Чем заняться в Dragon''s Prophet?

5182
22

Dragon''s Prophet – игра большая. Как вы сами видите, мы уже не один раз обсуждали ее в наших обзорах, но темы для исследований так и не перевелись. В этом материале я бы хотел поговорить с вами о тех аспектах игры, которые уже были упомянуты в наших предыдущих материалах, но должным образом мы на них внимания не заостряли. Речь пойдет о базовых игровых механиках, которые доступны нашим персонажам в процессе игры.

Большая часть этой информации получена в процессе игры в международную версию Dragon''s Prophet, поэтому иногда я буду пользоваться вольным переводом, который может отличаться от официального русскоязычного билда игры. Но, я думаю, разобраться, где, что и как работает у вас не составит труда.

Крафтовые профессии

Собирательные профессии в игре не нужно учить, прокачивать и находить для них какие-то рецепты, чтобы можно было сорвать листочек или нарубить дров. Заниматься собиранием полезных ресурсов можно с самого начала игры, причем все ценное сразу же отмечается на карте специальными значками. Ну и естественный сбор лута с окружающих монстров тоже помогает получить необходимые для крафта ингредиенты.

Любопытно не это, а возможность дать нашему дракону задание и отправить его на сбор ресурсов за нас. Такой себе AFK-фарм, когда вы можете заниматься чем-то полезным и, что важнее, интересным, пока ваша рептилия будет собирать для нас полезные компоненты. На то, чтобы отправить дракона фармить, нужно тратить валюту — если мы планируем использовать зверя меньше 5 часов к ряду, то достаточно игровых денег, а если хотим «запрячь» его на сутки, нужно будет заплатить немного денег реальных. Заходить каждые 5 часов и ставить задачу заново никто тоже не запрещает. Я же ставил фарм периодически, потому что играл казуально и цели выфармить все ресурсы в этом мире у меня не было.


Редкие ресурсы можно как случайно собрать где-то в мире, так и получить неизвестные ресурсы от дракона, которые потом разбиваются на редкие крафтовые компоненты. Они, понятное дело, ценятся сильнее всего.

Непосредственно крафт же сделан достаточно стандартно, чтобы мы не потерялись в процессе. Мы подходим к станку необходимой профессии (их можно найти в городах и социальных хабах), используем его и после этого собираем компоненты в изделие, вставляем улучшающие шанс собрать вещь высокого качества катализаторы, увеличиваем показатели вещей с помощью специального предмета и крафтим, в надежде получить синие или фиолетовые вещи, а не простые или зеленые.

Из всех профессий выделить хочется только столяров, которые делают инвентарь для дома в промышленных количествах. Для меня, как для геймера, в первую очередь ценящего социальную составляющую игр, это оказалась самая привлекательная профессия — потому что для своего дома нужно своими руками собирать только самые лучшие табуретки!

Кстати, в этой игре все дома кросс-серверные, так что даже играя с друзьями на разных серверах, можно будет пригласить их к себе в дом и похвастаться приобретениями или своим крафтом.

А теперь давайте поговорим о том, для чего мы вообще будем заморачиваться и тратить время на крафт — на PvP и PvE-аспектах игры.

Летающие Острова — приграничная PvP-война

Это не просто PvP-сражения между парой человек, а полномасштабные боевые действия, в которых участвует множество игроков, состоящих в гильдиях, формирующих различные альянсы.


Бой за летающий остров делится на 4 фазы:

- В первой фазе производится атака на кристаллы, находящиеся на острове, за который пойдет война.

- Вторая фаза начинается после уничтожения кристаллов, на следующий день по расписанию сервера, в строго заданное время. После уничтожения кристаллов стоит отметить своим альянсом время начала сражения и идти готовиться, запасаясь вещами и зельями для затяжного боя.

- Третья фаза — непосредственно боевые действия за остров, вернее за очки победы. В зависимости от размера острова для его захвата нужно разное количество очков, которые мы зарабатываем за убийства врагов, сбор ресурсов (да-да, даже за это), защиту и атаку крепостей, а также различные сопутствующие задания. Осадные орудия тоже в ходу.

