Джон Вайсневски, ведущий дизайнер персонажей шутера Concord, рассказал, что игра находилась в стадии разработки около восьми лет. В своем сообщении он выразил благодарность коллегам за поддержку и совместные усилия в течение этого времени.
Также он выразил надежду, что игра получит должное внимание и поддержку со стороны игроков. Релиз Concord ожидается завтра, 23 августа, но оформившие предзаказ уже смогли попробовать шутер.
Тем временем эта игра до сих пор не может преодолеть отметку в 300 человек онлайна в “Стиме”. Забавно видеть очень положительные оценки от 70 игроков на ПК (84%), в то время как на сайте PlayStation у игры лишь 2,69 балла из 5 возможных.
Пока разработчики инклюзивно-закрытого героического шутера Concord обвиняют всех вокруг в отмене их игры, продюсер серии Gears of War Лора Фрайер решила набросить на вентилятор общественного мнения, сообщив, что именно студия Firewalk виновна в том, что произошло.
Несмотря на то, что серверы героического шутера Concord были закрыты на прошлой неделе, компания Sony, судя по всему, готовилась активно продвигать игру не только в виртуальном пространстве, но в и реальном мире.
Аманда Кифер, старший дизайнер концептов игры, заявила, что из-за токсичности игроков, которые продолжают критиковать игру, сотрудники низшего звена компании боятся за свое будущее, ведь их могут уволить те самые руководители, которые принимали решения по развитию игры.