Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090

9330
18
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090

Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре. В нативном разрешении 4K при использовании полного набора технологий мощнейшая видеокарта в мире демонстрирует "впечатляющие" значения кадровой частоты, которая порой падает до 13 FPS. Однако при использовании стандартного UE5 без части технологий производительность очень значительно возрастает, но в результате очень значительно меняется освещение сцены. Разницы в качестве геометрии нет благодаря Nanite вместо RTX Mega Geometry. Стоят ли эти изменения в освещении потери производительности?

Тесты, проведенные Compusemble, показывают, что активация NVIDIA DLSS в режиме Performance позволяет поднять частоту кадров выше 30 FPS, но даже это не спасает ситуацию полностью. Демо, занимающее 108 ГБ, доступно для скачивания и дает представление о будущем игровой графики, где нейронный рендеринг и трассировка лучей станут стандартом. Существующее сейчас железо, как понимаете, для такой графики в реальном времени еще не готово.

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5730
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26515
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27512
41
Форум