Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
На данный момент сюжетная составляющая Wuthering Waves состоит всего из шести глав первого акта, после прохождения которых до выхода следующих игроку предстоит заниматься различными ежедневными и еженедельными вещами. Собственно, в этой статье мы и разберем, чем можно заняться после прохождения сюжета, какой в этом смысл и, что самое главное, ключевая польза.
Ежедневные задачи
Каждый день игроку выдают 8 задач, большая часть из них определяется рандомно и могут попросить сделать следующее:
- Завершить ежедневный квест.
- Поднять уровень персонажа, оружия, эхо на 1.
- Провести настройку эхо 1 раз.
- Скрафтить что-то один раз.
- Скрафтить еду один раз.
- Завершить указанную активность. Важно отметить, что для выполнения такого варианта вам не нужно тратить энергию и забирать награду.
- Использовать любую еду 1 раз.
- Убить Х противников или же противника определенного класса.
- Использовать способность или ульту Х раз.
- Собрать Х ресурсов.
За каждую выполненную задачу выдают от 10 до 40 очков и суммарно нужно набрать 100, чтобы забрать 5 сундуков с наградой. С них вы получите 60 донат валюты, 20000 основной валюты, 6 реагентов для повышения уровня персонажа \ оружия \ эхо (по 2 для каждого), случайное эхо и, что, пожалуй, самое важное, 2000 опыта аккаунта. На мой взгляд, это основной смысл ежедневно заходить в игру хотя бы на пару минут, к тому же после прохождения вообще всех квестов это самый простой способ без каких-либо затрат \ потерь получить солидную сумму опыта.
Квесты регионов
Если после прохождения сюжета у вас все еще остались исследовательские квесты, стоит незамедлительно отправиться их проходить. Дело в том, что помимо довольно полезной награды (например, от 600 до 1000+ опыта аккаунта) они из определенных регионов убирают негативные факторы и в одном случае открывают дополнительные функции, слегка преображающие окружающую местность.
Далее приведу пример подобных изменений:
- Sea of Flames - почва больше не вешает на персонажа дебафф, наносящий периодический урон, из-за чего становится куда проще исследовать регион.
- Giant Banyan - пропадает дебафф, из-за которого после определенного промежутка времени вас выкидывает за границы региона. Это значительно упрощает процесс исследования.
- Fallen Grave - пропадает туман, не позволяющий исследовать солидную часть региона, а также мешающий фармить противников, которые обитают рядом с его границей.
- Tiger’s Maw Mine - из шахты пропадает лед, скрывающий ноды с рудой, а также становится доступен уникальный торговец. У него за руду один раз вы можете приобрести солидное количество реагентов для развития персонажа и сундук с фиолетовым оружием на выбор.
- Court of Savantae Ruins - становятся доступны несколько сундуков с наградами, помимо этого я не заметил каких-либо изменений.
Среди всех вариантов выше начать я рекомендую с Tiger’s Maw Mine ввиду того, что у региона два квеста и после прохождения первого второй открывается спустя 24 часов реального времени.
Уровень банка
Уровень банка это, пожалуй, вторая вещь после уровня аккаунта, которой вы должны заняться, чтобы эффективно развивать персонажа. От него напрямую зависит, какой грейд эхо вы можете получить, и чем он выше, тем больше бонусы к характеристикам персонажа.
Сперва вам нужно достичь 15 уровня банка и при помощи функции отслеживания сделать это довольно просто:
- Открываете вкладку банка “Echo Gallery” и смотрите, какие из собранных вариантов все еще синего трехзведного грейда.
- Выбираете вариант синего грейда, нажимаете на кнопку “Track” и затем на кнопку “Detect”.
- Отправляетесь на указанный маркер, убиваете противника, отправляетесь к новому маркеру и т.д., пока не выбьете вариант фиолетового четырехзведного грейда.
- Если после убийства очередного противника выскочит сообщение “Detection target not found”, это значит, что данный тип противника в вашем мире закончился и нужно ждать ежедневного ресета или же наведаться в миры других игроков.
