CD Projekt RED предпочла Unreal Engine 5 для новой The Witcher из-за стабильности и красивой технодемки

За разработку фэнтезийного ролевого экшена отвечает режиссер «Гвинта»

3776
15

Джейсон Слама, режиссер новой игры по мотивам «Ведьмака», еще раз рассказал, почему CD Projekt RED решила перейти с REDengine на Unreal Engine 5.

Во-первых, проектам с открытым миром требуются максимально стабильная основа, позволяющая в будущем добавлять новый контент без опаски что-нибудь сломать. Во-вторых, на польскую студию произвела впечатление техническая демоверсия Quixel — красивое Средневековье показали еще в прошлом году на четвертой версии движка.

Ранее в Рунете появились слухи об отлучении питерской Saber от доработки графики «Ведьмака 3: Дикая Охота» под современные платформы, из-за чего CDPR придется отложить релиз обновления, запланированный на II квартал.

Обсудить «Ведьмака» можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации по теме
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Студия Scans Factory создала впечатляющую техническую демку, которая позволяет прогуляться по итальянскому городу Риму.
3 ноября в 21:00
4861
11
Форум
Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Самой современной версией Unreal Engine в данный момент является 5.5, но все предыдущие версии несли с собой улучшения для базовых технологий движка и производительности.
21 октября в 20:13
4702
46
Форум
Средневековый замок и мрачный лес на Unreal Engine 5
Средневековый замок и мрачный лес на Unreal Engine 5
MAWI United опубликовали новые видео с демонстрацией свежих проектов компании.
3 октября в 18:00
2083
2
Форум