CD Projekt RED предпочла Unreal Engine 5 для новой The Witcher из-за стабильности и красивой технодемки

За разработку фэнтезийного ролевого экшена отвечает режиссер «Гвинта»

3922
15
CD Projekt RED предпочла Unreal Engine 5 для новой The Witcher из-за стабильности и красивой технодемки

Джейсон Слама, режиссер новой игры по мотивам «Ведьмака», еще раз рассказал, почему CD Projekt RED решила перейти с REDengine на Unreal Engine 5.

Во-первых, проектам с открытым миром требуются максимально стабильная основа, позволяющая в будущем добавлять новый контент без опаски что-нибудь сломать. Во-вторых, на польскую студию произвела впечатление техническая демоверсия Quixel — красивое Средневековье показали еще в прошлом году на четвертой версии движка.

Ранее в Рунете появились слухи об отлучении питерской Saber от доработки графики «Ведьмака 3: Дикая Охота» под современные платформы, из-за чего CDPR придется отложить релиз обновления, запланированный на II квартал.

Обсудить «Ведьмака» можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5720
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26494
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27485
41
Форум