Чей альянс первым соберет необходимое количество очков или за отведенное время наберет больше, тот и станет владельцем острова.

- Четвертая фаза длится 3 дня, пока восстанавливаются кристаллы. Затем можно снова начинать территориальные войны!

Кроме того, что вы «клеймите» остров, в процессе игроки награждаются еще и специальными тактическими очками (ТР) за те же самые занятия, но эти очки остаются с игроком и за них можно прикупить себе броню.

Помимо того, что вы получаете в свое распоряжение остров, в награду победителям дают еще множество различных полезных вещей, в том числе редкие флейты для призыва особо интересных драконов. И токены на покупку PvP-брони тоже. В общем, воевать придется.


Колизей для согильдейцев

После получения вашей гильдией 3 уровня открывается вход в специальное Святилище, куда могут попасть те, кто получил 100 и более очков гильдии.

Здесь можно сразиться с другими членами своей гильдии, чтобы узнать, у кого меч длиннее и глаз зорче.

Но главная фишка Святилища в том, что раз в сутки глава гильдии может призывать туда специальных рейдовых боссов, победа над которыми даст кучу золота, очков гильдии, инсигний всех мастей и даже эмблемы, которые можно обменять на очень ценные предметы у агента гильдий.

Флейты для драконов тоже используются именно в святилище, так что место это очень полезное.

Колонна Пророка


Новое интересное решение от разработчиков — сделать специальный инстанс с кучей инстансов внутри.

Суть в том, что мы заходим в специальное здание и начинается тяжелый и выматывающий, но увлекательный процесс истребления множество живности в PvE-режиме. Более 100 уровней, на которых нас ждут боссы — вот что это такое.

Занятие это не самое простое, но зато чем выше заберешься, тем лучше награды тебя ждут — а в их числе и всякие эпические вещи, которые по-другому в игре просто не достать.


Война за кристаллы

И напоследок — еще одна «фишка» игры. Суть ее в том, что уничтожая определенных противников мы получаем специальные поушены, которые можно использовать в определенных же зонах игрового мира ради возможности увидеть кристаллы силы.

Каждый из 4 типов кристаллов дает разные баффы на 5 минут для игроков, причем баффы эти не стакаются, а применять их можно как на себя, так и на другого игрока.

Каждые 5 часов открывается портал, в который в течение 20 минут нужно «влить» некое количество энергии, чтобы он стал стабильным. Подпитка осуществляется с помощью этих вот кристаллов, причем их нужно 100 штук, чтобы установить устойчивую связь с порталом.

После этого, если портал стабилен и 20 минут прошло, появляется мировой босс, который каждый раз выглядит по-разному, имеет разные атаки и бонусы. Не меняется только 2 вещи — он максимально возможного уровня в игре и он бьет так, что без хорошей команды с ним не справиться вообще.

Суть в том, что появляется босс со стаками баффов от кристаллов, которые мы использовали для стабилизации портала. Вкинули по 25 всех 4 видов — получили 4 баффа на боссе с 25 стаками. Вкинули 2 видов по 50 — получили 2 баффа, но по 50 стаков.

Убить босса нужно за 1 час (и поверьте, это сложно сделать) — после этого, в зависимости от типа босса и его баффов, все участники сражения получат паки наград, в которых могут быть и яйца драконов, и вещи, и крафтовые ингредиенты — в общем, много интересного.


Заключение

Как вы видите, игра в Dragon''s Prophet не сводится к банальному выполнению заданий и хождению по инстансам раз в пятилетку. Это война по всем фронтам, когда есть, чем заняться, практически все время. Крафтить, воевать за острова, ждать мировых боссов, проходить подземелья, биться со своими друзьями на дуэли и обустраивать жилище — а кроме того, постоянно развивать драконов и получать новых по мере освоения игрового контента. Поэтому те, кто беспокоится, что им будет скучно, могут расслабиться — в Dragon''s Prophet скучать попросту некогда.