Чем же является MMO Pax Die на самом деле? Объясняют разработчики
Студия Mainframe Industries в преддверии выхода MMO-песочницы Pax Dei в формате раннего доступа, пояснила игрокам, чем будет являться их игра и чем она точно являться не будет. Мы перевели этот материал на русский язык.
***
Здравствуйте, Паксиане!
Поскольку ранний доступ уже не за горами, мы хотели бы еще раз рассказать о концепции нашей игры. Pax Dei — необычная игра, и мы получаем много вопросов о том, что она собой представляет.
Эта статья призвана более точно рассказать вам о том, что такое Pax Dei, и мы начнем с того, чем она НЕ является — не потому, что так смешнее, а для того, чтобы вы не чувствовали себя введенными в заблуждение. Во второй части мы обсудим текущее состояние игры и наши планы на ближайшие месяцы.
Pax Dei — это не ММО с тематическим парком
У нас нет NPC с желтыми восклицательными знаками, которые рассказывают вам, что потеряли дочь в лесу. Здесь нет линейного, заскриптованного геймплея, который заставляет игроков собираться в группы фиксированного размера или проходить закрытые инстансовые подземелья.
Зоны и снаряжение не ограничиваются требованиями минимального уровня. Есть отличные игры, которые делают это, но Pax Dei не об этом. В Pax Dei сам мир — это загадка. Никто не держит вас за руку, и вы можете заходить так глубоко, как захотите - на свой страх и риск.
Pax Dei — это не симулятор Средневековья
Хотя игра вдохновлена европейским Средневековьем, мифологией и суевериями того времени, Pax Dei не пытается быть исторически точной и не происходит в нашем реальном мире. Мир игры — это мир, в котором мифы, магия, чудеса и монстры той эпохи на самом деле реальны, что, в свою очередь, отражает основные истины жизни в те времена.
Pax Dei — это не игра про выживание
Да, в Pax Dei много геймплея, похожего на игры в жанре "выживание". Ваш персонаж начинает с нуля, но вы не умрете от голода, не поев и не поспав. Большая часть Pax Dei связана с крафтингом и строительством, но игроки и NPC не могут совершать набеги на ваш дом.
Хотя Pax Dei и жанр выживания имеют некоторые общие черты, мы не задумывали ее как игру на выживание. Как только будет создана социальная структура, как только некоторые кланы будут править некоторыми долинами, игра кардинально отойдет от жанра выживания.
Pax Dei — это не быстро развивающаяся игра
В Pax Dei вы не сможете в спешке пройти весь контент, чтобы достичь максимального уровня за неделю. Здесь нет максимального уровня персонажа. Вы также не сможете найти диких животных за каждым деревом или поляны со всеми основными ресурсами рядом со стартовой точкой.
Вместо этого вы будете изучать свое окружение, ландшафт, кратчайшие пути и места, где можно найти хорошие места для добычи ресурсов — и делиться ими (или нет) со своим кланом или дружелюбным соседом, который часто проходит мимо, чтобы проверить, не нужно ли вам что-нибудь.
В Pax Dei на все нужно время. Строительство замка требует много сил. Как и создание снаряжения, которое позволит вам отправиться в глубокое подземелье. Мир огромен, а путешествия требуют времени, поэтому исследовать все Творение — огромная задача.
Мы хотим, чтобы Pax Dei стала живым общим миром, который подарит вам тысячи часов радости, в одиночку или с друзьями (старыми или новыми), в выбранном вами темпе.
Pax Dei — это не игра для одного игрока
В королевстве одного нет настоящего короля. Мы хотим, чтобы одиночная игра была очень приятной, и вы можете играть, не вступая в клан. Тем не менее, мы разработали Pax Dei так, чтобы поощрять групповую игру, и самые суровые уголки игры не могут быть пройдены в одиночку.
По своей сути Pax Dei — это игра в мире, разделенном с другими игроками, в котором различные стили игры могут соединяться и дополнять друг друга. Мы считаем, что Pax Dei по-настоящему засияет в социальных взаимодействиях между игроками, будь то сотрудничество или конфликт, структурированные или неструктурированные, запланированные или возникающие.
Что такое Pax Dei
Социальная MMO-песочница. Pax Dei — полностью нелинейная игра, в которой все происходит в самом (открытом) мире. Здесь нет механики создания экземпляров для каждой группы, такой как временные подземелья, и нет областей, которые удаляли бы игроков с общей игровой площадки.
Вы строите свой дом внутри самого мира, чтобы каждый мог его увидеть и посетить. Вы можете свободно путешествовать по миру и посещать других игроков и их деревни, торговать с ними или присоединяться к приключениям с людьми, которых вы случайно встречаете в дикой природе. Целью здесь является максимизация возможностей для значимого социального взаимодействия.
Игровые столпы
Pax Dei построена на трех различных игровых столпах, которые соответствуют разным стилям игры, но в итоге косвенно переплетаются между собой.
В Хартленде (в основном) мирная усадьба. Цикл игрового процесса заключается в сборе ресурсов, создании и строительстве вашего дома.
Приключенческий геймплей приведет вас в Дикие земли, чтобы проявить себя в PVP- и PVE-боях и заработать редкие ресурсы.
И последнее, но не менее важное: цивилизация. Многоуровневый игровой процесс позволит большому количеству игроков объединиться для достижения общей цели, будь то захват рынка производства сморчков, строительство собора или объявление войны конкурирующему королевству.
Независимо от того, как вы решите играть, мы хотим, чтобы Pax Dei ощущался интересным и значимым — будь то лучший кузнец в вашей долине или самый безжалостный PvP-участник на осколке.
Живой мир
С помощью Pax Dei мы стремимся построить живой, дышащий мир. Мир, который оживает благодаря действиям игроков, работающих вместе или друг против друга. Место, где вы можете построить свою усадьбу, обустроить кузницу или держать гостиницу. Место зарождения цивилизаций. С городами и городами. С оживленной торговлей и ремесленными гильдиями. С церквями и соборами, фортами и замками. Где игроки могут строить королевства, собирать армии рыцарей и воевать… или продавать цветы на рынке. Pax Dei — это то, что вы об этом думаете.
Мы надеемся, что этот манифест дал вам хорошее представление о нашем видении Pax Dei. Всего через несколько недель игра и мир станут совсем другими, как только кланы и другие социальные структуры будут прочно утвердиться.
Некоторые долины будут заполнены домами и фортами с множеством возможностей для торговли и социального взаимодействия; кланы наемников предложат свои услуги по поиску ценного инвентаря в глубоких подземельях, а мусорщики в трусах будут скрываться в Лионесе, чтобы несчастные искатели приключений могли их разграбить!
Однако луна по-прежнему будет приносить комфорт ночью, а солнце по-прежнему будет освещать мир днем. Оставайтесь с нами, чтобы прочитать вторую часть. Она должна выйти очень скоро!