается будущего, Hilmar сравнил EVE Online с Facebook. Пока разработчики активно занимаются игрой, модернизируя различные ее аспекты, в работе над второй частью попросту нет смысла.
Вспомнив о FPS Dust 514 CEO CCP Games сказал, что главная проблема была в желании разработчиков поскорее интегрировать шутер в EVE Online. Как итог, на релизе у них вышел не очень качественный продукт с довольно сырым механизмом взаимодействия между игроками двух проектов. Позже ситуация улучшилась, но тогда камнем преткновения стал жизненный цикл консоли. Тем не менее, они получили важные наработки, которые могут пригодиться в дальнейшей работе. Однако в приоритете студии теперь создание целостных и самостоятельных продуктов.
Конечно был затронут такой важный и актуальный вопрос, как виртуальная реальность. CCP одни из первых начали заниматься этим направлением и выпустили такие успешные проекты, как EVE: Valkyrie и Gunjack. Продажи последнего, к слову, на текущий момент составляют более 500 тысяч копий. VR-подразделение компании практически вышло на безубыточность. А с релизом их следующего проекта для устройств виртуальной реальности и вовсе может начать приносить деньги. Выход спортивной игры Sparc состоится уже этим летом.
Основная же цель для CCP Games в работе над VR-направлением состояла в опыте. Сейчас у них есть команда, умеющая создавать игры для этого нового в индустрии направления и знакомая со всеми популярными устройствами виртуальной реальности. Разработчики хотят использовать полученные знания в дальнейших экспериментах, и после выхода Sparc стоит ожидать новых уникальных проектов. Возможно, кое-что мы сможем увидеть во время ближайшего EVE Fanfest.

Основную часть этой суммы CCP принес их главный проект - MMORPG EVE Online. Столь существенного увеличения компания добилась с помощью трех вещей: появление рынка продажи очков умений персонажа, ввод цитаделей и переработка системы обучения, а также изменение системы пробных аккаунтов на альфа-клонов. Показатели DAU при этом увеличились вдвое, а средняя выручка с игрока за этот период выросла на 20%. Мы же добавим, что цитадели действительно оказали существенное влияние на вселенную Нового Эдема и активность капсулеров. А немалую роль в формировании суммы доходов, помимо вышеперечисленных факторов, сыграл более частый график выпуска скинов для кораблей.
Что касается будущего, Hilmar сравнил EVE Online с Facebook. Пока разработчики активно занимаются игрой, модернизируя различные ее аспекты, в работе над второй частью попросту нет смысла.
Вспомнив о FPS Dust 514 CEO CCP Games сказал, что главная проблема была в желании разработчиков поскорее интегрировать шутер в EVE Online. Как итог, на релизе у них вышел не очень качественный продукт с довольно сырым механизмом взаимодействия между игроками двух проектов. Позже ситуация улучшилась, но тогда камнем преткновения стал жизненный цикл консоли. Тем не менее, они получили важные наработки, которые могут пригодиться в дальнейшей работе. Однако в приоритете студии теперь создание целостных и самостоятельных продуктов.
Конечно был затронут такой важный и актуальный вопрос, как виртуальная реальность. CCP одни из первых начали заниматься этим направлением и выпустили такие успешные проекты, как EVE: Valkyrie и Gunjack. Продажи последнего, к слову, на текущий момент составляют более 500 тысяч копий. VR-подразделение компании практически вышло на безубыточность. А с релизом их следующего проекта для устройств виртуальной реальности и вовсе может начать приносить деньги. Выход спортивной игры Sparc состоится уже этим летом.
Основная же цель для CCP Games в работе над VR-направлением состояла в опыте. Сейчас у них есть команда, умеющая создавать игры для этого нового в индустрии направления и знакомая со всеми популярными устройствами виртуальной реальности. Разработчики хотят использовать полученные знания в дальнейших экспериментах, и после выхода Sparc стоит ожидать новых уникальных проектов. Возможно, кое-что мы сможем увидеть во время ближайшего EVE Fanfest.

Внутриигровой чат-канал портала - GoHa Pub
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
В начале апреля игроки из России и Беларуси столкнулись с отключением чатов в ряде онлайн-игр, включая EVE Online и Elite Dangerous, из-за блокировки одного из портов. Эта механика критически важна, и фанаты начали искать способы исправления ситуации.
Вчера в 17:55
15849
13
Ценные награды станут доступны в игре Eve Online в честь празднования Дня Капсулера. Разработчики анонсировали новую систему вознаграждений, которая позволит игрокам получать уникальные призы за участие в праздничных мероприятиях.
Вчера в 14:30
1226
2
В этом году Capsuleer Day в MMO EVE Online пройдет в обновленном формате. Событие, стартующее 15 апреля, завершит сюжетную линию борьбы с дрифтерами, охватившую всю научно-фантастическую вселенную игры.
14 апреля в 18:00
2985
1