После перехода на 15 уровень, повторяя процедуру выше, остается набрать лишь еще 5 уровней и достичь лимит. К сожалению, скорее всего, вы надолго остановитесь на 18 уровне, так как для 19 и, скорее всего, 20 необходим 40 уровень аккаунта. К слову, после достижения 15 уровня для упрощения прокачки можно воспользоваться следующей хитростью:
- Переходим в раздел “Data Merge” и сливаем все ненужные эхо синего грейда.
- В награду будут выдавать эхо фиолетового грейда и из-за того, что система считает их пойманными, будут выдавать опыт банка.
Фарм эхо
Эхо являются основным снаряжением, которое ввиду ряда определенных причин вам придется долго фармить, по крайней мере до получения более-менее приемлемого или же вообще идеального варианта. Причин всего 4:
- Первая - грейд, влияющий на величину прибавки к характеристикам. Например, прибавка к атаке у фиолетового грейда составляет +15, а у золотого уже +20.
- Вторая - эхо выпадают со случайными основными характеристиками. Причем как я понял пулл доступных характеристик зависит от самого противника.
- Третья - эхо могут выпасть с разными сетовыми свойствами. Принимая во внимание пункт выше, вам может выпасть эхо с нужными характеристиками, но не тем сетовым свойством.
- Четвертая - после настройки эхо приобретает случайные дополнительные характеристики. В совокупности в двумя пунктами выше вы вполне можете запороть идеальный вариант и придется фармить новую копию.
В качестве примера вышеописанного - я уже почти три дня фармлю противника Flautist, чтобы получить с него следующее эхо: повышение электрического урона + повышение урона + сетовое свойство на электрический вариант. Собрав 24 варианта, я пока что не получил желанную комбинацию, что самое интересное, среди них всего 2 варианта с сочетанием “урон от электричества + урон” и оба фиолетовые.
Фарм реагентов
Некоторые базовые реагенты, необходимые для прорыва персонажей и оружия вы можете купить у различных НПЦ или же нафармить в открытом мире, собирая цветы и убивая противников. Так как товар у НПЦ ограниченный, в определенный момент он просто закончится, из-за чего лучше сразу заняться фармом нужных вам реагентов в мире. Они восстанавливаются каждый день и благодаря сочетаниям руководство с описанием дропа противников + функция отслеживания, интерактивная карта + сонар (для цветов), процесс фарма не должен вызвать каких-либо сложностей.
Слив энергии
Wuthering Waves, как и многие популярные гача-проекты, содержит в себе злосчастную систему энергии, которая привязана ко всевозможным жизненно важным для развития персонажа активностям. Так как ее автоматически восстанавливаемое количество не может превысить максимальный возможный кап, важно каждый день сливать энергию, чтобы тупо не потерять избыток.
На что именно сливать энергию вы уже решаете сами, но на мой взгляд приоритетный список следующий:
- Еженедельные боссы (60 энергии, 3 раза в неделю) - с них выпадают реагенты, необходимые для разблокировки финальных пассивок способностей. Минимум наберите количество, необходимое для разблокировки каждой пассивки.
- Боссы (60 энергии) - с них выпадают реагенты, необходимые для прорыва персонажа. Даже если в данный момент вы не можете прорвать персонажа, лучше всего отложить необходимое количество на будущее.
- Forgery Challenge (40 энергии)- с них выпадают реагенты, необходимые для прорыва оружия и улучшения способностей. Тут также набираем нужное количество на будущий прорыв.
- Simulation Challenge (40 энергии) - с них выпадают реагенты, необходимые для повышения уровня персонажа и оружия. Если вы уже прорвали персонажа \ оружие, но не прокачали до максимального допустимого значения, то смело игнорируем два варианта выше.
- Tacet Field (60 энергии) - с них выпадают случайные эхо и реагент для повышения уровня эхо. Тут ситуация, как и с пунктом выше.
- После этого все остальное.
Закрытие мира и активностей
Ну последним пунктом является стандартное закрытие мира и активностей. То есть исследовать все регионы на 100%, пройти все побочные квесты, закрыть все мировые активности, собрать все коллекционные предметы и закрыть доступные сложности во всех не требующих энергию активностях.