Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090

Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре. В нативном разрешении 4K при использовании полного набора технологий мощнейшая видеокарта в мире демонстрирует "впечатляющие" значения кадровой частоты, которая порой падает до 13 FPS. Однако при использовании стандартного UE5 без части технологий производительность очень значительно возрастает, но в результате очень значительно меняется освещение сцены. Разницы в качестве геометрии нет благодаря Nanite вместо RTX Mega Geometry. Стоят ли эти изменения в освещении потери производительности?
Тесты, проведенные Compusemble, показывают, что активация NVIDIA DLSS в режиме Performance позволяет поднять частоту кадров выше 30 FPS, но даже это не спасает ситуацию полностью. Демо, занимающее 108 ГБ, доступно для скачивания и дает представление о будущем игровой графики, где нейронный рендеринг и трассировка лучей станут стандартом. Существующее сейчас железо, как понимаете, для такой графики в реальном времени еще не готово.