Портал IGN побеседовал с разработчиками анонсированного на TGA24 ролевого экшена Witcher 4 из CD Projekt и задал самый важный вопрос: почему главным героем игры решили сделать Цириллу, а не неизвестного ведьмака из школы (Кота или Рыси), как это заявлялось ранее?
На вопрос ответила продюсер игры Малгожата Митренга.
“История всегда было о ней, начиная с Саги, когда вы читали ее в книгах. Она потрясающий, многогранный персонаж. И, конечно же, как главный герой, мы ранее попрощались с Геральтом. Итак, это продолжение. Думаю, для всех нас она такая, какой она должна была быть. Это всегда была она”.
Теперь понятно, как Геральт появится в четвертой части, о чем ранее рассказал актер озвучки Даг Кокл. По словам Себастьяна Калемба, директора игры, так как Цири моложе Геральта и реже встречалась ранее, то у нее куда больше возможностей и свободы выбора. Это позволит разработчикам расширить и углубить характер героини.
“На самом деле она собирается стать ведьмаком. Она собирается создать собственный кодекс, на своих условиях. То, как она справляется с монстрами, как она справляется с квестами, приключениями, — это ее уникальный путь. А еще я думаю, что она дает больше возможностей рассказывать разные истории здесь и там. Конечно, мы хотим дать игроку возможность изучить больше нюансов, потому что это то, что мы делаем. Но она этого заслуживает”.
Любопытно: оба топ-менеджера утверждают, что решение о выборе Цири в качестве главной героини было не случайным и утвердилось очень давно.
“За этим выбором стояло намерение. Это была далеко не рулетка. Это было не случайно. Помню, девять лет назад у нас были дискуссии, мы говорили о том, кто следующий? Очень, очень мгновенным ответом была Цири. Этому есть много причин. Мы уже упомянули несколько. Но она действительно заслуживает выступления, и мы хотим, чтобы игроки действительно прочувствовали ее историю, потому что ей есть что рассказать, так много доказать. Количество задач, стоящих перед ней, дает нам столько потрясающей энергии и топлива для создания эпической саги, что у нас не было другого выбора, кроме как приняться за нее. Мы все чувствовали, что это так. Я считаю, что это очень правильный выбор”.
Отсюда вывод: несколько лет назад, когда директор CDPR заявлял, что следующий "Ведьмак" введет совершенно нового персонажа на роль главного героя, он осознанно врал. Для этой студии это уже привычное дело.
Новостей о ходе разработки The Witcher 4 не очень-то много, игра еще на ранней стадии, и, кроме обещаний и абстрактных планов, команда CDRP особо ничего не рассказывает. Но есть информация технического и организационного плата.
Компания CD Projekt RED указала на ключевые отличия боевой системы The Witcher IV, которая будет существенно отличаться от предыдущих частей серии. На смену силе придет ловкость.
Гвинт из «Ведьмака 3: Дикая Охота» не только лег в основу мемов, но даже вылился в отдельную и весьма популярную игру. Стоит ли удивляться, что и в «Ведьмаке 4» желающие смогут перекинуться в картишки?