Чем нас заинтересовала Revelation
23 апреля 2016
42487
362
Revelation еще не успела как следует зарекомендовать себя на мировом рынке, но уже стала причиной горячих обсуждений для фанатов MMORPG. Игра наконец-то вырвалась из жарких объятий азиатского рынка и уже в ближайшем будущем многие геймеры смогут оценить этот проект без оглядки на языковой барьер, который мешал получить полное представление обо всех игровых возможностях китайской версии игры. Причем издавать Revelation в Европе, по слухам, тоже будет российская компания, так что особой разницы, где играть, на англоязычных серверах или на русскоязычных, быть не должно. Более того, возможно, именно русскоязычные сервера покажут себя и мы получим лучшую версию Revelation в свои руки.
Жанр MMORPG подразумевает, что игра будет комплексной и сложной, со множеством самых разных механик и нововведений, так что мы не хотим ограничиваться рамками всего одной статьи для того, чтобы рассказать о Revelation, и в этот раз мы хотим лишь в общих чертах рассказать, что это за проект и зачем его нужно ждать, чтобы в будущем можно было каждую из особенностей геймплея обсудить более подробно.
1. Бесшовный открытый мир
Если вы когда-то перемещались по широкому, но все равно кишкообразному ущелью между двумя любыми городами Арбореи, то знаете, что современные игры по разным причинам не часто в последнее время балуют нас открытым игровым миром, предпочитая оставлять игрока в инстансированных копиях игровых локаций. Где попытка пойти куда-то заканчивается десятком загрузок и долгим ожиданием, которое на корню убивает желание исследовать окружающие локации. Создатели Revelation наверняка понимали, что делать так для проекта, который выходит сейчас, будет почти что преступлением, и решили подарить-таки игрокам качественный бесшовный мир, а не закрытые “коридорные” локации, как в той же Blade & Soul.
Мир игры открыт нам сразу и полностью, и только от игрока зависит, куда он пойдет и чем будет в нем заниматься. Нас пытаются завлечь разнообразием игровых локаций и не только в одной плоскости, а на самых разных уровнях. Получается весьма неплохо — игрок может начать свой день с исследования затерянной в горах деревушки, выполнить там пару заданий, спуститься оттуда в подземелья, вдоволь повоевать с противниками, с трудом пробиться оттуда на поверхность и не откладывая новые задания в долгий ящик углубиться в непроходимый лес, найти в его центре озеро с древним замком, откуда можно будет отправиться еще дальше. Впрочем, описывать подробно подобные приключения смысла нет — нам предлагают множество самых разных по визуальному стилю локаций, в некоторых из них при этом даже геймплей будет ощущаться совсем по-другому.
Благодаря правильному построению игрового мира Revelation интересно исследовать на протяжении всей игры, без учета прокачки нашегwо персонажа. К тому же, изначально этот мир поделен на 3 основных части, и для исследования наземной и воздушной помогут различные маунты и крылья у наших героев (с возможностью кастомизации), позволяющие летать не только от одного квеста к другому, но и даже в подземельях, а подводные локации мы уже будем исследовать вплавь.
2. Отсутствие гринда и разнообразное PvE
Раз уж зашла речь о квестах и подземельях, то не лишним будет сказать, что разработчики постарались сделать все возможное, чтобы убрать гринд из ММО и тем самым немного пошатнуть азиатские традиции построения игрового процесса. Тем более, что NetEase издает в Китае World of Warcraft и понимает, как нужно правильно строить геймплей таким образом, чтобы не нужно было просто бить мобов по локациям и было чем себя занять все время.
Гринд в современных ММО из Азии стал чем-то вроде визитной карточки, и все мы давно привыкли к тому, что нужно очень много гриндить в тех же ААА-проектах вроде BDO, но рынок давно изменился и у игроков попросту нет огромного количества времени на то, чтобы тратить его только на прокачку. Поэтому шаг в сторону квестов, данжей и боссов, которые поджидают игроков в открытом мире, является логичным и обоснованным.
