CEO Pearl Abyss North America рассказала о подходе компании к созданию игр
В интервью изданию GamesIndustry.biz генеральный директор Pearl Abyss North America Джей Джей Джин рассказала о подходе корейской компании к созданию игр, а именно о том, что она стремится к созданию сообщества, независимо от типа игры.
В интервью Джей Джин поговорила с главным редактором GamesIndustry.biz Бренданом Синклером об играх, которые компания готовит к выходу, и о том, почему разработчик, который является синонимом MMORPG, решил заняться созданием однопользовательских игр, таких как Crimson Desert.
На вопрос, зачем разработчику Black Desert выходить за рамки модели игры-сервиса, которую легко могут себе позволить MMO и другие многопользовательские игры, Джей Джей ответил, что компания пытается найти свое место и создать сообщество игроков.
В то время как в ММО, по своей природе, легче создать вокруг себя сообщество игроков, однопользовательские игры в разработке Pearl Abyss, такие как предстоящие игры Crimson Desert и DokeV, имеют возможность создать сообщество вокруг созданного в них контента.
В интервью также затрагивается вопрос о происхождении названия предстоящего приключения DokeV. Джин признается, что изначально ей не нравилось это название, она думала, что его будет слишком сложно произносить и что его придется объяснять.DokeV происходит от корейского dokkaebi, мифического существа, который фигурирует в корейском фольклоре.
С другой стороны, я подумала: "Да, это может быть круто. И, возможно, это будет звучать экзотично для западной аудитории, вместо того чтобы использовать "Легендарное что-то", "Слава чего-то" или "Трон чего-то".