CD Projekt Red обещает относиться к разработчикам Cyberpunk 2077 с уважением
Хотя видеоигры часто воспринимаются нами как источник развлечений, многие игроки даже не догадываются сколько сил и времени уходит у разработчиков на создание качественного продукта. Соучредитель компании CD Projekt Red Марчин Ивински и геймдиректор игры Cyberpunk 2077 Адам Бадовский рассказали о недавних проблемах, связанных с разработкой игр, в интервью с журналистом Kotaku Джейсоном Шрейером.
Выделим основные моменты из этого интервью:
- В компании ввели «политику необязательных переработок» – сотрудник не обязан оставаться на работе по вечерам и выходным, даже по просьбе руководства.- Основная часть переработок приходится на период непосредственно до E3 и перед релизом игры. В остальное время сотрудников не заставляют перерабатывать.- Бывает, что возникает потребность в сотрудниках отдельных специализаций, и их просят оставаться на работе дольше. Таких специалистов некем заменить, поэтому запланировать переработки заранее невозможно.- За переработки в CD Projekt Red положены надбавки: за работу в ночные часы — 150 %, в выходные — 200 %.- В 2019 году в компании запланированы фиксированные периоды для отпуска – летом после E3 и зимой.- На вопрос о создании профсоюза руководители ответили, что не задумывались об этом. Если возникнет инициатива, то её рассмотрят.- Ивински и Бадовский пообещали, что не повторят историю с созданием «Ведьмака 3» и не будут настолько плотно нагружать сотрудников.
Похоже, не все нынешние сотрудники довольны условиями труда. Один из них на этой неделе признался Шрейеру, что сейчас ситуация в компании лучше, чем когда-либо. В то же время тестировщики, специалисты по звуку и программисты отметили, что им приходится трудиться сверх нормы, когда приближаются важные события (такие как Е3).
Cyberpunk 2077 находится в разработке для ПК, PS4, Xbox One и платформ следующего поколения.