Также разработчики изначально учитывают, что весь начальный контент заядлые игроки и хардкорные гильдии пролетят достаточно быстро, так что не забывают не только про различные подземелья для средних и высоких уровней персонажей, но и сложные рейды для тех, кто уже достиг максимума в начальной прокачке и готов попробовать себя в покорении действительно сложного контента.
Но создатели Revelation также понимают, что попробовать рейды рано или поздно захотят все игроки, а не только хардкорщики, так что ими были запланированы несколько уровней сложности для каждого рейда, которые позволят пройти его с разными по составу и экипировке сопартийцами. Но и лут, понятное дело, будет отличаться в каждой версии.
Но подробнее о рейдовых возможностях Revelation, а также о других важных особенностях PvE мы поговорим в другой раз.
3. PvP на любой вкус
Самый главный вопрос, который вы сразу же зададите после описания основного PvE-контента, будет: «А что там с PvP? Оно есть?». Да, есть, и достаточно необычное.
PvP в открытом мире станет доступно после 40 уровня, так что новичкам не нужно беспокоиться за свою безопасность, а боевые порядки будут выстраивать игроки, которые уже понимают, что и как работает в игре, как пользоваться способностями и какого отпора ждать при попытке нападения на других игроков.
Фракции в игре отсутствуют, зато есть система ПК, похожая на Lineage 2 – с лутом за убийство ПК, флагами и тому подобными прелестями. Соло-ганкерам будет чем заняться! А тем, кому захочется честной борьбы, предложили арену.
Масштабные бои тоже не забыли, причем обещают и осады с большим количеством игроков на поле боя, и кросс-серверные поля сражений (баттлграунды), и даже межсерверные войны в режиме Imperial War, в которых может сражаться до 1000 человек одновременно. Звучит достаточно интригующе, если все это будет работать должным образом.
Есть ладдер с доступом в определенное время (чтобы игроки не ждали в очередях часами, а могли прийти в игру и сразу погрузиться в сражение), есть система гильдейских войн и даже МОВА-режим с необычными правилами.
Но обо всем этом лучше рассказать подробно и в другом материале.
4. Контент для гильдий
Раз мы сказали про гильдейские войны, то это значит, что и гильдии в Revelation есть. Причем это не просто какие-то там организации, которые служат для косметических целей и кроме надписи над головой игрока никакой роли не выполняют — нет, перед нами организации, которые будут заниматься захватом территорий на большой игровой карте и сражаться за находящиеся там замки, удерживая их под своим контролем.
Замков 12 и все они разные, то есть требуют разного подхода к захвату и различных ресурсов для того, чтобы удержать их под своим контролем. Опять же, учитываются и все 3 основных стихии, так что к одним замкам можно будет подлететь, другие придется захватывать на земле, а взятие штурмом подводного замка обернется проблемой для нападающих, тогда как обороняющаяся сторона сможет почувствовать себя как в настоящей крепости. Все это гарантирует, что сражения будут сложными и жаркими.
Для более миролюбивых гильдий, которые не хотят (таких, наверное, и не найдется в нашем игровом регионе) или не могут в определенный момент заниматься захватом территории предлагают другой контент — гильдейские задания и конечно же строительство собственного клан-холла.
5. Cистема управления на выбор
Чтобы никто не растерялся во время сражений и не испытывал дискомфорта во время игры разработчики решили реализовать разные варианты управления, позволив игрокам переключаться между ними в любой момент, в том числе и в пылу битвы.
Можно использовать систему управления только с помощью мыши, как в Lineage 2 и других играх; можно использовать non-target систему наподобие той, что реализована в TERA или BDO; а можно включить гибридную систему, похожую на ту, что была реализована для Guild Wars 2.
Выбор только за вами, но я, наверное, предпочту последний вариант — мне он кажется наиболее удобным.
