[CES 2022] NVIDIA показала технологию Reflex на примере ПК-версии God of War
Такую лысину Кратоса вы на консолях PlayStation не увидите, разве что в сиквеле
На ПК приключенческий экшен God of War от Santa Monica и SIE получил поддержку всех современных технологий, обеспечивающих максимальный уровень графики и производительности.
Среди прочего в порте за авторством Jetpack Interactive используется динамическое снижение задержки системы через оптимизацию видеокарты и самой игры - Reflex от NVIDIA, которую компания и продемонстрировала в ролике. Трассировка лучей в реальном времени (RTX) и сглаживание с алгоритмами глубокого обучения (DLSS) тоже имеются.
Ну а владельцы графических процессоров AMD смогут оценить FSR - пространственное увеличение масштаба. 4К и неограниченная частота кадров входят в обязательную программу.
God of War выйдет на ПК (Steam, EGS) 14 января.