CDPR превзошли себя — Cyberpunk 2077 получила FSR 3 с ужасающим качеством картинки

Разработчики Cyberpunk 2077 опубликовали патч 2.13 для своей игры, и частью этого патча стала технология AMD FSR 3 с генерацией кадров. Да, в открытом доступе уже довольно давно лежит исходный код FSR 3.1, который позволяет отсоединять генерацию кадров от апскейлера, но CD Projekt Red об этом явно не слышали и воспользовались уже устаревшей версией апскейлера.
А первые тесты FSR 3 в этой игре показали, что разработчики превзошли себя. Качество картинки с FSR 2.1 падало с каждым новым патчем, но теперь абсолютным рекордсменом по порче изображения в данном проекте является FSR 3. И мало того, что данная имплементация FSR 3 очень сильно портит картинку, так она еще и демонстрирует очень посредственную производительность. При этом в сети уже довольно давно можно найти моды, которые добавляют в игру генерацию кадров FSR и обновленные версии апскейлера и которые показывают значительно превосходящую производительность и качество картинки чем то, что сделали разработчики игры.