Но всем этим Revelation, естественно, не ограничивается. Это только самые базовые сведения об игре, которые позволяют составить о ней общее впечатление и решить для себя, интересно ли вам следить за проектом и почему стоит обратить на эту MMORPG свое внимание. Мы же постараемся в будущих материалах рассказать о других игровых особенностях и подробнее углубиться в описание каждой из описанных выше игровых систем, чтобы вы смогли составить полное представление об этой игре и быть готовыми к тому, что Revelation предложит вам в начале своего открытого бета-тестирования.
Жанр MMORPG подразумевает, что игра будет комплексной и сложной, со множеством самых разных механик и нововведений, так что мы не хотим ограничиваться рамками всего одной статьи для того, чтобы рассказать о Revelation, и в этот раз мы хотим лишь в общих чертах рассказать, что это за проект и зачем его нужно ждать, чтобы в будущем можно было каждую из особенностей геймплея обсудить более подробно.
1. Бесшовный открытый мир
Если вы когда-то перемещались по широкому, но все равно кишкообразному ущелью между двумя любыми городами Арбореи, то знаете, что современные игры по разным причинам не часто в последнее время балуют нас открытым игровым миром, предпочитая оставлять игрока в инстансированных копиях игровых локаций. Где попытка пойти куда-то заканчивается десятком загрузок и долгим ожиданием, которое на корню убивает желание исследовать окружающие локации. Создатели Revelation наверняка понимали, что делать так для проекта, который выходит сейчас, будет почти что преступлением, и решили подарить-таки игрокам качественный бесшовный мир, а не закрытые “коридорные” локации, как в той же Blade & Soul.
Мир игры открыт нам сразу и полностью, и только от игрока зависит, куда он пойдет и чем будет в нем заниматься. Нас пытаются завлечь разнообразием игровых локаций и не только в одной плоскости, а на самых разных уровнях. Получается весьма неплохо — игрок может начать свой день с исследования затерянной в горах деревушки, выполнить там пару заданий, спуститься оттуда в подземелья, вдоволь повоевать с противниками, с трудом пробиться оттуда на поверхность и не откладывая новые задания в долгий ящик углубиться в непроходимый лес, найти в его центре озеро с древним замком, откуда можно будет отправиться еще дальше. Впрочем, описывать подробно подобные приключения смысла нет — нам предлагают множество самых разных по визуальному стилю локаций, в некоторых из них при этом даже геймплей будет ощущаться совсем по-другому.
Благодаря правильному построению игрового мира Revelation интересно исследовать на протяжении всей игры, без учета прокачки нашегwо персонажа. К тому же, изначально этот мир поделен на 3 основных части, и для исследования наземной и воздушной помогут различные маунты и крылья у наших героев (с возможностью кастомизации), позволяющие летать не только от одного квеста к другому, но и даже в подземельях, а подводные локации мы уже будем исследовать вплавь.
2. Отсутствие гринда и разнообразное PvE
Раз уж зашла речь о квестах и подземельях, то не лишним будет сказать, что разработчики постарались сделать все возможное, чтобы убрать гринд из ММО и тем самым немного пошатнуть азиатские традиции построения игрового процесса. Тем более, что NetEase издает в Китае World of Warcraft и понимает, как нужно правильно строить геймплей таким образом, чтобы не нужно было просто бить мобов по локациям и было чем себя занять все время.
Гринд в современных ММО из Азии стал чем-то вроде визитной карточки, и все мы давно привыкли к тому, что нужно очень много гриндить в тех же ААА-проектах вроде BDO, но рынок давно изменился и у игроков попросту нет огромного количества времени на то, чтобы тратить его только на прокачку. Поэтому шаг в сторону квестов, данжей и боссов, которые поджидают игроков в открытом мире, является логичным и обоснованным.
Также разработчики изначально учитывают, что весь начальный контент заядлые игроки и хардкорные гильдии пролетят достаточно быстро, так что не забывают не только про различные подземелья для средних и высоких уровней персонажей, но и сложные рейды для тех, кто уже достиг максимума в начальной прокачке и готов попробовать себя в покорении действительно сложного контента.
Но создатели Revelation также понимают, что попробовать рейды рано или поздно захотят все игроки, а не только хардкорщики, так что ими были запланированы несколько уровней сложности для каждого рейда, которые позволят пройти его с разными по составу и экипировке сопартийцами. Но и лут, понятное дело, будет отличаться в каждой версии.
Но подробнее о рейдовых возможностях Revelation, а также о других важных особенностях PvE мы поговорим в другой раз.
3. PvP на любой вкус
Самый главный вопрос, который вы сразу же зададите после описания основного PvE-контента, будет: «А что там с PvP? Оно есть?». Да, есть, и достаточно необычное.
PvP в открытом мире станет доступно после 40 уровня, так что новичкам не нужно беспокоиться за свою безопасность, а боевые порядки будут выстраивать игроки, которые уже понимают, что и как работает в игре, как пользоваться способностями и какого отпора ждать при попытке нападения на других игроков.
Фракции в игре отсутствуют, зато есть система ПК, похожая на Lineage 2 – с лутом за убийство ПК, флагами и тому подобными прелестями. Соло-ганкерам будет чем заняться! А тем, кому захочется честной борьбы, предложили арену.
Масштабные бои тоже не забыли, причем обещают и осады с большим количеством игроков на поле боя, и кросс-серверные поля сражений (баттлграунды), и даже межсерверные войны в режиме Imperial War, в которых может сражаться до 1000 человек одновременно. Звучит достаточно интригующе, если все это будет работать должным образом.
Есть ладдер с доступом в определенное время (чтобы игроки не ждали в очередях часами, а могли прийти в игру и сразу погрузиться в сражение), есть система гильдейских войн и даже МОВА-режим с необычными правилами.
Но обо всем этом лучше рассказать подробно и в другом материале.
4. Контент для гильдий
Раз мы сказали про гильдейские войны, то это значит, что и гильдии в Revelation есть. Причем это не просто какие-то там организации, которые служат для косметических целей и кроме надписи над головой игрока никакой роли не выполняют — нет, перед нами организации, которые будут заниматься захватом территорий на большой игровой карте и сражаться за находящиеся там замки, удерживая их под своим контролем.
Замков 12 и все они разные, то есть требуют разного подхода к захвату и различных ресурсов для того, чтобы удержать их под своим контролем. Опять же, учитываются и все 3 основных стихии, так что к одним замкам можно будет подлететь, другие придется захватывать на земле, а взятие штурмом подводного замка обернется проблемой для нападающих, тогда как обороняющаяся сторона сможет почувствовать себя как в настоящей крепости. Все это гарантирует, что сражения будут сложными и жаркими.
Для более миролюбивых гильдий, которые не хотят (таких, наверное, и не найдется в нашем игровом регионе) или не могут в определенный момент заниматься захватом территории предлагают другой контент — гильдейские задания и конечно же строительство собственного клан-холла.
5. Cистема управления на выбор
Чтобы никто не растерялся во время сражений и не испытывал дискомфорта во время игры разработчики решили реализовать разные варианты управления, позволив игрокам переключаться между ними в любой момент, в том числе и в пылу битвы.
Можно использовать систему управления только с помощью мыши, как в Lineage 2 и других играх; можно использовать non-target систему наподобие той, что реализована в TERA или BDO; а можно включить гибридную систему, похожую на ту, что была реализована для Guild Wars 2.
Выбор только за вами, но я, наверное, предпочту последний вариант — мне он кажется наиболее удобным.
Но всем этим Revelation, естественно, не ограничивается. Это только самые базовые сведения об игре, которые позволяют составить о ней общее впечатление и решить для себя, интересно ли вам следить за проектом и почему стоит обратить на эту MMORPG свое внимание. Мы же постараемся в будущих материалах рассказать о других игровых особенностях и подробнее углубиться в описание каждой из описанных выше игровых систем, чтобы вы смогли составить полное представление об этой игре и быть готовыми к тому, что Revelation предложит вам в начале своего открытого бета-тестирования.